Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ну у 1200 провальчик портит картину, на низах мог бы быть поживее :) у 1260 уже придраться не к чему, кроме некоторых вибраций. Не знаю почему, но после часа на трассе у меня дрожали руки :)
0
Takeda1977
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают
:))))))))))
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
0
Takeda1977
А 20 тыс что-то в мотоцикле меняют? У меня ктм как то пробежал 6500 за неделю. И что? :)
0
Takeda1977
Комфортный диван не обязан иметь дурь в моторе!
Ну да, он должен стоять в гостиной. А вот мотоциклу мотор нужен
0
Takeda1977
но центр тяжести выше и это ощущается не так здоро
Только для гусеводов :) А так — он легче в повороты закладывается
0
Takeda1977
Ну либо с КТМ в РФ останутся только ярые фанаты и спортсмены, как оно и было ранее
Да все примерно к тому и катится :)
Даже тестового парка по-моему нет. К примеру, в этом году трое катались на моем 1290, чтобы попробовать.
0
Takeda1977
Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.
Это удивительно… глупо для КТМ, если честно :)
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
0
Takeda1977
После РТ переть будет вообще все :)
0
Takeda1977
и эти вибрации это пипец
Если ехать в натяг — вибрации будут на любом моторе ;)
0
Takeda1977
Не, плохой асфальт отдельно от автобана тоже пойдет :)
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
0
Takeda1977
Точно стоит. И обязательно на автобан и на плохом асфальт километров на 100 :)
КТМ иногда умеет утомлять.
0
Takeda1977
Ну вот не знаю :) Меня вибрации и на стоковом седле не доставали. Я проехал на нем тысячи три. И в спортивных ботах с тонкой подошвой тоже. И никаких проставок руля нет :)
Может действительно личные ощущения? Хотя вот на S1000XR — доставали, а тут почти не замечаю
0
Takeda1977
На версии GT мотор вполне хорошо ощущается и на 3000
Что верно, то верно. И зачем двойку крутить до 10000 на регулярной основе, если честно, не понимаю
+1
Takeda1977
И ЦБР тоже коробит :)
И не важно турист или спорт-байк :)
0
Takeda1977
А у меня только первая :)
0
Takeda1977
Я в прошлом году еле продал CB1100 2014 за 500к.
Это фаталити :))))
0
Takeda1977
Человеческий фактор, Илья… куда от него денешься
Никуда, само собой :)
+1
Takeda1977
Кстати, спасибо за пост. Прямо как дома побывал
0
Takeda1977
Прости, а на баке — это как? Моя дочка очень просит еще покатать, но как ее пристроить ума не приложу…
0
Takeda1977
Я всегда думал, что возить можно с 14 лет. Я ошибался? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна