Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • вчера в 17:58
В Лиссабоне и Порту — нет. В прибрежных городах на 50-70 тысяч человек, одному — запросто.
Квартира от 500. Коммуналка летом/зимой — 150/250 максимум. Еда если не по ресторанам ходить а закупаться в сетевых маркетах — до 400. Ну 500 если большой любитель поесть.
P.S. Кроме Алгарве. Там туристический регион и своя специфика.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 22 апреля в 21:38
Вдогонку попросил подготовить аналогичную сводку по европейским станам
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
2
+1
Tavor
  • Tavor
  • 22 апреля в 21:20
Дал задачу ИИ провести минимальный ликбез по азиатским странам. Получилось познавательно.
Интересно как прокомментируют бывалые релоканты.
1
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 апреля в 16:24
При цене 3800р. на озоне за оригинал(!) я не вижу смысла покупать китайские неуправляемые коробочки
оригинал это или нет ты можешь выяснить только забив серийник на сайте SkyRC
да и то не гарантия
-2
Tavor
  • Tavor
  • 14 апреля в 13:04
Скоро чатгпт мозг некоторым заменит.
не скоро, еще не все гугль освоили :)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 13 апреля в 12:49
ЧатЖПТ ознакомился с постом и отвечает:

Сводка симптомов:
На холодную всё идеально.
После прогрева — плавающие обороты на нейтрали, возможна остановка двигателя.
На ходу всё нормально, потери мощности нет.
При проблеме двигатель не крутит выше 8000 об/мин на нейтрали.
Стоит заглушить и сразу завести — всё восстанавливается: крутит до 13 000.
Свечи и синхронизация инжектора делались, не помогло.
Подозрения на катушки и ДПДЗ.

Вероятные причины (в порядке приоритета):
1. ДПДЗ (датчик положения дросселя) — в топе подозреваемых
Почему: На холостом ЭБУ сильно опирается на сигнал с ДПДЗ. Если есть мёртвые зоны или дрожащий сигнал — ЭБУ не может корректно управлять РХХ (регулятором холостого хода) и зажиганием.
Проверка: Смотри лог в Yamaha Diagnostic Tool (YDS) или мультиметром — плавно поворачивай заслонку, ищи скачки.
Замена/калибровка ДПДЗ часто решает именно такие симптомы.

2. Катушки зажигания
Почему: Могут стабильно работать под нагрузкой, но троить на холостом (когда напряжение выше, а смесь беднее). Особенно если греются.
Проверка: Поочерёдно отключай цилиндры (если можно) или меняй местами катушки, смотри, уходит ли проблема.
Иногда помогает просто продуть и проверить разъёмы катушек.

3. Регулятор холостого хода (IACV / ISC valve)
Может залипать при определённой температуре.
Чистка и проверка работы через YDS.

4. Подсос воздуха
На холодную — ЭБУ заливает топливо, и проблема не проявляется.
После прогрева смесь беднеет, и даже микроподсос приводит к нестабильности.
Особенно смотри прокладки впускного коллектора и вакуумные шланги.

5. Клапан EXUP (если остался) или его эмуляция
У Yamaha R1 до 2014 был клапан EXUP, который влияет на поведение на низких оборотах.
Его заедание или неправильная работа может влиять на холостой ход, особенно при переходах с газа на нейтраль.
Проверь: стоит ли эмулятор? Всё ли подключено правильно?

6. Yamaha Safety Mode (fail-safe / limp mode)
Ограничение оборотов до ~8000 — типичный симптом перехода в аварийный режим.
Обычно вызывается ошибками от ДПДЗ, ДК, MAP и др.
При перезапуске мотор выходит из limp-mode.
Обязательно считать ошибки сканером! Даже если Check Engine не горит.

Что делать по шагам:
Пробегись по сканеру (YDS или совместимый OBD).
Проверить ДПДЗ мультиметром или логом — это первоочередное.
Проверить катушки, особенно горячие.
Проверить подсос воздуха (карбклинер или дымогенератор).
Почистить/проверить ISC valve.
Проверить разъёмы на ЭБУ и датчиках.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 13 апреля в 0:41
думаешь у него тоже от мужиков отбоя нет?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 31 марта в 13:19
Главное — никогда (никогда!) не загружайте подобные посты в ЧатЖПТ. А том можно получить такое…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 16:47
индусский мотоцикл без решеток на заднем колесе чтобы сари не наматывалось и без подножек для третьего пассажира — не тру…
дешманский вариант :(

0
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 12:24
вдогонку вспомнился отзыв А-класса когда излишне ретивые журналисты перевернули его на лосином тесте:) Мерс знал о проблеме но расчитывал что перевернувшиеся лузеры не притащать в суд лосей свидетельствовать и до последнего пытался отбодаться от отзывной, но когда начало пригорать не по-детски — немедленно превратил эпик фейл в пиар-победу с ореолом бренда не боящегося признавать ошибки :))
-2
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 12:06
Ну вы как дети ей-богу. ЧатЖПТ просит передать что отзывных из-за критических проблем с безопасностью всего 15-25%, да те только если выплаты жертвам окажутся дороже ремонта. Остальное — показуха, перестраховка, подгонка под нормы и пр. У Теслы например «отзыв» это тупо апдейт прошивки, зато всё тают как она о клиентах волнуется :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 23:21
показывающий габариты мотоцикла (а не что это жигуль одноглазый едет)
Никите пятерку по физике и двойку по логике — одноглазого жигуля на дороге точно больше боятся чем мота
-2
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 22:34
КТМ известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов
как бывший владелец сообщаю — уже смешно :)

Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
измельчал нынешний мотоциклист, разнежился :(
вот на моём VTR1000 японской версии отключение бензонасоса на 180и было штатной фичей :)
-3
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 22:24
колхоз зачетный! особенно краска под ржавчину на правом штыре
но импортозависимость от китайцев — некомильфо
-2
Tavor
  • Tavor
  • 23 марта в 18:30
Supercharged Speed Triple RR
Киану Ривз, Брэд Пит и Том Круз просили не за ними не занимать :)))
-2
Tavor
  • Tavor
  • 21 марта в 19:26
не надо быть предвзятым к блондинкам, нехорошо это…
-4
Tavor
  • Tavor
  • 19 марта в 14:38
короче — отказать!
наш выбор:
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта в 12:58
Могу поспорить, что «уговаривающие» на 99,99999% — мужики.
Для такого процента нужно минимум 9.999.999 мужиков :)
Серъезная заявка на книгу рекордов Гиннесса!
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 марта в 22:02
учитывая что счастливые владельцы прямотоков через раз ездят с затычками в ушах — теория о спасениях жизни ну совсем уже сливается
-3
Tavor
  • Tavor
  • 13 марта в 3:13
Ты не представляешь, как часто приходится объяснять такие простые вещи ))
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна