А насчет теории — она вполне рабочая, если бы защита представляла собой ячейки, заполненные неньютоновской жидкостью. Кстати в одном видео, посвященным армейской экипировке примерно такое и показали. А то что на масс рынке, по моему просто вообще другой совершенно продукт, обычный мягкий полимер, который еще и делают тонким, что бы сделать поэластичнее, но защиты кот наплакал. В мотоэкипировке с таким не связывался, но вот когда обновлял сноуборд экип, мне такие наколенники очень продавцы нахваливали, я как-то их пощупал и сказал спасибоненадо, толстый поролон отрабатывает лучше.
1. много пластилина, чтобы фиксировать повреждения
2. несколько тяжелых предметов с разным весом и формой наконечника
3. рулетка, чтобы ронять их с одной высоты (можно в качестве направляющей трубу закрепить)
4.…
5. profit!
Вообще довольно странная с ним история. На всех презентациях показывают эксперименты с неньютоновский жидкостью оранжевого цвета, с вполне обычными для нее характеристиками. А продают уже твердый пластик, у которого, есть подозрение, общего с жидкостью только цвет.
Сдается мне что это все маркетинговое надувательство в лучших традициях, так как ни одного вменяемого эксперимента именно с пластиком (кроме легких постукиваний маленьким молоточком) я в сети не нашел.
Я вот тоже думал что прям идеальный мот для меня, потом посидел в салоне и понял что:
1. не нравится как выглядит оппозит
2. визуально он маленький, я со своими 180 уже на грани на нем смотрюсь
3. опять таки визуально с рабочего места новый триумф т120 гораздо интереснее
Хотя вот на ходу, уверен, окажется лучше всех ретро классиков.
В общем правильно ниже говорят, надо тест-драйвить.
Ну да, печально, но симптоматично. В общем дело больше в классе мотоцикла, чем в его объеме. Ну крайне ж редко спорт берут ток ради визуального фетиша. Как правило это уже полный стиль — ты такой аутло, ночные прострелы, уличный гонщик, все дела.
Мне кажется литровый спорт для адекватного новичка не более опасен, чем четырехсотка, тем более что действительно злой он становится только на верхах.
Я как-то чуть только научившись ездить на 250-ке, сел на Fz-9 и вполне уверенно два дня катал по горному серпантину. Просто понимаешь что нужно не крутить ручку, а открываться плавно. Зато все остальное, что отвечает за безопасность — подвеска, тормоза, резина — работает лучше.
В общем главное имхо что в голове. Если она холодная, то на любом байке можно ездить. Если там ветер, то и на 250ке ушататься нефиг делать.
А кто знает кому на самом деле принадлежала фраза про продающих лошадей и выигрывающий момент? Ее примерно в одинаковых пропорциях приписывают то Шелби, то Феррари.
а ваш приятель на реддите писал, что фото не с камеры наблюдения, а снято кем-то из посетителей, который фотографировал, вместо того, чтобы пытаться их остановить
1. много пластилина, чтобы фиксировать повреждения
2. несколько тяжелых предметов с разным весом и формой наконечника
3. рулетка, чтобы ронять их с одной высоты (можно в качестве направляющей трубу закрепить)
4.…
5. profit!
Сдается мне что это все маркетинговое надувательство в лучших традициях, так как ни одного вменяемого эксперимента именно с пластиком (кроме легких постукиваний маленьким молоточком) я в сети не нашел.
Хотя, наверное, обычные более жесткие наколенники тут подпортят вид штанов.
для маффинов
1. не нравится как выглядит оппозит
2. визуально он маленький, я со своими 180 уже на грани на нем смотрюсь
3. опять таки визуально с рабочего места новый триумф т120 гораздо интереснее
Хотя вот на ходу, уверен, окажется лучше всех ретро классиков.
В общем правильно ниже говорят, надо тест-драйвить.
Впрочем, я в любом случае считаю, что если человек берет себе спортбайк и не для того, чтобы идти на трек, с ним уже что-то не то.
Я как-то чуть только научившись ездить на 250-ке, сел на Fz-9 и вполне уверенно два дня катал по горному серпантину. Просто понимаешь что нужно не крутить ручку, а открываться плавно. Зато все остальное, что отвечает за безопасность — подвеска, тормоза, резина — работает лучше.
В общем главное имхо что в голове. Если она холодная, то на любом байке можно ездить. Если там ветер, то и на 250ке ушататься нефиг делать.
но тормозят то все равно до поворота, в повороте уже наоборот надо открывать газ