зато тему прочитают 100+ новичков и утвердятся в правильности выбора китайца
основываясь на положительном опыте старших товарищей
происходит типичная подмена понятий — правильно и безопасно начинать постепенно
начинать постепенно — значит не гнаться за мощностью и скоростъю
не гнаться за мощностью — значит покупать малокубатурный мот
покупать малокубатурный — значит китаец
итого — правильно и безопасно значит покупать китайца
что забавно — нигде больше в жизни такой изврат не прокатывает
каждый хочет себе _сразу_ достойную работу, красивую и умную жену, большую квартиру, хороший автомобиль и т.п.
и только когда дело заходит о мотоциклах — находятся десятки деятелей пытающихся навязать всем свою кривую логику
дружище, причины регулярного появления опусов «купил китайца ура ура» — либо пиарить этот хлам среди не ориентирующихся в вопросе новичков, либо поднять свою самооценку типа «на самом деле я просто умный и острожный».
обрати внимание — любой из китай-фанов на аргумент «возьми спокойный кубатурный крузер» — возразит железобетонным «новичек на хаябусе разгонится до 200 и убъется»
объяснять чем отличается дефорсированный литр от форсированного — метать бисер. разумных и взвешенных аргументов за китайхлам можно нагородить от москвы до пекина
Дык в том то и проблема первосезонника — тяжело покупать подержанный мотоцикл, не имея никаких представлений о мотоцикле. Ну, как выбрать диверсию на рынке, если ты не имеешь никакого мотоциклетного опыта.
интересно как работет логика у таких мотоциклистов в остальных жизненных вопросах
жену например, тоже не просто выбрать не имея опыта семейной жизни
значит — берем косую и кривую с расчетом поменять через сезон на что-то получше?
Тут скобы держатся не на шве а одна зацеплена за другую. Если шов лопнет — скобы прицеп не оторвется. Ну и главное — если фабричный прицеп то все претензии производителю (если не нарушил правил эксплуатации). В отличии от твоего
Автор отнесись внимательно! У тебя слабое место — сварная крестовина в шарнире. Центр тяжести сильно выше шарнира. Место сварки будет испытывать нагрузки на кручение в поворотах и вертикальные нагрузки — всегда. Плюс — постоянные вибрации и растяжение-сжатие при разгоне-торможении. Подумай еще раз — не будет-ли надежнее подобрать подходящу крестовину и сделать шарнир по принципу кардана?
В следующий раз пригласи с собой любителей флеймо-флексов ;)
основываясь на положительном опыте старших товарищей
происходит типичная подмена понятий — правильно и безопасно начинать постепенно
начинать постепенно — значит не гнаться за мощностью и скоростъю
не гнаться за мощностью — значит покупать малокубатурный мот
покупать малокубатурный — значит китаец
итого — правильно и безопасно значит покупать китайца
что забавно — нигде больше в жизни такой изврат не прокатывает
каждый хочет себе _сразу_ достойную работу, красивую и умную жену, большую квартиру, хороший автомобиль и т.п.
и только когда дело заходит о мотоциклах — находятся десятки деятелей пытающихся навязать всем свою кривую логику
обрати внимание — любой из китай-фанов на аргумент «возьми спокойный кубатурный крузер» — возразит железобетонным «новичек на хаябусе разгонится до 200 и убъется»
объяснять чем отличается дефорсированный литр от форсированного — метать бисер. разумных и взвешенных аргументов за китайхлам можно нагородить от москвы до пекина
самое время поделиться этими эффективными методами с автором заметки
интересно как работет логика у таких мотоциклистов в остальных жизненных вопросах
жену например, тоже не просто выбрать не имея опыта семейной жизни
значит — берем косую и кривую с расчетом поменять через сезон на что-то получше?
накатай телеги на всю эту сволочь что они взятки у тебя вымагали, в кабинетах портреты яценюка висят и вообще они готовят гос переворот
смею полагать что за мкадом найдется немало честных и добросовестных экспертов сильно желающих переехать в теплый крым
Шарнир у тебя — сварная крестовина из двух труб. Уверен на 100% что от вибраций и нагрузок не лопнет по месту сварки?
А если лопнет на скоростной трассе и оторвавшийся прицеп спровоцирует ДТП со смертельным исходом — на сколько лет сядешь?
то что мот ездит это конечно здорово обнадеживает, но перед покупкой лучше смотреть как запускается не прогретый
а что ни девочка — китаец или юбр и розовый шлем
осторожней на дорогах! украина пока не европа