На мой вкус лучше уж такой заборчик, чем многополосная трасса вообще без разделителя.
Во-первых, да, машины со встречки
Во-вторых, деревенские и дачные развороты через две сплошные вон к тому магазину бухла
В-третьих, у перешодов меньше желания перебегать где попало.
Ничего так сезон вышел :)
Советую на будущий взять десяток другой занятий в области любого оффроуда: кросс, эндуро. Открывает новые грани мацациклизма :)
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их.
Ой, ну ведь смешно. XR выпускается с 2015 года. Какая история? Какие 20 лет?
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.
Смотрим на базовые размеры, к примеру 1290 SAS и 1290 SD и видим, что они разные. Упс. Первые 2 платформы.
А кто то только что говорил, что все 1290 — это одна платформа. Хе-хе, в общем. Вы бы сами определились, а? :)
Поколения разные, модель одна S1000XR 2019 и 2020 года.
Новой «платформой» я бы это не назвал при всем желании, несмотря на изменения и рамы и двигателя. Потому что мотоцикл тот же, с примерно теми же характеристиками и потребительскими качествами
ешений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
Это не помотоциклетному.
Предлагаю проще — считаем двигатели. Разными двигателями считаем то, у чего объем отличается более, чем на 10 % и /или у чего другая компоновка.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Я ж и говорю, максимально невнятный термин, чтобы туда было можно все записать.
Во-первых, да, машины со встречки
Во-вторых, деревенские и дачные развороты через две сплошные вон к тому магазину бухла
В-третьих, у перешодов меньше желания перебегать где попало.
Советую на будущий взять десяток другой занятий в области любого оффроуда: кросс, эндуро. Открывает новые грани мацациклизма :)
Почти все модели, кого я знаю, а благодаря жене знаю я их много, нашли спутников жизни на такого рода событиях :)
У меня с женой было первое свидание как раз на мотовыставке, где она была моделью :)
Что ты раньше писал:
Смотрим на базовые размеры, к примеру 1290 SAS и 1290 SD и видим, что они разные. Упс. Первые 2 платформы.
А кто то только что говорил, что все 1290 — это одна платформа. Хе-хе, в общем. Вы бы сами определились, а? :)
Новой «платформой» я бы это не назвал при всем желании, несмотря на изменения и рамы и двигателя. Потому что мотоцикл тот же, с примерно теми же характеристиками и потребительскими качествами
В рамках одной модели. Я говорил об этом.
Вон пример — новый S1000XR. Геометрия иная. И что? Новая платформа?
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.
Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.
А некоотрые «платформы» еще и позволяют их изменять в рамках настройки
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
У мотоцикла как раз обычно и служит
Предлагаю проще — считаем двигатели. Разными двигателями считаем то, у чего объем отличается более, чем на 10 % и /или у чего другая компоновка.
Вы собрались поспекулировать на термине «платформа» с самолично придуманным содержанием? :)
Только как-то длинно :)