Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 17 мая 2013 в 11:35
хорошая идея и с парусностью справляется на ура)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 17 мая 2013 в 11:31
Каток бы ему сзади пошире… ширину этак 300+ было бы более менее и переднее колесо большего диаметра
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 17 мая 2013 в 11:08
Молодец парень! Мог бы, умел — сделал бы тоже самое =)
Всем нам в молодости хочется понтов =)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 17 мая 2013 в 11:01
Ну завидно и завидно тебе, но зачем грязью то обливать их?
+5
Tar1k
  • Tar1k
  • 17 мая 2013 в 10:59
Согласен с тобой,
Все мы рискуем, но каркать и хамить оскорбляя мотобрата считаю не есть хорошо
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 16 мая 2013 в 9:46
И цвет такой, новогодне-рождественский =)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 16 мая 2013 в 9:46
не Эйрбраш, а аэрография. Говори по русски, люди же могут не понять)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 15 мая 2013 в 14:45
Я надеялся, что в конце поста будут фотографии, но чуда не оказалось… (
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 15 мая 2013 в 14:42
Девчонки TISSOT огонь! Черненькая и Беленькая… Мммммм… я бы с ними… да в одной палатке… =)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 15 мая 2013 в 14:13
аналогично
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 14 мая 2013 в 13:16
жаль что комплект пневмо-подвески стоит почти 2к долларов…
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 14 мая 2013 в 13:16
Интересно, задумался о тюнинге)
Мне тюненные скутеры босодзуко нравились всегда, а тут оказывается есть достойный донор
и каток назад побольше =)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 7 мая 2013 в 17:28
Верх у оригинала мне нравится больше. А если убрать спонсоров так вообще здорово будет)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 5 мая 2013 в 2:12
— защита на костяшках пришита намертво.
У всех пробайкеров натирания указательного пальца…
Где то было написано что они для велосипедной езды =)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 5 мая 2013 в 2:11
Я их купил… померял за зиму пару раз, плюнул и решил купить кожаные с карбоновыми вставками. Руки не казеные, не стал рисковать, а эти (пробайкеры) лежат теперь без дела.
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 5 мая 2013 в 2:06
на редкость очень душевный и добрый рассказ… Жаль что автор больше не постится… и не появляется на сайте… =(
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 4 мая 2013 в 16:08
Да, и правда хороший пост. Теперь бы настройку клапанов у рядной четверки увидеть/изучить =)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 3 мая 2013 в 22:15
Интересная камера, бюджетность тоже не может не радовать
А как дела обстоят с ударо-пыле-влаго-защитой?
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 3 мая 2013 в 14:11
Прежний мне больше нравился… Как то посолиднее что ли был. В любом случае, удачи на дорогах!
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 3 мая 2013 в 2:51
тут не в категории дело, человек может с рождения ездит и отлично чувствует байк, а категории нет или же наоборот — купил права, а ездить не купил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна