В Португалию приезжай. На полянах для пикников бухать можно, медведей нет, дрова дешевле, гостинницы и корм внезапно тоже, и большой плюс — объехаать по кругу за два дня можно если не спешить и везде фоткаться.
Вы не местный? У Вас акцент ярковыраженный. — Не местный, отвечаю, русский я, бабуля. Не прошло и 2х минут, с полной дискотекой подлетают 4 полицейских машины
Было-бы интересно почитать про недельный тест-драйв по степям и пустыням. Или хотя-бы отзыв про эндуро-покатухи по лесам и болотам. Что по итогу открутилось и потерялось, как было удобно вытаскивать из грязи, во что превратился новый улучшенный глушитель после пары падений на камушки и т.п.
Был план покатать по Штатам… Теперь уже хз. Выглядит проще купить, покатать и продать или переправить в Европу. Сколько например 10и-летний Fatboy в хорошем состоянии обойдется?
Я-бы не стал сильно надеятся на скилл езды по правилам. Я тоже по правилам езжу.
Простой пример (обратно из реалий РБ).
Дорога, обочина, на обочине куча песка с воткнутой лопатой и знаки — «ремонт дороги» и «ограничение 40». Через 10 км отличной дороги — заправка. Ты заезжаешь на заправку — отдыхаешь, обедаешь, заправляешься и через полчаса двигаешь дальше. Дорога, повторюсь — отличная. Никакого ремонта давно уже нет (если он и был). О том что когда-то был знак — ты уже не помнишь и едешь как положено по РБ — 90. Тебя немедленно тормозят гайцы, отбирают техпаспорт и отправляют платить штраф в Бабруйск. И всё правильно — съезд на заправку перекрестком не считается, знак продолжает действовать и дальше. И по таким гаишным хитростям там можно книгу написать.
Намедни прикупил фильтр HiFlo на Варадеру. Подбирал по каталогу. Не становится, зараза. Час обточки напильником не помог — уже до бумаги спилил, а всё равно не лезет. Так что опыт может и пригодится
В последний раз когда там был — случилось проехать по платной трассе. Перед выездом на трассу вижу знак платной дороги. Дальше (уже на самой трассе) метров через 50 заправка. А потом еще метров через 100 — виднеются ворота с камерами. Ну думаю — сейчас узнаю на заправке как платить за проезд. Подъезжаю. Добрая женщина на кассе объясняет что единственный способ оплаты — арендовать специальную электронную приблуду которая клеится на стекло и общается с воротами при проезде. А для этого нужно составить контракт. И положить на счет этой приблуды депозит, остаток с которого вернется. Даже если планы проехать через РБ транзитом за пол-дня — никаких исключений. Но сделать этот контракт и арендовать приблуду на этой заправке нельзя. И на следующей тоже нельзя. И вообще на заправках нельзя — для этого нужно искать белый вагончик где сидит специально обученный беларус. Но на трассе их нет (это я узнал сильно потом). Добрая РБ-женщина посоветовала развернуться через разедлительную полосу (с зеленым газоном) и искать вагончик раньше, а то оштрафуют. Посмотрев на печальное состояние разделительной полосы раскатанной в грязищу фурами — решил не нарушать а поискать пункт оплаты дальше. Ну и проехал под воротами. Через несколько км пустой трассы почуствовал тревогу и решил таки поискать вагончик в стороне. Это было очень правильным решением, потому что как оказалось позже — каждые ворота стоит проехать 100 с чем-то евро. Незадачливые европейцы незнакомые с беларусской смекалкой бывало оставались вообще без машин попав на тысячи евро штрафа. Ну а меня тормознули перед самой границей где комп выдал бывалому беларусу что взыскать нужно всего 100 евро. Хорошо еще что в Бабруйск не отправили платить, а можно на месте в валюте (растет качество сервиса!). Судя по ухваткам и сноровке персонала — бизнес с воротами отлажен как часы и отлично дополняет республиканский бюджет.
Это был последний раз когда я посетил Беларусь. Нужно-ли говорить что проехав всю Европу — такого позора не видел нигде?
После РБ где гаишники по любой ерунде с глумливой ухмылкой отправляют в Бабруйск искать ночной банк или штрафуют на 100+ евро за единственные пропущенные (в поисках пункта оплаты) ворота — украинские взяточники просто вершина благородства и гуманизма. Проходили. Зарекся заезжать в РБ с её «прекрасными дорогами и вменяемым траффиком». Нахай по ним бацька сам катается. Уж лучше через Литву и Польшу.
Почему-то все отечественные разработки по принципу похожи как близнецы. Берется фотография зарубежного изделия и инженерам ставится задача — сделать похожее снаружи но непохожее внутри, и чтобы обязательно для армии. И заканчивается одинаково — с реальными задачами не справился, с вооружения снят. Что мотоцикл, что пистолет. ПМ — в мирное время показал себя прекрасно — компактный, легкий, портупею штабным не оттягивает — со всех сторон хорош. В Афгане — внезапно оказалось что ни по точности, ни по мощности и надежности для боевых условий не годится вообще а старые АПСы и ТТ на порядок лучше.
Одному мне не понятно чем тут гордиться?
«Коллектив под руководством Петра Владимировича Можарова» имея в распоряжении завод и штат инженеров оказался неспособным сделать работоспособную реплику Харлея 1929 Model D…
Нормальная цена а не как для богатых интуристов.
Спасибо
Простой пример (обратно из реалий РБ).
Дорога, обочина, на обочине куча песка с воткнутой лопатой и знаки — «ремонт дороги» и «ограничение 40». Через 10 км отличной дороги — заправка. Ты заезжаешь на заправку — отдыхаешь, обедаешь, заправляешься и через полчаса двигаешь дальше. Дорога, повторюсь — отличная. Никакого ремонта давно уже нет (если он и был). О том что когда-то был знак — ты уже не помнишь и едешь как положено по РБ — 90. Тебя немедленно тормозят гайцы, отбирают техпаспорт и отправляют платить штраф в Бабруйск. И всё правильно — съезд на заправку перекрестком не считается, знак продолжает действовать и дальше. И по таким гаишным хитростям там можно книгу написать.
Это был последний раз когда я посетил Беларусь. Нужно-ли говорить что проехав всю Европу — такого позора не видел нигде?
«Коллектив под руководством Петра Владимировича Можарова» имея в распоряжении завод и штат инженеров оказался неспособным сделать работоспособную реплику Харлея 1929 Model D…