Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 12:55
Еще интересный факт насчет аренды мото — есть отдельная тема с «престижбайками». Это в первую очередь Харли и Дукасы. Цена на них будет всегда самой высокой, независимо от года выпуска. Думаю тут дело не в карго-культе, а просто в известности марок среди обывателей. Мотоциклы часто берут туристы, чтобы просто покрасоваться.

А так самые дешевые в аренде те, что производятся в Таиланде. А там сейчас много чего производится.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 12:40
Спасибо.

Нет, в Таиланде права не спрашивают. Спрашивают только есть ли опыт вождения )

По стоимости обычно — 1000-1500 в сутки, до 2000 бат за топовые модели. Чем больше срок, тем больше можно требовать скидку. Ну и вообще торг очень уместен.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 23:06
это отлично!
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 23:05
Да. Еще существенное отличие — задняя подвеска, у спортстера она оч короткоходная и жесткая

Зато на харлей столько афтермаркета, что можно все поменять, в том числе и мидл контрол при желании сделать. Вот только зачем? )
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 22:38
мне 48 по посадке показался даже меньше айрона

ну и вибрации, я не фанат

ну и бак, да
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 22:35
на пароме таллин-хельсинки? )
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 21:24
если в Питере, я бы пофотографировал )
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 20:40
ну это я умею, ага
+3
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 18:37
Бро, запили пост про мот?

Я вот просто думаю на следующий сезон себе взять бобер. Такой или Болт, пока не могу понять, что больше нравится. У болта момент повыше, но мотогуцци легче.

Сравнительного обзора этих двух байков пока не встречал.
+2
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 14:45
Как-то в Таиланде я на z250 завозил приятеля весом за 100 в очень (очень!) крутую горку, куда его мопед просто не мог поднять. Я реально боялся, что рискую стать первым, кому удастся сделать пауэр вилли на 250-ке )))
+6
Tantin
  • Tantin
  • 20 августа 2016 в 13:35
Главное правило — второй номер не должен весить больше первого )

0
Tantin
  • Tantin
  • 16 августа 2016 в 22:03
Да мне то чего обижаться? Я не тру-хипстер, это не мой мот и не моя девушка. Мне просто кажется глупым, что когда у нас 9 из 10 мотоциклистов выглядит одинаково и плохо, когда появляются действительно классные и нестандартные мотоциклы и их владельцы — вместо заслуженной похвалы на них вешают ярлык хипстер и высмеивают.

И я больше про это, чем про каминг аут насчет алиэкспресса. Тем более как по мне это не умаляет достоинств проекта, скорее наоборот.
0
Tantin
  • Tantin
  • 16 августа 2016 в 19:59
Показали красивые фотографии интересного проекта, написали кто делал. Чем не повод порадоваться, что и у нас зарождается кастом-культура. Заинтересовало? Ок, гугл! Вперед, ищите инфу по проекту. Тут 99% всех постов с меткой «кастом» такие же просто картинки с парой строчек описания и полутора комментариями.

Но тут прорвало в комментах — это ж с нашего двора! Что это у этой девахи байк такой крутой, да не крутой он, да вон у нее поворотники с алиэкспресса и сама она посмотрите как вырядилась, смотри как зад оттопыривает, да и часы у нее не настоящщщие небось, вы посмотрите на нее! Ох уж эти как их там, хипстеры, развелось тут!

Понятно что многие люди по жизни рассуждают с позиций практичности, соотношения цена/качество, главное удобство, а не красота и тд. Но если они адекватны, они и хипстеров троллить не будут, возможно даже наоборот, с удовольствием за этим всем следят, просто себя в этой роли не видят.

А во те, кто мимо пройти не может, чтоб хипстерам не назвать или про смузи не пошутить — с ними то явно не все в порядке ) Тут уж или скрытая зависть, или обида, или комплексы какие-то. Особенно забавно, когда это это напускным равнодушием прикрывается. Хах, если ты полез комментировать — ты уже по факту неравнодушен )
-2
Tantin
  • Tantin
  • 16 августа 2016 в 17:23
весь этот хайп вокруг хипстеров по-моему объясняется только одним чувством — зависть )

как бабки у подъезда, чесслово
-1
Tantin
  • Tantin
  • 15 августа 2016 в 14:42
Ты классно мотоциклы фотографируешь! Ну и мотоциклы с их хозяевами толе клевые.
А сколько на вскидку может обойтись постройка такого кастома?
+1
Tantin
  • Tantin
  • 14 августа 2016 в 19:45
Выглядит как мотоцикл будущего с иллюстрации 50-х годов.

Но это будущее так и не наступило, победила функциональность и одинаковые японские мотоциклы )
0
Tantin
  • Tantin
  • 14 августа 2016 в 16:41
а, еще Daytona Retro Ride и DMD Rocket Racing
0
Tantin
  • Tantin
  • 14 августа 2016 в 16:34
Ретро-фуллфейсы:
— Bell Bullitt (пожалуй лучший вариант, но дорогой)
— Next XG100 Purist
— Premier Trophy
— Bitwell Gringo
(самый дешевый, но и самый спартанский)
— Simpson Bandit (с натяжкой в ретро, но тоже стильный)
какие еще есть?

3/4 ретро шлемов выбор большой

а вот модуляров не знаю ни одного
+1
Tantin
  • Tantin
  • 12 августа 2016 в 22:02
Классные ролики. Мне кажется из всей японской четверки Ямаха сейчас больше всех думает о стиле, а не только о производительности.
0
Tantin
  • Tantin
  • 8 августа 2016 в 22:01
Хах, этим ребятам главное понты, смысл уезжать с дороги на треки и закрытое площадки, где никто не увидит какие они долбоебы крутые перцы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна