Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 сентября 2011 в 1:10
Удачи с ремонтом и не расстраиваться по мелочам. Купил то, что хотел, вот и ладушки.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 сентября 2011 в 1:02
Красивый мот.
Удачной продажи и новых ощущений на кроссе :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 сентября 2011 в 0:57
Поздравляю!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 сентября 2011 в 0:45
Ну, когда надо остановиться на красный, а потом тронуться на зелёный, я выжимаю сцепление, торможу, а пока стою, ищу нейтраль :)
Потом включаю первую и трогаюсь. Может, чего не правильно делаю, так я только что со скутера, не взыщите :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 сентября 2011 в 0:41
Поправляйтесь скорее, чтоб всё зажило, как на собаке!
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 сентября 2011 в 0:22
Любому человеку свойственно бояться того, чего не знаешь, что скоро наступит.
Это, наверное, сам организм так готовится к возможным нагрузкам, разгоняет адреналин по телу, чтобы ноги быстро бежали, а сердце успевало за ними кровь качать.
Эта постоянная неизвестность сводит с ума, нервирует, заставляет совершать необдуманные поступки.
Поэтому можно попробовать неизвестность оседлать. Как в школе — задают задачку, в которой совсем нет чисел, величин, нет ничего! Ты тупишь, как решать то, чего нет. А хитрая училка тебе подсказывает: «А давай примем вот эту исходную хрень за М, а другую ерундовину на Н и начнём их между собой скрещивать».
Так и тут. Можно спланировать себе примерный календарик действий типа:
1. Упражнения на площадке — 10 раз.
2. Выезд на улицу… (вписать самую тихую, где машин не бывает), проезд по ней до… (условная точка, где можно нормально развернуться) — 10 раз.
3. Доехать до заправки и вернуться обратно — 10 раз и т.д.
И в этом календарике крестики ставить, когда выполнишь задуманное.
Когда ты спланируешь свои действия, распишешь их по времени, уступая себе в опасениях («мало на площадке 10 раз, пусть будет 15»), тебе не будет так страшно за будущие испытания на дороге.
Пока будешь тренироваться на площадке, всяко-разно что-нибудь необычное случится — случайно получится что-то страшное выполнить (разворот на пятачке, к примеру). Менты проедут мимо (а ты и испугаться не успела) и т.д.
Катаясь по тихим дорогам привыкнешь к поворотам, выездам из дворов и их диким обитателям (водилам, собакам и т.д.). На заправке отработаются навыки постановки подножки, незабывания ключей в замке зажигания. Всё постепенно будет тебя настраивать на ровный лад. Мот будет приучать тебя к себе. А ты начнёшь доверять ему, при встрече и прощании общаться с ним, даже наверное дашь ему имя (секретное, само собой).
Так и отметишь незаметно первые 5000 км за рулём мотоцикла :)
Удачи на дорогах, и помни, что байкеры рядом и всегда готовы тебе помочь!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 23:36
С Днём рождения! Всех благ!
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 23:34
Как-то еду с работы в поганом настроении (с начальником поцапались крупно). Еду и подсознательно готовлюсь к грубому и неадекватному ответу на любую провокацию со стороны авто. В другое время они прямо проходу не дают на шоссе Энтузиастов, а тут… Как специально все примерно едут в своих рядах, никто никуда не лезет. Все такие правильные, аж противно © :)
Добрался совсем без приключений, успокоился, остыл.
Вывод: противоположности притягиваются — едешь в хорошем настроении, к тебе липнут всякие гады, готов к драке — гады нашли себе другой интерес на сегодня. Но каждый день так ездить нельзя — карма не резиновая, нельзя всё время злиться.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 23:11
Вот-вот, у меня тоже Альпинстарс, липучек на полтора месяца хватило. Перешил часть с «петельками», помогло.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 22:52
Я дождевик прикупил практически сразу после того, как попал под первый дождик.
IXS Orca, цельный, как презерватив, не промокает, цвета на выбор (я взял чёрно-синий, под синий шлем). Пару раз меня окатывало со встречной полосы буквально волной грязной воды. Но на то и я касатка (Orca), чтобы, отфыркиваясь в шлеме, выныривать на дорогу :)
Тут по пути в мелкий дождик подсмотрел у одного мотоциклиста хитрую фенечку. На левой руке на запястье висит арафатовка (такой клетчатый большой платок, как у Ясера Арафата покойного). И этот прошаренный байкер время от времени визор на шлеме им протирает. Мне идея понравилась :)
Но работает, по идее, только в слабый/моросящий дождик, ибо платок быстро промокает.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 22:33
Класс! Велики просто уморно под вами смотрятся :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 22:29
Поздравляю, удачи на дорогах!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 22:27
С первым и третьим пунктом выводов полностью согласен. Второй пункт спорен, хотя кому как.
Хотел бы добавить ещё одно: в дождь водители автомобилей не только более невнимательные, они ещё и более раздражённые, что сказывается на резкости, с которой они совершают свои странные маневры, и бурной реакции на «вдруг» появившегося в зеркале заднего вида мотоциклиста.
Удачи!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 19:38
То есть сел, нажал кнопку, и вперёд, Шумахер?
Зачем только глупые автогонщики годами учатся управлять мощными машинами, если всё так просто?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 19:28
Главное — мысли можно уловить. Многие пишут эмоционально, пропуская буквы, зато душевный порыв ощущается. Хотя я сам стараюсь проверять свои посты, ибо ошибки расстраивают. Да и читать с ошибками сложновато — отвлекаешься.
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 19:03
Пост понравился. Много чего напомнило мне свои ощущения, что-то у меня было по-другому.
Из собственных «неожиданностей» на мотоцикле:
1. Посадка на СВ-1 — ноги носками на подножки, пятки прижаты к опорным щиткам, колени ПЛОТНО охватывают бак, руками за мот не держаться, висим на ногах мышцами спины и ног. Руки только для руления, а не для держания за мот.
2. Очень чувствительная ручка газа (по сравнению с скутером). Нужно дозировать усилие буквально по миллиметрам/градусам.
3. Работа сцеплением — момент передачи усилия двигателя на колеса почти в самом конце хода рычага (подозреваю, что это можно отрегулировать, но мне нравится текущая настройка).
4. Трогание на противоходе сцепления и газа, как на автомобилях, не совсем аналогично работает на мотоциклах. Можно тронуться и совсем без газа, если умело работать сцеплением. Снова напоминает о себе проблема чувствительности ручки газа. Чуть перекрутил, и мот уносится из-под тебя как бешеный скакун.
5. Повороты наклоном (подачей «бюста» вперед-вправо и вперед-влево), которые сначала вызывают животный ужас своим явным авантюризмом («сейчас эта двухсоткилограммовая штука меня придавит к земле»), а потом формируют прямо-таки щенячий восторг, когда всё получается.
6. Работа с коробкой передач в достаточно жестком мотоботе. Необходимость считать передачи, которые переключил «вверх», чтобы правильно вернуться «вниз». Увлекательная ловля «нейтрали» при приближении к оживленному перекрёстку.
7. Мешает старая автомобильная вредная привычка выжимать сцепление при резком торможении. Чувствую, что от неё на мотоцикле нужно избавляться немедленно, ибо…
8. «Куда смотрю, туда и еду» — опять наперекор автомобильной и скутерной привычке искать на дороге ямы и канавы. С трудом себя заставлял отводить взгляд от люков и палок перед колесами, но зато потом, когда получилось, снова был прилив витаминов счастья :)
Вот как-то так…
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 17:47
Покупают 250-ки, 400-ки и 600-ки не потому, что они дешевле, а потому, что на них проще учиться. Кому-то и этого будет вполне достаточно, и он остановится. А кому покажется мало, тому никто не мешает продать в конце сезона свой «мелкий» мот и купить, подкопившись, по весне более резвый. Это стандартный подход и в компьютерном мире, и в автомобильном и пр.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 17:36
Вы со знанием дела говорите про доступную для управления спортивную технику или просто так, для красного словца приплели спорткары?
На спортивных автомобилях, так же как и на мощных мотоциклах, управление существенно отличается от стандартной техники.
Расстояние между педалями, посадка в кресле, рабочие ходы педалей, рычага переключения передач, радиусы поворотов, допустимые скорости входа в поворот, крены и т.д. и т.п.
Ручаюсь, даже с немалым опытом вождения классической легковушки, Вы далеко не с первого-второго-третьего раза тронетесь на Феррари.
Такие аппараты — тонкий инструмент, на котором нужно уметь играть.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 0:45
:)
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 сентября 2011 в 0:37
Кроме естественного отбора, существует опыт предыдущих поколений, забота близких и правила стаи.
Вы ведь не дадите маленькому ребёнку опасный предмет, чтобы понаблюдать, как он с ним управится? Всему своё время.
Так и здесь. С любым начинающим мотоциклистом должен быть рядом тот, кто ему подскажет возможные опасности мощного мотоцикла и поддержит его в трудную минуту. Пусть даже через этот сайт.
Естественно, каждый выбирает сам. Но есть такое понятие «оставление в опасности».
Я думаю, что организованное сообщество должно настойчиво предупреждать молодого горячего парня от выбора литрового байка, даже если он поступит по-своему.
А вот ответы типа «Я начал с литра, и у меня всё хорошо» как раз склоняют амбициозных юнцов к покупке мощного мотоцикла, как бы провоцируют их «на слабо».
Даже если у кого-то получилось «сразу на литре», я бы свой комментарий начал не с этого, а с того, какие трудности возникли и как с ними справлялся.
Никого лично задеть не хотел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна