Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их.
Ой, ну ведь смешно. XR выпускается с 2015 года. Какая история? Какие 20 лет?
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.
Смотрим на базовые размеры, к примеру 1290 SAS и 1290 SD и видим, что они разные. Упс. Первые 2 платформы.
А кто то только что говорил, что все 1290 — это одна платформа. Хе-хе, в общем. Вы бы сами определились, а? :)
Поколения разные, модель одна S1000XR 2019 и 2020 года.
Новой «платформой» я бы это не назвал при всем желании, несмотря на изменения и рамы и двигателя. Потому что мотоцикл тот же, с примерно теми же характеристиками и потребительскими качествами
ешений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
Это не помотоциклетному.
Предлагаю проще — считаем двигатели. Разными двигателями считаем то, у чего объем отличается более, чем на 10 % и /или у чего другая компоновка.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Я ж и говорю, максимально невнятный термин, чтобы туда было можно все записать.
Надо ж какой аргумент-то :)
Зато хонда до недавнего времени не умела делать квикшифтеры. Тоже сложно?
Нет, это просто маркетинг.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
Ну вот не надо смешить. Я года так с 2010 не помню ни одного мотоцикла, на котором коробка вызывала бы проблемы. Да, были невнятные коробки на ямахах первой половины 2000х, да были большие усилия на внедорожных КТМ-ах. Но не сейчас же.
Вы, смомтрю, только говорить умеете :)
А вот если бы вы имели возможность поездить, к примеру, на Дукати 999 и Ямахе Р1 2006 года и Африке и КТМ 1290, соответвенно, 2017года, то вы бы заменили, что в данных примерах японцы и европейцы как бы поменялись местами. Там, где в 2006 года европейцы были экзотикой с особым подходом, в 2017 — на их место встали японцы.
Если японские стриты 2000х брали мощностью при более низком уровне компотентов, то сегодня европейцы заткнули в сегменте японцев и по мощности, и по уровню и даже по цене (S1000R в реальной жизни стоит дешевле, чем MT10SP). Все, финиш
Почти все модели, кого я знаю, а благодаря жене знаю я их много, нашли спутников жизни на такого рода событиях :)
У меня с женой было первое свидание как раз на мотовыставке, где она была моделью :)
Что ты раньше писал:
Смотрим на базовые размеры, к примеру 1290 SAS и 1290 SD и видим, что они разные. Упс. Первые 2 платформы.
А кто то только что говорил, что все 1290 — это одна платформа. Хе-хе, в общем. Вы бы сами определились, а? :)
Новой «платформой» я бы это не назвал при всем желании, несмотря на изменения и рамы и двигателя. Потому что мотоцикл тот же, с примерно теми же характеристиками и потребительскими качествами
В рамках одной модели. Я говорил об этом.
Вон пример — новый S1000XR. Геометрия иная. И что? Новая платформа?
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.
Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.
А некоотрые «платформы» еще и позволяют их изменять в рамках настройки
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
У мотоцикла как раз обычно и служит
Предлагаю проще — считаем двигатели. Разными двигателями считаем то, у чего объем отличается более, чем на 10 % и /или у чего другая компоновка.
Вы собрались поспекулировать на термине «платформа» с самолично придуманным содержанием? :)
Только как-то длинно :)
1. 1290 энведчеры
2. 1290 дорожники (различия по мотору и подвеске и прочему существенны)
2. 1090
3. 790 эндвенчеры
4. 790 дорожники
5. 690 мотарды
6. 510 кубовые эндуры 2020 м.д.
Зато хонда до недавнего времени не умела делать квикшифтеры. Тоже сложно?
Нет, это просто маркетинг.
Ну вот не надо смешить. Я года так с 2010 не помню ни одного мотоцикла, на котором коробка вызывала бы проблемы. Да, были невнятные коробки на ямахах первой половины 2000х, да были большие усилия на внедорожных КТМ-ах. Но не сейчас же.
Вы, смомтрю, только говорить умеете :)
А вот если бы вы имели возможность поездить, к примеру, на Дукати 999 и Ямахе Р1 2006 года и Африке и КТМ 1290, соответвенно, 2017года, то вы бы заменили, что в данных примерах японцы и европейцы как бы поменялись местами. Там, где в 2006 года европейцы были экзотикой с особым подходом, в 2017 — на их место встали японцы.
Если японские стриты 2000х брали мощностью при более низком уровне компотентов, то сегодня европейцы заткнули в сегменте японцев и по мощности, и по уровню и даже по цене (S1000R в реальной жизни стоит дешевле, чем MT10SP). Все, финиш
Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)
Надо ж какое откровение :)))))
Зайдите на сайт КТМ и посмотрите для общего развития
Ставим рядом Африку, как топовую турынду, и, к примеру КТМ 1290SAR, как такой же внедорожный мот
Ну это наверное потому, что это никому и не нужно особенно для продаж.
К Кавасаки претензии минимальны. Потому что она как раз делает очень яркие и необычные мотоциклы, вполне сравнимые с европейскими.