Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля в 23:53
Какие мелкие душонки минусуют? Плюсанул.

Кстати в тему Африки. Инсайд — Априлия запускает новую цветовую гамму для Туарегов
-7
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля в 23:07
товарищ комсорг даже не представляет как далеко видно с берегов Атлантики
-5
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля в 19:44
Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться. Потому что уже хорошо. Конечно, яхт, домов, машин и брендов у тебя нет, но, опять же, посредством таких вещей нет нужды доказывать свою статусность, а тебе лично для счастья и комфорта нужно немного, да и то скорее нематериальное.

И даже нет острого желания поменять выхлопную систему и настроить двигатель на диностенде ??
Немыслимо! Решительный плюс )
-4
Tavor
  • Tavor
  • 29 июля в 19:31
ваши догадки ошибочны.
Ты невнимателен. Я написал «наблюдения».
Если кто глубже знаком с предметом — с удовольствием послушаю в чем смысл.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 20:55
Не про тебя речь. А аватарку поставить можешь? Есть несколько хороших на примете.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 20:33
Привыкай. Внезапно идея двух мотобратьев минусовать любой камент португальца оказалась не без недостатков.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 20:13
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
-8
Tavor
  • Tavor
  • 27 июля в 3:42
Из личных наблюдений — главный смысл замены выхлопа это продемонстрировать всем что у владельца есть овердофига лишних денег которые он может буквально выкинуть в трубу. Кроме конечно спортивных аппаратов у профессиональных пилотов где каждые кг и лс на счету. Но как нетрудно догадаться — среди состоятельных владельцев статусных пепелацев — таких не бывает )
-6
Tavor
  • Tavor
  • 26 июля в 0:27
Красотища какая. И чего вам не хватало?
-2
Tavor
  • Tavor
  • 25 июля в 13:02
Список неплох, но где синяя изолента ?!
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 июля в 12:58
Hola hombre! (ты испанец что-ли?)
Встроенная защита — в 99% дрянь, массо-габарритная модель, выкидывай сразу. Лучше взять экип на полразмера больше и мягкую защиту типа forcefield, полную с нагрудником, локтями и пр.
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 июля в 15:06
Годы берут своё? Пора переходит на комфортную Голду, что будет сама меня возить в мягком уютном кресле?
Тонко!

Попросил крепкого красного вина — буду тренироваться перед Италией.
Проси портвейн, ты-же в Португалии был. А то принесут крепленой бормотухи.

Вообще отличная заметка, побольше-бы таких. Плюс!
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 июля в 16:35
вообще не обращай внимание… бери и кайфуй

Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:

Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей

Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июля в 21:30
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана

Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июля в 0:39
Зачем изобретать, можно дефорсировать. Появится и мощность с низов и эластичность.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июля в 23:42
Форсированный верховой мотор с короткими передачами для эндуро — не самый удачный выбор.
Кстати 203 это сухая масса. Полная 223.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июля в 19:57
Виктория была более убедительна. Не надо никакого списка, кредитку надо. Сел — и поехал.
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 июля в 19:47
Подвеска KYB в базе или спецверсия?

Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой.
А на третьей фотке пластик покоцаный.

Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.

Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля в 23:54
Когда жизнь сведет с господами отрицающими коллективную ответственность — расскажите сей прискорбный факт
-3
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля в 23:46
Мотобратья так решительно признаются в нарушении ПДД РФ что ажно оторопь берет. А ну как товарищ майор читает ?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна