На родине были у друзей транасльпы. Даже редкая японская версия на 400сс.
Захотелось сравнить — как похорошел трансальп за 25 лет…
* вместо грузного бегемото-образного силуэта — стремительный современный дизайн
* проверенная временем стальная рама вместо сомнительной алюминиевой
* стильный низкий глушитель надежно защищает маятник при падениях
* дурацкая защита двигателя выкинута за ненадобностью — теперь её функции выполняет выпускной коллектор
* туда-же улетел второй передний тормозной диск — применено надежное решение от НЦ-хи (как и почти всё остальное:)
В общем — хорошо!
Не надо ему Африку. Паркетник ему нужен был, остальное он для хайпа написал. Топовые раллийные моты его не устроили — то звук мотора не тот, то выхлоп говно, то сидушка ))) Это как если-бы чувак выбрал ситроен кактус потому что в кайене звук говно а в геленвагене сидушка под его жопу не подходит )
Ты чего хочешь — чтобы половина контингента уселась писать доносы исполнять гражданский долг позабыв о долге супружеском? Недопустимо — стране срочно нужны новые бойцы! (старые заканчиваются)
В этом посте прекрасно всё! Если сделать выжимку с минусами которые на первом месте — вообще шедевр )
1. TRIUMPH TIGER — не понравился звук ведра с гайками
2. Африка в топе — мотоцикл требовал или скилла (возмутительно!)
3. BMW R 1250 — стоковый звук говно
4. Tenere 700 — не катался… просто высокий
5. Aprilia Tuareg — не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды (да?)
6. 890 ADVENTURE — не купил, потому что не дали кредит
7. Tracer 9 GT+ — тема довольно таки беспонтовая
Отличный обзор — однозначно в галерею славы БП!
Решительный плюс ))
А тут не нужен кворум. Можешь просто рассказать что знаешь. Особенно если свои источники. А т формат «посмотрите вот шашлычная, вот чебуречная, а вот мой мот на фоне природы» — делает все заметки на БП похожими как близнецы
Проход к руинам старых аулов на другом берегу, похоже, платный
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
Странно что вибрации меряются по оборотам. Для таких мотов логичней было-бы писать что «некомфртные вибрации начинаются где-то с 60км/ч по гравийному карьеру» )))
Захотелось сравнить — как похорошел трансальп за 25 лет…
* вместо грузного бегемото-образного силуэта — стремительный современный дизайн
* проверенная временем стальная рама вместо сомнительной алюминиевой
* стильный низкий глушитель надежно защищает маятник при падениях
* дурацкая защита двигателя выкинута за ненадобностью — теперь её функции выполняет выпускной коллектор
* туда-же улетел второй передний тормозной диск — применено надежное решение от НЦ-хи (как и почти всё остальное:)
В общем — хорошо!
(кроме нужных-родине-в-другом-месте, разумеется)
P.S. Чтож-ты полноправному райдеру карму испортил? Гражданский долг исполнял поди?
ну и кредит на б/у не дают, а новых — не делают
писать доносыисполнять гражданский долг позабыв о долге супружеском? Недопустимо — стране срочно нужны новые бойцы! (старые заканчиваются)1. TRIUMPH TIGER — не понравился звук ведра с гайками
2. Африка в топе — мотоцикл требовал или скилла (возмутительно!)
3. BMW R 1250 — стоковый звук говно
4. Tenere 700 — не катался… просто высокий
5. Aprilia Tuareg — не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды (да?)
6. 890 ADVENTURE — не купил, потому что не дали кредит
7. Tracer 9 GT+ — тема довольно таки беспонтовая
Отличный обзор — однозначно в галерею славы БП!
Решительный плюс ))
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь. Эти аулы стоят заброшенными со Второй Мировой. Сначала в 1942 НКВД позорно просрав начало Нальчикско-орджоникидзевской операции нашел крайних в виде местных жителей и пустил в расход полторы тыщи гражданских, потом в 1944 уцелевших на всякий случай депортировали в Среднюю Азию. Ну а после реабилитации в 57м вернувшихся балкарцев тупо не хватило чтобы заселить брошенные селения. Слава России, можем повторить!
На месте и узнаешь.
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))