Вот с оглядкой на него я и говорил, что мотоциклы у маэстро не выходят. Грубое и нарочитое техно. Очень грубое. Вроде он дукати mh900 делал? Удачнее, но там таки традиция не дала разгуляться
Дал свой ктм гусеводу. Он сразу переключается в спорт, газует, ускоряется тормозит. Проехали пару десятков км. Гусевод говорит: ой, слишком резкий, подвеска тряпка. Спрашиваю: мол в спокойные режимы переключался? Ответ: нет, конечно :)))
Не, на хр сцепление дно. Длинное, работает в конце хода и жесткое. На гусе, мультике и ктм куда приятнее. На гусе оно просто супер мягкое, как и все остальное кроме тормозов:)
Водитель машины не должен был ждать гонщика на полосе только для поворота.
Ну и, конечно, обороны и опережения на перекрестке, особенно нерегулируемом — это табу. За машиной нечего не видно нужно быть готовым тормозить и не выделяться из потока скоростью
Но ты почему-то считаещь, что догоняющий всегда имеет преимущество.
Потому что правила п. 8.1 пдд на этот счет однозначны. Если ты совершаешь маневр — это маневр не должен мешать всем остальным. И отсутствие помех — это не то, чтобы оставить места для торможения или маневра. Это сделать так, чтобы едущим сзади не надо было ни тормозить, ни объезжать.
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
Подождем. Все что я хотел подчеркнуть — что рано считать водителя трактора не в чем не виноватым, потерпевшим «моральный вред».
Потому что вопросы к нему есть. И по поводу того, что его была вынуждена объезжать колонна и по поводу нахождения в левой полосе за 300 м. до разворота.
Трактор? Замедляясь за 300 м до разворота? Это серьезно?
А вообще — все куда проще. Один вылез и создал помеху, другой участник не снизил скорость при возникновении опасности для движения. Так что вина обоюдная.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, атакже помехи другим участникам дорожного движения.
Неужели непонятно как именно должны совершаться маневры и кому именно не должны создаваться помехи?
Мотоциклы у него кстати так себе получались
Только тормоза вызывают удивление.
Думаю, это концепция.
Но мне мультик и ктм ближе, у них настройки куда шире
Воспитание маркой машины не определяется
Хотя, диетология мотоцилизма — этот новый жанр :)
И соски видно не будет — профит
Ну и, конечно, обороны и опережения на перекрестке, особенно нерегулируемом — это табу. За машиной нечего не видно нужно быть готовым тормозить и не выделяться из потока скоростью
Запишите меня в покупатели, мне на мотековские рамки, пожалуйста ;)
Потому что вопросы к нему есть. И по поводу того, что его была вынуждена объезжать колонна и по поводу нахождения в левой полосе за 300 м. до разворота.
А вообще — все куда проще. Один вылез и создал помеху, другой участник не снизил скорость при возникновении опасности для движения. Так что вина обоюдная.
Неужели непонятно как именно должны совершаться маневры и кому именно не должны создаваться помехи?