Немедленно представилась тестовая лаборатория Дукати.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))
Вспомнился меткий камент некоего владельца Голды у которого что-то там случилось с мотором что он начал вибрировать. Так вот он написал что-то типа «порадовать такие вибрации могут только пилота с клитором». Просто вспомнилось )))
P.S. Посмотрел сервис-мануал по ямахам — там тоже ничего про обязательную замену. Но в отличии от КТМ интервал в гонках или километрах. Проверять — после каждой пятой гонки или 1000км. Заменять — по необходимости.
Нашел сервисный мануал. Правда к моделям 2005-2010 годов.
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
Как-то скромно 300 кг. На вид так все 500.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
Одно время тоже подумывал воплотить мечту юности. Только почему-то это был Чезет а не Ява.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
Не знаю что в Стиде. Девилль когда-то чуть не купил, поэтому в теме
Главной особенностью Honda XL650V Transalp является 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Как и предыдущие поколения мотоцикла, мотор 650-кубового «Трансальпа» настроен на ровную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 5500-7500 об/мин. Данный мотор не стал новой разработкой, а перекочевал с модели Honda Bros 650 и ставился также на турист Honda NT 650 Deauville.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
Упущение!
Вспомнился меткий камент некоего владельца Голды у которого что-то там случилось с мотором что он начал вибрировать. Так вот он написал что-то типа «порадовать такие вибрации могут только пилота с клитором». Просто вспомнилось )))
в смысле руки-ноги
наверное и остальное можно
(присматриваюсь куда свалить из Португалии)
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
А моты в линейке отличаться раскраской и дизайном лопаты (или весла).
Пробивал по vehiclehistory?
Если нет — напиши VIN плз.
по каким базам пробить приключения мота в Беларуси?