Мотобратьям-минусаторам снова мерещится политика?
Или творчество Некрасова не любят?
Или с женщинами отношения не складываются?
Как много вопросов и мало ответов…
простите за резкость но кофры и особенно сумка на бак — это лютый пц. как на корове седло.
такому моту на бак что-то размером с барсетку на магнитах, а вместо кофров — тэйлбаг типа такого. стягивается до нужного размера, не свисает и не болтается.
по необходимости остального щас знатоки алиэкспресса расскажут, а я-бы присмотрелся к рулевым демпферам, китайцы вроде уже начились их клепать (фирменные сильно дорого будет)
Попробуй сравнить с Honda CRF300L Rally. Интересно что получится.
Цена примерно та-же, мощность ниже но тянет с низов и сам мот на 40 кг легче.
На оффроаде в совместных поездках ни разу не заметил нехватки мощности — на кроссовой резине залазит везде.
Межсервисный интервал вроде как даже больше. Минус только скорость по трассе.
Вообще по факту то, что я писал — это максимально упрощение. Настоящий текст с формулами найдете в учебниках, но скорее всего даже не сможете прочитать.
Ты вроде заявлял что в белые обезъяны пробился — презентации рисуешь, доклады проводишь. А «по факту» ведешь себя как типичная черная — пытается произвести впечатление глубокими познаниями в том, в чем нифига не разбирается, но научилась надувать щеки с умным видом и отсылать к мистическим формулам которые сама в глаза не видела. Выясняется элементарно — предложить проверить некую гипотезу на реальных данных (см скрипт для парсинга). Если слилась — картина ясная :)
Нет. Это азы евангелиста от инженерии — запутать простой вопрос сложным словесами. Настоящий инженер скажет: суть одна: переплетённые волокна в смоле. Разница в типе плетения и материале волокон. В результате одно прочее и легче но сложнее в обработке, другое лучше поглощает удар и проще в пр-ве но тяжелее. Но оба — поглощают сильно лучше штампованного пластика за счёт разрушения структуры.
так и не стал лучшим материалом по совокупности характеристик
Это трюизм. «По совокупности характиристик» никакая профессиональная защита не станет массовой. И дело вообще не в весе — кроссовые брейсы не станут массовыми не потому что «дорогие и лёгие» (нифига не лёгкие). С другой стороны кому довелось отдохнуть на больничной койке — начинает присматриваться к проф.экипу не отвлекаясь на умствования про «пути достижения хороших результатов».
Arai, которая вообще-то отказалась от использования карбона даже в топовых моделях, отказалась в пользу довольно сложных конструкций на основе стекловолокна
Те-же яйца только сбоку. Волокно в смоле. В отличии от гомогенной массы.
Но прости, в таком случае, что вообще ты имел в виду, когда приводил в качестве аргумента наличие этой сертификации?
попробую на примере попроще :)
— аллюминий гораздо лучше подходит для строительства лёгких самолётов чем дерево
— нет, аллюминий просто легче а дерево может обеспечить ту-же безопасность
— смотри: сертификаты лётной годности в абсолютном большинстве у алюминиевых
— ну и что, безопасный самолёт можно построить из любого материала а алюминий сложнее красить!
это сильно бросается в глаза, да. Показываю на пальцах:
T. карбон лучше гасит и удар чем пластик
А. карбон просто легче а защита одиннаковая
Т. самую строгую сертификацию карбон получае в 4 раза чаще пластика
А. дорого… мешает продажам… snell только у 70и шлемов…
T. нет. сильно больше и можно проверить (пример источника)
А. маркетинговое фуфло… логик с 6и лет… (неразборчивая демагогия)
Т. вернемся к началу. карбон лучше гасит удар чем пластик
А. ты утверждаешь что пластику что сертификацию snell трудно или невозможно получить!!!
Т. (сарказм)
А. у тебя ошибки в аргументации и фантазии в качестве аргументов!!!
Дорогой друг! Я нигде не делал утверждений о возможностях или невозможностях получения сертификаций. Я привел тебе чужие мнения подтверждающие мои слова о том что карбон гораздо лучше поглощает и распределяет силу удара. В этом-же чужом мнении упоминалось что эти способности карбона часто превышают требования сертификата Snell. Знакомство с гаммой шлемов получивших Snell это подтверждает — действительно ~80% из них — карбоновые. Имеем факт — карбоновых шлемов дающих большую защиту в ~4 раза больше пластиковых.
Чего ты так возбудился — понять категорически невозможно :)
утверждение, что сертификацию snell трудно или невозможно получить
… родилось исключительно в твоей голове.
Свина бери в группу поддержки — крупный спец по логике и риторике
P.S.Кстати это забавно обсуждать вопросы сертификации с представителями успешно сертифицировавших армату и кузнецова :)))
Словоблудия много. Отправная точка: absorbing and dispersing impact forces effectively, often exceeding stringent safety certifications like ECE 22.06 and Snell. Подтверждение тому — snell получают 80% карбоновых и 20% пластиковых. Информации чтобы это доказать или опровергнуть — дофига. Вместо этого читать твою писанину про логика с 6и лет — не интересно.
Или творчество Некрасова не любят?
Или с женщинами отношения не складываются?
Как много вопросов и мало ответов…
такому моту на бак что-то размером с барсетку на магнитах, а вместо кофров — тэйлбаг типа такого. стягивается до нужного размера, не свисает и не болтается.
по необходимости остального щас знатоки алиэкспресса расскажут, а я-бы присмотрелся к рулевым демпферам, китайцы вроде уже начились их клепать (фирменные сильно дорого будет)
какие тут шутки — сын уже два года как ебстись сможет а бате мот еще нельзя!
есть женщины в русских селеньях!
нельзя. дойчер гештальт дер инженюрскунст пропадет
Цена примерно та-же, мощность ниже но тянет с низов и сам мот на 40 кг легче.
На оффроаде в совместных поездках ни разу не заметил нехватки мощности — на кроссовой резине залазит везде.
Межсервисный интервал вроде как даже больше. Минус только скорость по трассе.
Те-же яйца только сбоку. Волокно в смоле. В отличии от гомогенной массы.
— аллюминий гораздо лучше подходит для строительства лёгких самолётов чем дерево
— нет, аллюминий просто легче а дерево может обеспечить ту-же безопасность
— смотри: сертификаты лётной годности в абсолютном большинстве у алюминиевых
— ну и что, безопасный самолёт можно построить из любого материала а алюминий сложнее красить!
это сильно бросается в глаза, да. Показываю на пальцах:
T. карбон лучше гасит и удар чем пластик
А. карбон просто легче а защита одиннаковая
Т. самую строгую сертификацию карбон получае в 4 раза чаще пластика
А. дорого… мешает продажам… snell только у 70и шлемов…
T. нет. сильно больше и можно проверить (пример источника)
А. маркетинговое фуфло… логик с 6и лет… (неразборчивая демагогия)
Т. вернемся к началу. карбон лучше гасит удар чем пластик
А. ты утверждаешь что пластику что сертификацию snell трудно или невозможно получить!!!
Т. (сарказм)
А. у тебя ошибки в аргументации и фантазии в качестве аргументов!!!
Дорогой друг! Я нигде не делал утверждений о возможностях или невозможностях получения сертификаций. Я привел тебе чужие мнения подтверждающие мои слова о том что карбон гораздо лучше поглощает и распределяет силу удара. В этом-же чужом мнении упоминалось что эти способности карбона часто превышают требования сертификата Snell. Знакомство с гаммой шлемов получивших Snell это подтверждает — действительно ~80% из них — карбоновые. Имеем факт — карбоновых шлемов дающих большую защиту в ~4 раза больше пластиковых.
Чего ты так возбудился — понять категорически невозможно :)
Свина бери в группу поддержки — крупный спец по логике и риторике
P.S.Кстати это забавно обсуждать вопросы сертификации с представителями успешно сертифицировавших армату и кузнецова :)))