Ну у 1200 провальчик портит картину, на низах мог бы быть поживее :) у 1260 уже придраться не к чему, кроме некоторых вибраций. Не знаю почему, но после часа на трассе у меня дрожали руки :)
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают
:))))))))))
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.
Это удивительно… глупо для КТМ, если честно :)
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
Не, плохой асфальт отдельно от автобана тоже пойдет :)
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
Ну вот не знаю :) Меня вибрации и на стоковом седле не доставали. Я проехал на нем тысячи три. И в спортивных ботах с тонкой подошвой тоже. И никаких проставок руля нет :)
Может действительно личные ощущения? Хотя вот на S1000XR — доставали, а тут почти не замечаю
После 200 о слове динамика можно забыть. Ну да, можно доползти и выше, но «хватает» — это преувеличение. Что такое хватает после 200 — это 1400 жаба, к примеру
Даже тестового парка по-моему нет. К примеру, в этом году трое катались на моем 1290, чтобы попробовать.
За 1.7 М можно найти даже 1260 эндуро 2019 года, новый. Я ж молчу про БМВ, которые еще и скидки дают с и так невысоких ценников. Наверное, кому то просто рынок не интересен
А чем утомляет: мотоцикл довольно требовательный к водителю. Достаточно острая управляемость, мясной двигатель, хорошо передает ощущения от дороги. Когда ты свеж, бодр и на драйве — это только в кайф, но когда ты устал и вообще как-то не в себе — может и напрягать. Ну почесал ты нос неаккуратно, а он поворачивает :)))
Нету такого чувства обволакивающего комфорта как, к примеру, на толстом гусе.
КТМ иногда умеет утомлять.
Может действительно личные ощущения? Хотя вот на S1000XR — доставали, а тут почти не замечаю
И не важно турист или спорт-байк :)