Думаю, что при выборе первого мотоцикла нужно учитывать два аспекта:
1. Геометрическая совместимость пилота с байком (с одной стороны, неудобно ездить с коленями около подбородка, а с другой — при собственном весе в 70 кг тяжело удержать/поднять мотоцикл весом в 250 кг).
2. Имеющаяся в наличии дорожная подготовка (опыт вождения велосипеда/скутера/автомобиля).
Соблюдение первого пункта создает максимальный комфорт и не требует отвлечения от собственно пилотирования на преодоление трудностей посадки и маневрирования.
Выполнение второго дает преимущество в оценке дорожной обстановки, выборе стиля движения в потоке, добавляет возраста пилоту, в конце-концов, что опять-же, плюс к самоконтролю и трезвости суждений.
Оба пункта ни в коей мере не догма, а скорее рекомендация. Верю, что есть счастливые исключения, но это — дело случая.
Сам после 16 лет вождения автомобиля и двух сезонов на 50-кубовом скутере пересел на 400-ку Хонда СВ-1.
Мне уже сильно много его резвости. Учусь приручать.
Думаю, что для моих скромных целей (поездки на работу и обратно, иногда — дальняк, если появится тяга — трек) его 57 л.с. вполне хватит.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО.
Да, мои параметры: 184 см, 82 кг.
Не, Макс, я не обзывал мотоцикл дедушки Дениса тормозным. Просто напомнил ему один его комментарий под моим рассказом :) Цитата пришлась к месту, я думаю.
Про дождевик. Пару сезонов нравится ездить в IXS ORCA. Стоил мне около 3 тес. рублей. Места занимает мало (где-то с литровую бутылку воды), надевается почти удобно, правда, бахил нет, но мотоботы помогают.
Воду не пропускает совсем, посему после дождя надо снимать, а то жарко становится.
Судя по скрежещущему звуку, накладки на подошвы металлические. Получается уже не двухколесное средство передвижения, а 2+2 (два колеса и две металлические ноги).
Циклопод:)
Горьковка — общее зло Восточного Подмосковья :)
В пробке ещё на СВ-1 не ездил, только на скутере. Будем по-тихоньку приспосабливаться.
Дуги стояли при покупке, это был один из аргументов «За» при выборе.
С мотошколой определяюсь, пока тренируюсь на площадке с CEZARем.
Спасибо, я лишь старался описать свои ощущения, а получилось интересно для остальных. Выходит, мы все очень похожи :)
А по поводу уверенности…
Я не так давно понял, что одно из самых полезных умений, которые приходят с возрастом, это умение вовремя остановиться.
Хороший пост. В очередной раз убеждаюсь, что у техники есть душа, и если сразу не понравился агрегат, то это обоюдно.
Мне мотошкола еще только предстоит, поэтому спасибо за науку.
Согласен, многим мотоциклистам не помешал бы опыт «пробковедения» и «блондинкоборства», имеющийся у московских водителей в избытке. Да и у автожителей других крупных городов тоже.
1. Геометрическая совместимость пилота с байком (с одной стороны, неудобно ездить с коленями около подбородка, а с другой — при собственном весе в 70 кг тяжело удержать/поднять мотоцикл весом в 250 кг).
2. Имеющаяся в наличии дорожная подготовка (опыт вождения велосипеда/скутера/автомобиля).
Соблюдение первого пункта создает максимальный комфорт и не требует отвлечения от собственно пилотирования на преодоление трудностей посадки и маневрирования.
Выполнение второго дает преимущество в оценке дорожной обстановки, выборе стиля движения в потоке, добавляет возраста пилоту, в конце-концов, что опять-же, плюс к самоконтролю и трезвости суждений.
Оба пункта ни в коей мере не догма, а скорее рекомендация. Верю, что есть счастливые исключения, но это — дело случая.
Сам после 16 лет вождения автомобиля и двух сезонов на 50-кубовом скутере пересел на 400-ку Хонда СВ-1.
Мне уже сильно много его резвости. Учусь приручать.
Думаю, что для моих скромных целей (поездки на работу и обратно, иногда — дальняк, если появится тяга — трек) его 57 л.с. вполне хватит.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО.
Да, мои параметры: 184 см, 82 кг.
Так держать!
Месть, как она сладка…
:):):)
Воду не пропускает совсем, посему после дождя надо снимать, а то жарко становится.
Когда меня на скутере одна консерва ударила в заднее колесо, я устоял, но крепко задумался.
Ездил тогда в шлеме и перчатках, обычной штормовке, легких брюках и туфлях под костюм :)
Представил, что со мною стало бы, если бы упал, поёжился и поехал покупать черепаху, колени и куртку. Немного подкопился и добавил к коллекции кожаные мотоштаны и мотоботы. Теперь чувствую себя «довольно сухо и комфортно» ©, езжу более аккуратно и думаю, что меня кто-то сверху просто предупредил.
А я его послушал.
Тебе просто повезло. В этот раз. Сделай выводы.
Удачи.
Циклопод:)
В пробке ещё на СВ-1 не ездил, только на скутере. Будем по-тихоньку приспосабливаться.
Дуги стояли при покупке, это был один из аргументов «За» при выборе.
С мотошколой определяюсь, пока тренируюсь на площадке с CEZARем.
А по поводу уверенности…
Я не так давно понял, что одно из самых полезных умений, которые приходят с возрастом, это умение вовремя остановиться.
Мне мотошкола еще только предстоит, поэтому спасибо за науку.
Очень рад знакомству с новыми интересными людьми.