Вся проблема в том, что мотоциклист создал такие условия, в которых его не замело бы больше двух третей водителей. Сам себе злой буратино. Это все равно, что дразнить кавказца и верить, что его поводок не порвется.
Не имеют права вас записывать куда то там. Приходите с заявлением и подаете. Не принимают — пусть пишут письменный отказ, который передавайте в ФАС. Быстро после этого вас обслужат.
Я просто кладу ладонь на ручку и тормоз. Ручка при этом выкручена на нужный уровень. Рука под своим весом держит газ, при том, что просто лежит. Можно легко корректировать газ, и рука на напрягается. При этом можно моментально начать экстренно тормозить.
Еще раз убеждаюсь, что без полного экипа даже «За хлебом» нельзя выезжать. ДТП может и во дворе поджидать.
По коленям — купил себе шарнирные литты. Без них на мот не сажусь. Очень люблю свои ноги. =)
Что мешает на кубатурнике пилить 90 и радоваться пейзажам? Есть будет как Ебр при таких оборотах и виды посмотрите. Зато сдувать не будет, и запас для обгона всегда есть.
Есть правило — СМОТРЕТЬ ПО ДВА РАЗА. Влево, вправо. Начал движение, еще раз влево вправо. Спасало меня кучу раз.
Также есть понятие ожидания увиденного. Ожидала не увидеть там авто, и не увидела. Мот не смотрела, потому в упор могла не увидеть, мозг так работает.
Теперь уголовное дело заработала. Одна ошибка сделала отпечаток на всю жизнь. И человека не стало. Вроде оплошность, а несет такие дикие последствия. Надо всегда это помнить на дороге.
По коленям — купил себе шарнирные литты. Без них на мот не сажусь. Очень люблю свои ноги. =)
Также есть понятие ожидания увиденного. Ожидала не увидеть там авто, и не увидела. Мот не смотрела, потому в упор могла не увидеть, мозг так работает.
Теперь уголовное дело заработала. Одна ошибка сделала отпечаток на всю жизнь. И человека не стало. Вроде оплошность, а несет такие дикие последствия. Надо всегда это помнить на дороге.