Проблема комплексная. Начинать нужно не с собак. Для начала привести в порядок городские свалки и помойки, вправить мозги сторожам, поварихам и сердобольным бабкам чтобы не прикармливали бедных собачек. Городские органы выборные? На следующих выборах поднять вопрос — почему не решена проблема с животными. И пня под зад всей богадельне от мэра до комунальщиков.
не видел таких пока
зато постоянно наблюдаю — если детей нет и не планируется — минимум два кота в доме
то-есть всепоглощающая любовь к котикам и пёсикам сублимирует родительские инстинкты
ребенка вырастить — куча нервов, времени и денег. с непредсказуемым результатом
другое дело — котик
бродячих животных не должно быть в принципе
в европе их отлавливают и держат в питомниках пока любители животных их не разберут по домам
не раз видел бигборды призывающие любить зверей еще сильнее и разбирать активнее )
повторюсь брать этот мотик чтобы штурмовать эндуро-маршруты это АГОНИЯ))))
Ну в ролике ты про это не повторялся. Зато раз десять повторился про «мотоцикл с ярко выраженными внедорожными качествами… в сравнении с дорогим престижными внедорожником»
Ну и если быть до конца честным — этот аппарат по «внедорожным качествам» никакому внедорожнику не эквивалент. Ни «престижному» ни обычному. Не нужно никаких «эндуро-маршрутов», обычного пляжа хватит.
С первого взгляда на ТТХ всё ясно. Для внедорожных поездок подходит примерно как LC.
Целевая аудитория — мужик за 40 приехавший на том самом LC за «крутым мужским байком», как собс-но и объяснил автор ролика.
Давай вместо заявлять «будет-не будет» — просто сравним насколько точно/плотно можно подогнать под себя черепаху и куртку. От этого будет зависеть как она будет защищать.
Черепаха forcefield
Регулировка локтей в — две резинки и эластичный рукав плюс ремешек для регулировки расстояния от плеча. Регулировка плечей — резинка и ремешек от жилета до плеча. Второй от плеча до локтя.
Куртка revit sand
Регулировки — одна кнопка ниже локтя, не-эластичный ремешек выше локтя
по расстоянию от плеча — вроде в кармане под защиту были несколько липучек. Регулировка плечей — ничего.
Объясните ну как может хорошая куртка защищать лучше чем черепаха под куркой?
Может я чего-то не понял в жизни. Черепаха притянута резинками к телу. Особенно на локтях и плечах. При падении провернется куртка, локти с большей вероятностъю остнутся на месте. Если защита встроена в куртку — куртка провернется вместе с защитой. Это первый минус.
Дальше — большинство курток (даже дорогих) идут с отстойной защитой «для галочки» которую по уму нужно выкидывать и вставлять нормальную. Встроенных защит несколько размеров и форматов. То-есть либо защиту подбираешь под куртку что купил либо куртку под защиту если купил раньше. Второй минус.
По удобству. Одел черепаху — выглянул в окно — выбрал курку по погоде. Или джерси если совсем жара. Нет черепахи — держи несколько курток с полными комплектами защиты. А в дальняки как если хочешь запасную куртку взять? Места занимает в два раза больше. Третий минус.
Тоже катаюсь пять лет и по асфальту и по грунту. Перепробовал три черепахи — Thor, Dainese, Forcefield и несколько курток. Последние два года по асфальту катаюсь в комбезе Revit Sand (всю штатную защиту выкинул) и комплектом черепаха+колени ForceField. Пришлось протестировать в деле — ничего не слетело и не провернулось.
Имхо кроссовые черепахи типа Dainese для города действительно не удобны тк громоздки и нужна куртка на пару размеров больше. Мягкая ForceField — встает вместо штатной защиты как родная, куртка того-же размера. Грудь и ребра защищает — в отличии от штатной.
Написано и вправду убедительно. Вот только остался нераскрытым вопрос — сколько раз автор падал об асфальт. Бывает что одного хорошего падения достаточно чтобы мнение об экипе поменялось кардинально.
Судя по пассажу про «бесполезную черепаху деньги на ветер» — автору ездит аккуратно и отличается везением )
Когда в паренек Хонда в деревенском гараже начал собирать мопеды из говна и палок — это было «решающее значение практики и экономики» — никаких сомнений. В разбомбленной и окупированной Японии, ага.
ну вот бесспорные факты
1. начало ролика — демонстрируется клон довоенного bmw r71 в который воткнули чугунный клон двигателя ванкеля
2. по странному совпадению и то и другое — разработка немецких инженеров
3. советской науке не хватило 30и лет чтобы заставить это ехать нормально, а потом перестройка помешала совершить переворот в мотопроме
зато постоянно наблюдаю — если детей нет и не планируется — минимум два кота в доме
то-есть всепоглощающая любовь к котикам и пёсикам сублимирует родительские инстинкты
ребенка вырастить — куча нервов, времени и денег. с непредсказуемым результатом
другое дело — котик
в европе их отлавливают и держат в питомниках пока любители животных их не разберут по домам
не раз видел бигборды призывающие любить зверей еще сильнее и разбирать активнее )
рискну вызвать кучу минусов… иногда любовь к животным выглядит патологией
чего-бы своих детей не любить вместо чужих котов?
У меня тоже тур-эндуро!!!
Ну в ролике ты про это не повторялся. Зато раз десять повторился про «мотоцикл с ярко выраженными внедорожными качествами… в сравнении с дорогим престижными внедорожником»
Ну и если быть до конца честным — этот аппарат по «внедорожным качествам» никакому внедорожнику не эквивалент. Ни «престижному» ни обычному. Не нужно никаких «эндуро-маршрутов», обычного пляжа хватит.
Целевая аудитория — мужик за 40 приехавший на том самом LC за «крутым мужским байком», как собс-но и объяснил автор ролика.
каждый второй проданный? смелое заявление
Откатал пару лет на ВТР-ке (тот-же двиг что у Варадеры) — мот суперский но расход 8 л и маленький бак не радовали совсем
Черепаха forcefield
Регулировка локтей в — две резинки и эластичный рукав плюс ремешек для регулировки расстояния от плеча. Регулировка плечей — резинка и ремешек от жилета до плеча. Второй от плеча до локтя.
Куртка revit sand
Регулировки — одна кнопка ниже локтя, не-эластичный ремешек выше локтя
по расстоянию от плеча — вроде в кармане под защиту были несколько липучек. Регулировка плечей — ничего.
я для себя ответил ) с тех пор выбираю черепахи только с цельной грудиной
Может я чего-то не понял в жизни. Черепаха притянута резинками к телу. Особенно на локтях и плечах. При падении провернется куртка, локти с большей вероятностъю остнутся на месте. Если защита встроена в куртку — куртка провернется вместе с защитой. Это первый минус.
Дальше — большинство курток (даже дорогих) идут с отстойной защитой «для галочки» которую по уму нужно выкидывать и вставлять нормальную. Встроенных защит несколько размеров и форматов. То-есть либо защиту подбираешь под куртку что купил либо куртку под защиту если купил раньше. Второй минус.
По удобству. Одел черепаху — выглянул в окно — выбрал курку по погоде. Или джерси если совсем жара. Нет черепахи — держи несколько курток с полными комплектами защиты. А в дальняки как если хочешь запасную куртку взять? Места занимает в два раза больше. Третий минус.
Тоже катаюсь пять лет и по асфальту и по грунту. Перепробовал три черепахи — Thor, Dainese, Forcefield и несколько курток. Последние два года по асфальту катаюсь в комбезе Revit Sand (всю штатную защиту выкинул) и комплектом черепаха+колени ForceField. Пришлось протестировать в деле — ничего не слетело и не провернулось.
Имхо кроссовые черепахи типа Dainese для города действительно не удобны тк громоздки и нужна куртка на пару размеров больше. Мягкая ForceField — встает вместо штатной защиты как родная, куртка того-же размера. Грудь и ребра защищает — в отличии от штатной.
Судя по пассажу про «бесполезную черепаху деньги на ветер» — автору ездит аккуратно и отличается везением )
1. начало ролика — демонстрируется клон довоенного bmw r71 в который воткнули чугунный клон двигателя ванкеля
2. по странному совпадению и то и другое — разработка немецких инженеров
3. советской науке не хватило 30и лет чтобы заставить это ехать нормально, а потом перестройка помешала совершить переворот в мотопроме