Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться. Потому что уже хорошо. Конечно, яхт, домов, машин и брендов у тебя нет, но, опять же, посредством таких вещей нет нужды доказывать свою статусность, а тебе лично для счастья и комфорта нужно немного, да и то скорее нематериальное.
И даже нет острого желания поменять выхлопную систему и настроить двигатель на диностенде ??
Немыслимо! Решительный плюс )
на двухтактнике без выхлопа, он вообще нормально работать не может без подпора
Строго говоря это не так. Двухтактник с клапанной продувкой может отлично работать без подпора.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
Из личных наблюдений — главный смысл замены выхлопа это продемонстрировать всем что у владельца есть овердофига лишних денег которые он может буквально выкинуть в трубу. Кроме конечно спортивных аппаратов у профессиональных пилотов где каждые кг и лс на счету. Но как нетрудно догадаться — среди состоятельных владельцев статусных пепелацев — таких не бывает )
Hola hombre! (ты испанец что-ли?)
Встроенная защита — в 99% дрянь, массо-габарритная модель, выкидывай сразу. Лучше взять экип на полразмера больше и мягкую защиту типа forcefield, полную с нагрудником, локтями и пр.
Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:
Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей
Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
Зачем изобретать, можно дефорсировать. Появится и мощность с низов и эластичность.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой.
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
Кстати в тему Африки. Инсайд — Априлия запускает новую цветовую гамму для Туарегов
И даже нет острого желания поменять выхлопную систему и настроить двигатель на диностенде ??
Немыслимо! Решительный плюс )
Если кто глубже знаком с предметом — с удовольствием послушаю в чем смысл.
Другое дело что на мотоциклах такого нет. А на тяжелых двухтактных дизелях — вполне актуально.
Встроенная защита — в 99% дрянь, массо-габарритная модель, выкидывай сразу. Лучше взять экип на полразмера больше и мягкую защиту типа forcefield, полную с нагрудником, локтями и пр.
Проси портвейн, ты-же в Португалии был. А то принесут крепленой бормотухи.
Вообще отличная заметка, побольше-бы таких. Плюс!
Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:
Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
Кстати 203 это сухая масса. Полная 223.
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)