Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Контрруление Шредингера
Скорее христианское двуединое руление и туда и сюда с поворотом в одну сторону :)
0
Takeda1977
Единственный случай, когда поворачивают руль в поворот — это трогание с места с одновременным поворотом :)
+3
Takeda1977
Конечно, нормально. На мой вкус 150 — 160 лы сы вполне ок. Действительно, важнее кривые мощности и момента, чем пик. Туристическому мотоциклу ураган на верхах не сильно и нужен
0
Takeda1977
Да все это теория :) На практике просто давишь на внутреннюю ручку в повороте, от там контррулит или что еще делает, но поворачивает почему-то
0
Takeda1977
Ну как, на скорости 100 нужно больше усилий. :)
0
Takeda1977
Я вот тоже ни разу не задумывался куда руль дернуть.
Мне кажется, что все эти басни о противоестественности контрруления — не больше чем басни. Надо просто в мотошколу ходить и восьмерки крутить :)
0
Takeda1977
Цитатник, спасибо тебе за краткое изложение :)
0
Takeda1977
или это не влияет на тормозной путь?
Вроде по современным теориям — не особо :)
+2
Takeda1977
300 :)
Но ехал явно быстрее своей реакции и обзора
0
Takeda1977
Тут все просто — не видишь, не едешь. Детсадовская ситуация.
Ага. И это главная ошибка, причем очень и очень часто
0
Takeda1977
Потому что водитель шкоды лапочка, маневр совершал крайне медленно, и ни малейшей опасности не представлял.
Только вот мотоциклист, скорее всего, шкоду не видел за машиной сзади. И, по моему, слишком быстро ехал
0
Takeda1977
Или ZX-10R-Adventure :)
+2
Takeda1977
Мне стрем не понравился именно как едет. Говорить о том что они едут одинаково- кривить душой как помне.
Скорее — откровенно врать :)
0
Takeda1977
Ой, я оказывается глухой :)
17 сезонов, беруши ни разу не одевал.
0
Takeda1977
Фишка в том, что я особенно не только отжигаю. Правда, пробеги по автомагистрали — 140-160 км в час
0
Takeda1977
стоковый Scorpion Trail II — с моей манерой езды и нагрузкой скончался на 5300 КМ
У меня он тоже кончается на 5000 — 5500 пробега. Прямо удивительно. Впрочем, теперешняя Мишка 5 тоже немногим больше, похоже, проходит.
+1
Takeda1977
Прямо сериал какой-то :)
0
Takeda1977
Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелся
Видно только с КТМ-ами :) Или на форум дукати.
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню.
Ой ли. Я говорил как раз про LC8.
Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали
Как многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)
0
Takeda1977
Икс 1? Серьезно? Он дешевле топовых тигуанов и мазд с5
0
Takeda1977
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.

Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов.
А и мотоцикл сам по себе был крайне неудачный.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна