Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Tavor
  • Tavor
  • 19 апреля 2016 в 14:15
В ситуации одно не ясно. Где был второй патрульный? Почему не схватил мот за заднее колесо ??
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 апреля 2016 в 14:11
удостоверение может и нет, а техпасспорт — с удовольствием
а без него — через границу не проедешь
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 апреля 2016 в 14:09
могут взять а могут и тебя принять за попытку дачи взятки

не угадаешь никогда что им актуальней — деньги или план
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 апреля 2016 в 14:03
модифицированная коляска, расширенная для двух детей

Автор, пожалей детей! Коляска — для тещи!!!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 18 апреля 2016 в 20:59
Имхо нездоровая нагрузка будет на обод переднего колеса и на ось если в поворотах и ямах. Особенно для тяжелого мотоцикла. Чем не подошел традиционный способ — четырьмя стропами за руль и маятник?
+12
Tavor
  • Tavor
  • 18 апреля 2016 в 12:08
+1
Tavor
  • Tavor
  • 15 апреля 2016 в 17:29
С некоторым обожанием и трепетом, но потом каждый желающий в комментах может обосрать и высказаться в стиле «а я бы сделал...» без проблем — такая возможность предоставлена.

А я-бы цепь убрал вокруг велосипедов. Чтобы любой желающий мог потрогать и (даже!) посидеть.

Или жизнь научила осторожности?
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 апреля 2016 в 18:52
а тут на байкпосте полно

так мечтают махнуть в дальняк тыщ на пять
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 апреля 2016 в 17:46
Молодец, что сказать!

В следующий раз пригласи с собой любителей флеймо-флексов ;)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 22:29
зато тему прочитают 100+ новичков и утвердятся в правильности выбора китайца
основываясь на положительном опыте старших товарищей

происходит типичная подмена понятий — правильно и безопасно начинать постепенно
начинать постепенно — значит не гнаться за мощностью и скоростъю
не гнаться за мощностью — значит покупать малокубатурный мот
покупать малокубатурный — значит китаец
итого — правильно и безопасно значит покупать китайца

что забавно — нигде больше в жизни такой изврат не прокатывает
каждый хочет себе _сразу_ достойную работу, красивую и умную жену, большую квартиру, хороший автомобиль и т.п.

и только когда дело заходит о мотоциклах — находятся десятки деятелей пытающихся навязать всем свою кривую логику
+3
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 22:08
дружище, причины регулярного появления опусов «купил китайца ура ура» — либо пиарить этот хлам среди не ориентирующихся в вопросе новичков, либо поднять свою самооценку типа «на самом деле я просто умный и острожный».

обрати внимание — любой из китай-фанов на аргумент «возьми спокойный кубатурный крузер» — возразит железобетонным «новичек на хаябусе разгонится до 200 и убъется»

объяснять чем отличается дефорсированный литр от форсированного — метать бисер. разумных и взвешенных аргументов за китайхлам можно нагородить от москвы до пекина
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 21:55
таки я не ошибся — логика работает изумительно!
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 20:35
Есть более эффективные методы защиты своих прав.

самое время поделиться этими эффективными методами с автором заметки
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 18:34
Дык в том то и проблема первосезонника — тяжело покупать подержанный мотоцикл, не имея никаких представлений о мотоцикле. Ну, как выбрать диверсию на рынке, если ты не имеешь никакого мотоциклетного опыта.

интересно как работет логика у таких мотоциклистов в остальных жизненных вопросах

жену например, тоже не просто выбрать не имея опыта семейной жизни

значит — берем косую и кривую с расчетом поменять через сезон на что-то получше?
-9
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 18:27
имхо гоняться за водилой когда стоит очередь экспертов и следаков желающих его отмазать — пустая трата времени

накатай телеги на всю эту сволочь что они взятки у тебя вымагали, в кабинетах портреты яценюка висят и вообще они готовят гос переворот

смею полагать что за мкадом найдется немало честных и добросовестных экспертов сильно желающих переехать в теплый крым
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 апреля 2016 в 14:29
а что с расходом?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 13:13
Не подойдет. Для фаркопа нужен прицеп на двух колесах. Или чтобы центр тяжести был сильно ниже шарнира. И то не факт.
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 13:03
У авто — факроп. Принцип — совершенно другой. Вращение шарнира не ограничено. Соотв нагрузки — совершенно другие.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 12:59
Тут скобы держатся не на шве а одна зацеплена за другую. Если шов лопнет — скобы прицеп не оторвется. Ну и главное — если фабричный прицеп то все претензии производителю (если не нарушил правил эксплуатации). В отличии от твоего
+7
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 12:54
Автор отнесись внимательно! У тебя слабое место — сварная крестовина в шарнире. Центр тяжести сильно выше шарнира. Место сварки будет испытывать нагрузки на кручение в поворотах и вертикальные нагрузки — всегда. Плюс — постоянные вибрации и растяжение-сжатие при разгоне-торможении. Подумай еще раз — не будет-ли надежнее подобрать подходящу крестовину и сделать шарнир по принципу кардана?

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна