Вы не понимаете. Так думает две трети России. Через 5 циклов у тебя 15 тыр на руках. БАБЛО! Пошел и пропил.
А когда через два года придет человек со счетом на 10000 евро, делаются круглые глаза и начинаются сопли и слезы. Но это ведь потом.
Судя по всему ушел в тот большой столб, что стоит на углу. Если влетел прямо в него, то 50 км в час хватит чтоб вилку оторвать. Остальные повреждения не сильные, просто стукнулся траверсой.
Тяжелее машины не стали. Стали только премиум класса из-за всяких кож, рож и прибамбасов, в прочем как и раньше. Дешевые машины только легчают.
Кроссовер — это вариант ситикара-внедорожника. Про что я и говорил. Те кто ездят на кроссоверах сейчас раньше бы гоняли на тяжелых внедорожниках.
Посудите сами — все больше люди выбирают практичные, экономичные машины с расходом 7-8 литров.
P.S. Я не говорю про Россию. В России, как не развитой стране в приоритете тяжелые жрущие машины.
Вы смотрите на внешние признаки =) Да машины стали больше, но это только дутый дизайн. По весу авто стали меньше. Сейчас уже уходит рама из внедорожников.
В развитых странах все больше растет процент ситикаров.
Неважно, потому и в кавычках. Имелось в виду, что всегда найдутся молодые, глупые люди, которым не нравится как все устроено, при чем неважно как. «Отцы и дети» прочитайте.
Эх. Как все сложно у вас. Нет. Я не говорю что я терминатор. И ломал, и ушибал кучу раз. Веду активный образ жизни, потому травмы появляются регулярно. И надувалась подушка из лимфы на руке, и пальцы раз 10 ломал, с мота при учебы полетал, голеностоп синий месяц был и тд.
Просто тут есть две вещи, которые помогут уменьшить ущерб:
1. Учиться правильно падать, группироваться, колотить руки, чтобы защитить туловище и голову (спасибо айкидо).
2. Качать мышцы. При ушибах и падениях сильные мышцы сильнее защищают кости. Это факт.
Но, не смотря на все выше сказанное, возраст все равно увеличивает последствия ушибов и время заживления. После 30 я стал не так быстро восстанавливаться как раньше.
А что тут вам не нравится? Все правильно сказано — дотошный внешний обзор. Все верно. Нужно еще учитывать, что аукционики переводится компьютером. Например, про подтеки масла — они пишут про потение на прокладке, а переводчик переводит, что масло течет. Я купил мотоцикл, где было сказано, что повреждена рама, а в итоге подмят ограничитель руля.
Просто нужно головою подумать: смотрит ведь человек, а значит может что-то не увидеть, или наоборот, увидеть то, чего нет.
А в Деда Мороза тоже можно верить, но логика практичнее.
А кто вам сказал, что там оценки суперменов с разбором двигателей? Там обычный визуальный осмотр, просто очень дотошный. Смотрят там лучше, чем две трети покупателей в России осмотрят сами. Но это не защищает от усатого в мешке, о чем везде и предупреждается.
Про шум вверху — на BDS почти все моты после 15000 помечаются так. Просто шумно работает ГРМ. Стуки помещают как очень сильный шум.
Я купил мот с оценкой 3. Состояние нового, 2000 км пробег. Просто приложили на бок на парковке. На замену грузик руля и правый плуг (2000р запчасти).
А я рад, что у меня между решением о покупке мотоцикла и самой покупкой год прошел. За это время я успел много чего переосмыслить, успокоиться и купить наиболее подходящий мне мот, а не что угодно на эйфории.
А я вот пожалел, что не купил китайские колени и локти за 1000 рублей. На скоростном маневрировании перелихачил и словил лоусайд. Разодрал коленку, две недели заживала.
Я тоже сдавал за 30 уже не в эпоху экстерна. Тоже посетил 3 занятия, остальные попросил просто проставить. Сдал с первого раза без единой ошибки. Разница только в том, что отдал 20т. за иметь право на сдачу. В светлое будущее идем господа =)
А когда через два года придет человек со счетом на 10000 евро, делаются круглые глаза и начинаются сопли и слезы. Но это ведь потом.
Кроссовер — это вариант ситикара-внедорожника. Про что я и говорил. Те кто ездят на кроссоверах сейчас раньше бы гоняли на тяжелых внедорожниках.
Посудите сами — все больше люди выбирают практичные, экономичные машины с расходом 7-8 литров.
P.S. Я не говорю про Россию. В России, как не развитой стране в приоритете тяжелые жрущие машины.
В развитых странах все больше растет процент ситикаров.
Сначала авто ушли из гигантизма в сторону практичности, теперь очередь мото. Следующий шаг будет гибрид на мото.
Закономерности.
Тут идет как всегда — принимается только в том случае, если пользы больше чем вреда.
Просто тут есть две вещи, которые помогут уменьшить ущерб:
1. Учиться правильно падать, группироваться, колотить руки, чтобы защитить туловище и голову (спасибо айкидо).
2. Качать мышцы. При ушибах и падениях сильные мышцы сильнее защищают кости. Это факт.
Но, не смотря на все выше сказанное, возраст все равно увеличивает последствия ушибов и время заживления. После 30 я стал не так быстро восстанавливаться как раньше.
Просто нужно головою подумать: смотрит ведь человек, а значит может что-то не увидеть, или наоборот, увидеть то, чего нет.
А в Деда Мороза тоже можно верить, но логика практичнее.
Про шум вверху — на BDS почти все моты после 15000 помечаются так. Просто шумно работает ГРМ. Стуки помещают как очень сильный шум.
Я купил мот с оценкой 3. Состояние нового, 2000 км пробег. Просто приложили на бок на парковке. На замену грузик руля и правый плуг (2000р запчасти).
bikepost.ru/blog/75846/Kak-stat-mototsiklistom-poluchit-kategoriju-otzhimatsja-i-razvlekatsja-v-protsesse-CHast-VI.html