Видишь ли, мне уже не нужно покупать дорогие и понтовые вещи, чтобы подчеркнуть свой статус. И в мотошмотках меня интересует функционал, а не лейбл. А на дайтоны я в интернете смотрел и в магазин заходил померять и пощупать. И мое мнение в том, что мои эдвенчеры куда жестче и при этом удобнее для езды. А гортекс и там и там.
А дайтоны — мягенькие сапожки, но защиты там не заметил. Разве в их «спортивных» внутренний сапожок достаточно жесткий, но мне такие боты без надобности
Ну не знаю :) сиди одни из самых продвинутых по защите. Выбирай с развитым шарниром и щитком на голени с трещоткой. Вроде st. На размер больше, обычно ;)
Ну вот смотрите: на гусе мне меняли пульт на руле и что-то еще по мелочи.
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает.
И хорошо :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
Ездил с 2013 по 2018 год на БМВ. Ну и как-то привык, что ТО это где-то от 16К. Скорее, конечно, 20-30К (в целом даже чуть дороже, чем на их же машины :) )
И вот приезжаю на первое ТО КТМ-а. Получаю счет и смотрю в удивлении. Так что-то около 8 с чем-то тысяч. Ну я думаю, — наверное, только работы, сейчас еще счет на запчасти будет. Втыкаюсь еще глубже — а там и запчасти есть. Ну, думаю, ничего не сделали, читаю внимательно — проверяю.
А товарищ приемщик видит мое замешательство и, наконец, говорит: «Ах да, вы же у нас мотоцикл покупали, у вас же дисконтная карта есть?» Отвечаю, мол, — да есть. Приемщик забирает счет, берет карту, дает новый счет на 7К с копейками.
Шок! :)
Но куртки все равно бывают разные :)
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани. Ну кроме отдельных мест типа тех самых сгибов рукавов. Да, если ливень как из ведра, то через какое-то время верхний слой намокает, но внутри более-менее нормально.
В прошлом году поехал, как обычно, без подкладок и попал в дождь, когда пришлось местами ехать 20 — 30 км в час потому что на дороге было сантиметров 5 воды (браво строителям :)) Ехал в сумме под 100 км. Чувствовал сырость на внутренеей стороне локтя, но и в рукавах (как обычно перчатки короткие:)) Когда дождь стих — зашел в туалет и просушил рукава куртки под сушкой для рук за 3 минуты.
А дайтоны — мягенькие сапожки, но защиты там не заметил. Разве в их «спортивных» внутренний сапожок достаточно жесткий, но мне такие боты без надобности
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Вместо 998 — скремблер
Вместо героев — хипстеры в возрасте
Впрочем, главное, чтобы у Нео плащ на цепь не намотало :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
И вот приезжаю на первое ТО КТМ-а. Получаю счет и смотрю в удивлении. Так что-то около 8 с чем-то тысяч. Ну я думаю, — наверное, только работы, сейчас еще счет на запчасти будет. Втыкаюсь еще глубже — а там и запчасти есть. Ну, думаю, ничего не сделали, читаю внимательно — проверяю.
А товарищ приемщик видит мое замешательство и, наконец, говорит: «Ах да, вы же у нас мотоцикл покупали, у вас же дисконтная карта есть?» Отвечаю, мол, — да есть. Приемщик забирает счет, берет карту, дает новый счет на 7К с копейками.
Шок! :)
У них есть свой предел выносливости, конечно, рано или поздно и они промокают.
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани. Ну кроме отдельных мест типа тех самых сгибов рукавов. Да, если ливень как из ведра, то через какое-то время верхний слой намокает, но внутри более-менее нормально.
В прошлом году поехал, как обычно, без подкладок и попал в дождь, когда пришлось местами ехать 20 — 30 км в час потому что на дороге было сантиметров 5 воды (браво строителям :)) Ехал в сумме под 100 км. Чувствовал сырость на внутренеей стороне локтя, но и в рукавах (как обычно перчатки короткие:)) Когда дождь стих — зашел в туалет и просушил рукава куртки под сушкой для рук за 3 минуты.