Еще интересный факт насчет аренды мото — есть отдельная тема с «престижбайками». Это в первую очередь Харли и Дукасы. Цена на них будет всегда самой высокой, независимо от года выпуска. Думаю тут дело не в карго-культе, а просто в известности марок среди обывателей. Мотоциклы часто берут туристы, чтобы просто покрасоваться.
А так самые дешевые в аренде те, что производятся в Таиланде. А там сейчас много чего производится.
Нет, в Таиланде права не спрашивают. Спрашивают только есть ли опыт вождения )
По стоимости обычно — 1000-1500 в сутки, до 2000 бат за топовые модели. Чем больше срок, тем больше можно требовать скидку. Ну и вообще торг очень уместен.
Я вот просто думаю на следующий сезон себе взять бобер. Такой или Болт, пока не могу понять, что больше нравится. У болта момент повыше, но мотогуцци легче.
Сравнительного обзора этих двух байков пока не встречал.
Как-то в Таиланде я на z250 завозил приятеля весом за 100 в очень (очень!) крутую горку, куда его мопед просто не мог поднять. Я реально боялся, что рискую стать первым, кому удастся сделать пауэр вилли на 250-ке )))
Да мне то чего обижаться? Я не тру-хипстер, это не мой мот и не моя девушка. Мне просто кажется глупым, что когда у нас 9 из 10 мотоциклистов выглядит одинаково и плохо, когда появляются действительно классные и нестандартные мотоциклы и их владельцы — вместо заслуженной похвалы на них вешают ярлык хипстер и высмеивают.
И я больше про это, чем про каминг аут насчет алиэкспресса. Тем более как по мне это не умаляет достоинств проекта, скорее наоборот.
Показали красивые фотографии интересного проекта, написали кто делал. Чем не повод порадоваться, что и у нас зарождается кастом-культура. Заинтересовало? Ок, гугл! Вперед, ищите инфу по проекту. Тут 99% всех постов с меткой «кастом» такие же просто картинки с парой строчек описания и полутора комментариями.
Но тут прорвало в комментах — это ж с нашего двора! Что это у этой девахи байк такой крутой, да не крутой он, да вон у нее поворотники с алиэкспресса и сама она посмотрите как вырядилась, смотри как зад оттопыривает, да и часы у нее не настоящщщие небось, вы посмотрите на нее! Ох уж эти как их там, хипстеры, развелось тут!
Понятно что многие люди по жизни рассуждают с позиций практичности, соотношения цена/качество, главное удобство, а не красота и тд. Но если они адекватны, они и хипстеров троллить не будут, возможно даже наоборот, с удовольствием за этим всем следят, просто себя в этой роли не видят.
А во те, кто мимо пройти не может, чтоб хипстерам не назвать или про смузи не пошутить — с ними то явно не все в порядке ) Тут уж или скрытая зависть, или обида, или комплексы какие-то. Особенно забавно, когда это это напускным равнодушием прикрывается. Хах, если ты полез комментировать — ты уже по факту неравнодушен )
Ретро-фуллфейсы:
— Bell Bullitt (пожалуй лучший вариант, но дорогой)
— Next XG100 Purist
— Premier Trophy
— Bitwell Gringo
(самый дешевый, но и самый спартанский)
— Simpson Bandit (с натяжкой в ретро, но тоже стильный)
какие еще есть?
А так самые дешевые в аренде те, что производятся в Таиланде. А там сейчас много чего производится.
Нет, в Таиланде права не спрашивают. Спрашивают только есть ли опыт вождения )
По стоимости обычно — 1000-1500 в сутки, до 2000 бат за топовые модели. Чем больше срок, тем больше можно требовать скидку. Ну и вообще торг очень уместен.
Зато на харлей столько афтермаркета, что можно все поменять, в том числе и мидл контрол при желании сделать. Вот только зачем? )
ну и вибрации, я не фанат
ну и бак, да
Я вот просто думаю на следующий сезон себе взять бобер. Такой или Болт, пока не могу понять, что больше нравится. У болта момент повыше, но мотогуцци легче.
Сравнительного обзора этих двух байков пока не встречал.
И я больше про это, чем про каминг аут насчет алиэкспресса. Тем более как по мне это не умаляет достоинств проекта, скорее наоборот.
Но тут прорвало в комментах — это ж с нашего двора! Что это у этой девахи байк такой крутой, да не крутой он, да вон у нее поворотники с алиэкспресса и сама она посмотрите как вырядилась, смотри как зад оттопыривает, да и часы у нее не настоящщщие небось, вы посмотрите на нее! Ох уж эти как их там, хипстеры, развелось тут!
Понятно что многие люди по жизни рассуждают с позиций практичности, соотношения цена/качество, главное удобство, а не красота и тд. Но если они адекватны, они и хипстеров троллить не будут, возможно даже наоборот, с удовольствием за этим всем следят, просто себя в этой роли не видят.
А во те, кто мимо пройти не может, чтоб хипстерам не назвать или про смузи не пошутить — с ними то явно не все в порядке ) Тут уж или скрытая зависть, или обида, или комплексы какие-то. Особенно забавно, когда это это напускным равнодушием прикрывается. Хах, если ты полез комментировать — ты уже по факту неравнодушен )
как бабки у подъезда, чесслово
А сколько на вскидку может обойтись постройка такого кастома?
Но это будущее так и не наступило, победила функциональность и одинаковые японские мотоциклы )
— Bell Bullitt (пожалуй лучший вариант, но дорогой)
— Next XG100 Purist
— Premier Trophy
— Bitwell Gringo
(самый дешевый, но и самый спартанский)
— Simpson Bandit (с натяжкой в ретро, но тоже стильный)
какие еще есть?
3/4 ретро шлемов выбор большой
а вот модуляров не знаю ни одного
долбоебыкрутые перцы?