Мы как-то заблудились и решили спросить дорогу у случившейся неподалеку бабки. После 10 минут позора бабка отчаялась чего-то втолковать туристам и позвала внука владевшего английским. Внук с объяснениями не справился но кликнул местного председателя который вызвался показать дорогу лично, прыгнул в машину и вжарил так что даже нам не показалось мало )))
Самое прекрасное в Румынии — это язык. Товарищи румыны на полном серъезе полагют себя правопреемником Римской Империи в языковом плане. Ну то-есть самый чистый романский язык, неискаженный дефектами дикции и всякими чужими словами, но близкий к отригиналу. На деле это мягко говоря не совсем так, поэтому знатоков романо-германских языков в Румынии ждет жесткий облом ))
Третье – седло по сравнению с НЦ намного удобнее, после Сузуки на Хонду садишься как на деревянную скамейку. Вот в самом деле, не заострял бы на этом ваше внимание, но ведь раньше я считал его действительно очень удобным! Не мог даже и представить, насколько седло может влиять на удобство поездки, особенно относительно продолжительной.
Мотобрат сделал важное открытие — оказывается НЦ совсем не самый лучший и удобный мотоцикл ))
Про посадку забыл. На моте (кроме чопперов) можно привстать на ямах и лежачих полицейских, на скутерах — это сложно.
А вообще трамвай покупай. Со всех сторон практичней.
Повторяю. Проведи смелый эксперимент — введи «carpet» в гугле и решительно кликни по кнопке Images.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.
Так мною были куплены две канистры, крепления под них и краник. Устанавливать было решено на передние дуги, так и центр тяжести ниже, да и падать на них помягче мотоциклу будет.
Пластиковые канистры на дугах это конечно непобедимая комбинация. Японцы столько тужились поднять безопасность, а тут — шах и мат. При скольжении сначала протираются канистры, а потом дуги высекают искру. А где-то за мотом в длинной луже бензина барахтается искатель приключений с женой.
У твоего пепелаца запас хода километров на 400. В Казахстане точно так всё плохо с бензином что тебе нужно таскать еще на 200? Лайфхак — если позарез хочется можно по две алюминиевых бутыли для примусов на 1.5л в боковые кофры кинуть. Или по три. А трусы и бутерброды в стильных сумках примотать к дугам — всяко безопасней будет.
Но выглядит конечно брутально, вопросов нет, за внешний вид — твердая пятерка!
Внезапно великий-могучий русский язык обогатился новым словом — «карпет» )))
Правда в английском оно значит банальный «ковер», но поскольку в русском оно уже запомоено совково-колхозными аллюзиями, потребовался фреш реплейс. Даль смотрит с одобрением
Каменты как всегда жгут. «Молодец, круто, отличная история».
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Мотобрат сделал важное открытие — оказывается НЦ совсем не самый лучший и удобный мотоцикл ))
А вообще трамвай покупай. Со всех сторон практичней.
Сначала не понял почему дроны запускать нельзя. Потом дошло. Там-же оборонительные валы, военные сооружения!!!
Кстати не боишься выкладывать фотки где ты за сплошной линией останавливаешься? А ну как полицаи прочитают. И номер засветил.
Увидишь ровно одно и то-же — прямоугольный ковер, в большинстве случаев в классическом бабушкином стиле с псевдо-восточными узорами, настоящее украшение советской хрущевки или престижный фон для фотосессии деревенской модницы. В половине — икея-стайл с абстрактными фигурами. Но никогда не ковролин (fitted carpet) ни самоклеющееся покрытие (self-adhesive carpet). Обратно — гугль подтвердит.
но вам конечно виднее
Пластиковые канистры на дугах это конечно непобедимая комбинация. Японцы столько тужились поднять безопасность, а тут — шах и мат. При скольжении сначала протираются канистры, а потом дуги высекают искру. А где-то за мотом в длинной луже бензина барахтается искатель приключений с женой.
У твоего пепелаца запас хода километров на 400. В Казахстане точно так всё плохо с бензином что тебе нужно таскать еще на 200? Лайфхак — если позарез хочется можно по две алюминиевых бутыли для примусов на 1.5л в боковые кофры кинуть. Или по три. А трусы и бутерброды в стильных сумках примотать к дугам — всяко безопасней будет.
Но выглядит конечно брутально, вопросов нет, за внешний вид — твердая пятерка!
забиваешь в гугль поиск картинок — и все сомнения отпадают
Правда в английском оно значит банальный «ковер», но поскольку в русском оно уже запомоено совково-колхозными аллюзиями, потребовался фреш реплейс. Даль смотрит с одобрением
расскажи про мотохвост
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.