Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Поздравляю, конечно, но думаю таких встреч — один на миллион
Ну как сказать
Почти все модели, кого я знаю, а благодаря жене знаю я их много, нашли спутников жизни на такого рода событиях :)
+4
Takeda1977
Лишний раз убедился, что модели что на авто-, что на мото-выставках — это зло.
Не, не зло :)
У меня с женой было первое свидание как раз на мотовыставке, где она была моделью :)
0
Takeda1977
Особенно в части замены звёзды смело :)
0
Takeda1977
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их.
Ой, ну ведь смешно. XR выпускается с 2015 года. Какая история? Какие 20 лет?
0
Takeda1977
Не выйдет. Рама у них одна. Часть элементов то же
Ты же просто не в курсе.
Что ты раньше писал:
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.
Смотрим на базовые размеры, к примеру 1290 SAS и 1290 SD и видим, что они разные. Упс. Первые 2 платформы.
А кто то только что говорил, что все 1290 — это одна платформа. Хе-хе, в общем. Вы бы сами определились, а? :)
0
Takeda1977
Ну тогда считай у ктм платформой каждую модель мотоцикла
0
Takeda1977
Что такое в рамках одной модели?
Поколения разные, модель одна S1000XR 2019 и 2020 года.
Новой «платформой» я бы это не назвал при всем желании, несмотря на изменения и рамы и двигателя. Потому что мотоцикл тот же, с примерно теми же характеристиками и потребительскими качествами
0
Takeda1977
Ну тогда жду комментриев:
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.
Чёт я не знаю такого, что бы в рамках одного поколения модели кто-то переделывал раму.
В рамках одной модели. Я говорил об этом.
Вон пример — новый S1000XR. Геометрия иная. И что? Новая платформа?
0
Takeda1977
Да и сложность тут не определяющий фактор.
А что? Геометрия рамы? :)
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.

обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.
Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.
А некоотрые «платформы» еще и позволяют их изменять в рамках настройки
0
Takeda1977
Не согласен.
Конечно-конечно :)
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
Который никак не может служить «ядром» платформы.
У мотоцикла как раз обычно и служит
0
Takeda1977
ешений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
Это не помотоциклетному.
Предлагаю проще — считаем двигатели. Разными двигателями считаем то, у чего объем отличается более, чем на 10 % и /или у чего другая компоновка.
0
Takeda1977
Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы.
Вот-вот. Не «рама — это платформа», а максимально невнятное «платформа строится вокруг...» :)
0
Takeda1977
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Я ж и говорю, максимально невнятный термин, чтобы туда было можно все записать.
0
Takeda1977
1290 и 1090 это одна платформа.
Прямо так? :)
Вы собрались поспекулировать на термине «платформа» с самолично придуманным содержанием? :)
0
Takeda1977
Выше ответил.
Что пруфов нет.
Только как-то длинно :)
+1
Takeda1977
И на эту тему должны быть пруфы, я уверен.
Пруфов не будет, это фантазии :)
0
Takeda1977
3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков).
Считаем:

1. 1290 энведчеры
2. 1290 дорожники (различия по мотору и подвеске и прочему существенны)
2. 1090
3. 790 эндвенчеры
4. 790 дорожники
5. 690 мотарды
6. 510 кубовые эндуры 2020 м.д.
0
Takeda1977
Хаха. Нет. Просто это сложно. Реально сложно.
Надо ж какой аргумент-то :)
Зато хонда до недавнего времени не умела делать квикшифтеры. Тоже сложно?
Нет, это просто маркетинг.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
Ну вот не надо смешить. Я года так с 2010 не помню ни одного мотоцикла, на котором коробка вызывала бы проблемы. Да, были невнятные коробки на ямахах первой половины 2000х, да были большие усилия на внедорожных КТМ-ах. Но не сейчас же.
Вы, смомтрю, только говорить умеете :)
А вот если бы вы имели возможность поездить, к примеру, на Дукати 999 и Ямахе Р1 2006 года и Африке и КТМ 1290, соответвенно, 2017года, то вы бы заменили, что в данных примерах японцы и европейцы как бы поменялись местами. Там, где в 2006 года европейцы были экзотикой с особым подходом, в 2017 — на их место встали японцы.
Если японские стриты 2000х брали мощностью при более низком уровне компотентов, то сегодня европейцы заткнули в сегменте японцев и по мощности, и по уровню и даже по цене (S1000R в реальной жизни стоит дешевле, чем MT10SP). Все, финиш
0
Takeda1977
Так на них ездить надо.
«Ставим» — это в данном контексте синоним «сравниваем». А не то, что понял любитель позитивных вибраций.
Опять же. DCT у КТМ нет.
Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)
мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла
Надо ж какое откровение :)))))
Зайдите на сайт КТМ и посмотрите для общего развития
0
Takeda1977
Ну кто просел? Ямаха?
Ставил рядом МТ09, МТ10, Априлию Туоно и этот самый стрит V4.

У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000
Ставим рядом Африку, как топовую турынду, и, к примеру КТМ 1290SAR, как такой же внедорожный мот

Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.
Ну это наверное потому, что это никому и не нужно особенно для продаж.

Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне.
К Кавасаки претензии минимальны. Потому что она как раз делает очень яркие и необычные мотоциклы, вполне сравнимые с европейскими.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна