Конечно, нормально. На мой вкус 150 — 160 лы сы вполне ок. Действительно, важнее кривые мощности и момента, чем пик. Туристическому мотоциклу ураган на верхах не сильно и нужен
Я вот тоже ни разу не задумывался куда руль дернуть.
Мне кажется, что все эти басни о противоестественности контрруления — не больше чем басни. Надо просто в мотошколу ходить и восьмерки крутить :)
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.
Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов.
А и мотоцикл сам по себе был крайне неудачный.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
Мне кажется, что все эти басни о противоестественности контрруления — не больше чем басни. Надо просто в мотошколу ходить и восьмерки крутить :)
Но ехал явно быстрее своей реакции и обзора
17 сезонов, беруши ни разу не одевал.
Ой ли. Я говорил как раз про LC8.
Как многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)
Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
А и мотоцикл сам по себе был крайне неудачный.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл