Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tavor → Португалия. Легендарная национальная трасса N2. Север



По случаю дня португальской Революции Гвоздик (25-е апреля), решил прокатится по хорошо известной среди местных мотоциклистов трассе N2. Здесь её называют «португальский интерстейт» — национальная трасса, пересекающая Португалию по вертикали с севера на юг от Шавеша до Фару длиной 738,5 км. Трасса бесплатная, проходит через очень живописные места и мало истоптаные туристами средневековые города. Большинство мото-путешественников простреливают Португалию по платным автобанам до Кабо-де-Роки и оттуда в Испанию. N2 — совсем о другом. Кому интересна не-туристическая Португалия — добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. Tavor → Немного зимней Португалии

Прочитав обзор Ducati ST4s (кстати отличный) захотелось немедленно вскочить на свою Варадеру куда-нибудь помчать — доказать что её литровый V-twin тоже чего-то стоит, даром что привод клапанов не десмодромный а сцепление мокрое. Воскресенье выдалось солнечным, дождей не планировалось (что кстати странно для португальской зимы) — поэтому выдвинулся по маршруту Лиссабон-Кашкайш-Эрисейра-гора Монтежунту-Назаре-Лиссабон. Итого около 500 км.
20180218_122057


Читать дальше

Блог им. Tavor → Португалия. Форт Элваш

50966_600

Продолжение. Первая вылазка после покупки Honda Varadero.

От Лиссабона — 200 км, опробовал мот в разных скоростных режимах, следил за расходом. Датчик расхода кстати бестолковый — показывает мгновенный, из-за чего цифры пляшут в обе стороны на ± литр. Но при спокойной езде получилось что на скоростях 100-120 км/ч — расход между 5 и 6 литрами на сотню. Нормально. Составил калькуляцию — если взять новый NC750 с его хваленой экономичностью (и всеми допами), то разница в цене с Варей начнет отбиваться где-то после 100 тысяч км пробега. Так что — не потерял ничего вообще. Кстати кому интересно про платные дороги — на участке Лиссабон-Элваш 200 км обошлись в 16 евро. Вот так.



Читать дальше

Блог им. Tavor → Эта женщина бросила всё ради кругосветного путешествия на мотоцикле

Леа Рик (Lea Rieck) покинула Мюнхен 16 месяцев назад чтобы исследовать мир на мотоцикле. Путешественница с юных лет, она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу. Сегодня она заканчивает путешествие, за которым следило более 40 тысяч подписчиков в Инстаграме. Журналистам португальского издания «Вокруг Света» (Volta ao Mundo) удалось пообщаться с Леей во время её посещения Лиссабона.


Чили

Под катом много фотографий


Читать дальше

Блог им. Tavor → 13.000 километров на Puch 250 - путешествие Макса Райша в Индию.

В своем многомесячном путевом отчете Йоханнес Вейсборн (имеется в виду блог The Weissbotn Story: A Motorcycle Trip Around the Globe) увлекательно рассказывает о своих мото-путешествиях в дальние страны. Особенно захватывает когда вы обнаруживаете себя в таких местах планеты, где нет знакомых вам инфраструктур и вы сталкиваетесь с неожиданными проблемами. А между тем — ровно 85 лет назад, два венских студента задумали путешествие в Азию, и их план состоял в преодолении сухопутного маршрута из Австрии в Индостан.




Читать дальше

Блог им. Tavor → Португалия. Покупка Honda Varadero



Как говориться — жизнь умеет удивлять. Ямаху DTM900 (которой я был вполне доволен, хотя и нельзя сказать что полностью сроднился) — пришлось продать. Однако прошло пара месяцев, как судьба снова повернулась лицом, и покупка нового мота из фантазий переместилась в область трезвых расчетов. Более того — решено было брать новый мот из салона. Однако, по мере сопоставления предложений салонов (про португальские мотосалоны см. мою прошлую заметку) с моими требованиям и (главное) глубиной кошелька — варианты отваливались один за другим как спелые груши. В итоге остался один — Хонда NC750X. Подход к снаряду отрабатывал издалека — изучил массу фотографий, ознакомился с обзорами и тест-драйвами, заучил характеристики, сравнил с TDM-ом. По всем понятиям — подходит. Даже обнаружил одну критическую англоязычную статью, и немедленно перевел для выставления на суд байкпостовчан. Комментарии к статье воодушевили на продолжение знакомства.


Читать дальше

Блог им. Tavor → Немного о Португалии

Так случилось, что два с половиной года назад оказался в Португалии. По приезду немедленно купил мотоцикл, им оказался Yamaha TDM900. По итогам жизни и путешествий в этой стране — могу поделиться некоторой информацией и впечатлениями.

1. О мотоцикле.
2010-го года выпуска с пробегом около 30,000 км. На момент покупки был лучшим вариантом по соотн цена/результат. TDM показал себя достаточно удобным и более-менее экономичным (по сравнению с Honda VTR1000), но больше подходящим для путешествий чем для города. В городских пробках короткие передачи и дерганность на малых скоростях доставляют мало радости. ABS срабатывал нечастно, но пару раз действительно выручил. Недавно продал, сейчас присматриваю новые варианты. Держал — бесплатно под окном, по привычке с родины — на серьезной каленой мотоцепи к фонарному столбу. Впрочем бывший хозяин утверждал, что TDM-ы в Португалии не популярны, и угона бояться не надо. Наблюдая новый из салона KTM Duke у соседа, пристегнутый велосипедным тросиком — за свой TDM я не волновался (если что — сначала уведут у соседа). На видео — поездка по набережной Лиссабон — Кашкайш — Кабо-де-Рока.




Читать дальше

Блог им. Tavor → Обзор Honda NC750X от Canada MotoGuide



Примечание. Волею судеб пришлось выбирать новый мот в ценовом диапазоне до 7500 евро. Долгое время присматривался к NC750X, искал по нему обзоры и мнения пользователей. В русскоязычном сегменте все обзоры сводятся к «супер экономичный и в грузовой отсек влазит шлем-интеграл !!!». После того, как проверил лично и мой шлем не влез — стал относится к таким обзорам настороженно. Расширив круг поисков англоязычными обзорами — наткнулся на несколько критических. Одним из таких хочу поделиться с байкпостовцами и возможно узнать мнение от владельцев данного аппарата. Дальше перевод с английского.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна