P.S. Посмотрел сервис-мануал по ямахам — там тоже ничего про обязательную замену. Но в отличии от КТМ интервал в гонках или километрах. Проверять — после каждой пятой гонки или 1000км. Заменять — по необходимости.
Нашел сервисный мануал. Правда к моделям 2005-2010 годов.
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
Как-то скромно 300 кг. На вид так все 500.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
Одно время тоже подумывал воплотить мечту юности. Только почему-то это был Чезет а не Ява.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
Не знаю что в Стиде. Девилль когда-то чуть не купил, поэтому в теме
Главной особенностью Honda XL650V Transalp является 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Как и предыдущие поколения мотоцикла, мотор 650-кубового «Трансальпа» настроен на ровную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 5500-7500 об/мин. Данный мотор не стал новой разработкой, а перекочевал с модели Honda Bros 650 и ставился также на турист Honda NT 650 Deauville.
Проживая некоторым образом в Португалии обратил внимание что тут у б/у техники есть важный аттрибут — происхождение. Может быть насионал или эстранжейру. Если насионал — значит вся история аппарата пробивается за несколько евро через полицейскую базу и не оставляет пространства для фантазий. В том числе — пробег. Рискну предположить что бацька счел такие заморачивания излишними для радной Беларуси.
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
А моты в линейке отличаться раскраской и дизайном лопаты (или весла).
Пробивал по vehiclehistory?
Если нет — напиши VIN плз.
по каким базам пробить приключения мота в Беларуси?
ну и не всё так драматично. местное население ссыкливое. быкуют только негры и цыгане