Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А что — практично, кирпичи не видно :)
0
Takeda1977
Вот что-то у маэстро на этом стиле клин :)
0
Takeda1977
Ага, пипец, в нише скутера а ля бургман ;)
0
Takeda1977
Вот с оглядкой на него я и говорил, что мотоциклы у маэстро не выходят. Грубое и нарочитое техно. Очень грубое. Вроде он дукати mh900 делал? Удачнее, но там таки традиция не дала разгуляться
0
Takeda1977
Тьфу на т9 :) не тряпка, а тряская
0
Takeda1977
Дал свой ктм гусеводу. Он сразу переключается в спорт, газует, ускоряется тормозит. Проехали пару десятков км. Гусевод говорит: ой, слишком резкий, подвеска тряпка. Спрашиваю: мол в спокойные режимы переключался? Ответ: нет, конечно :)))
+1
Takeda1977
Маэстро уже не тот :)
Мотоциклы у него кстати так себе получались
0
Takeda1977
Гусь весь мягкий и степенный :)
Только тормоза вызывают удивление.
Думаю, это концепция.
Но мне мультик и ктм ближе, у них настройки куда шире
0
Takeda1977
Не, на хр сцепление дно. Длинное, работает в конце хода и жесткое. На гусе, мультике и ктм куда приятнее. На гусе оно просто супер мягкое, как и все остальное кроме тормозов:)
0
Takeda1977
Может. Запросто.
Воспитание маркой машины не определяется
0
Takeda1977
Когда шарят то же бывает. От усталости и потери внимания. Много реже, но есть.
Хотя, диетология мотоцилизма — этот новый жанр :)
0
Takeda1977
Термобелье? :)
И соски видно не будет — профит
+4
Takeda1977
Водитель машины не должен был ждать гонщика на полосе только для поворота.
Ну и, конечно, обороны и опережения на перекрестке, особенно нерегулируемом — это табу. За машиной нечего не видно нужно быть готовым тормозить и не выделяться из потока скоростью
0
Takeda1977
Да, мотошкола будет не лишней ну и доза валерианы, чтоб не психовать
+1
Takeda1977
И про жару позабавил
Угу, позабавил. В принципе, если на трассе, то 30-35 вообще замечаешь только на остановках через минут 5, если правильно одет.
+2
Takeda1977
Сэр, пора на поток ставить.
Запишите меня в покупатели, мне на мотековские рамки, пожалуйста ;)
-6
Takeda1977
Но ты почему-то считаещь, что догоняющий всегда имеет преимущество.
Потому что правила п. 8.1 пдд на этот счет однозначны. Если ты совершаешь маневр — это маневр не должен мешать всем остальным. И отсутствие помех — это не то, чтобы оставить места для торможения или маневра. Это сделать так, чтобы едущим сзади не надо было ни тормозить, ни объезжать.
-7
Takeda1977
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
Подождем. Все что я хотел подчеркнуть — что рано считать водителя трактора не в чем не виноватым, потерпевшим «моральный вред».
Потому что вопросы к нему есть. И по поводу того, что его была вынуждена объезжать колонна и по поводу нахождения в левой полосе за 300 м. до разворота.
-6
Takeda1977
Трактор? Замедляясь за 300 м до разворота? Это серьезно?
А вообще — все куда проще. Один вылез и создал помеху, другой участник не снизил скорость при возникновении опасности для движения. Так что вина обоюдная.
-7
Takeda1977
Чушь несете раз за разом.
Впрочем, попробую в последний раз
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, атакже помехи другим участникам дорожного движения.
Неужели непонятно как именно должны совершаться маневры и кому именно не должны создаваться помехи?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна