Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Мне сложно представить большую подлость. Потому что реакция нормального человека на такое — побыстрее проехать, чтобы освободить дорогу для поворачивающего.
Себя ловлю на том, что подсознательно начинаю добавлять газ. Причем довольно часто ловлю.
+1
Takeda1977
Я могу ошибаться, но товарищ на коробке исполнил самую большую подлость — подъехал, притормозил, а потом как рванул
0
Takeda1977
Да если бы был и не новичок и 55 лет, то все равно есть шанс, что понадеялся бы на разум поворачивающего.
0
Takeda1977
Но 14 лет…

Именно… Всего 14 лет. Какой тут опыт? На такие случаи и придумали пдд…
0
Takeda1977
Это было до эрадин :)
0
Takeda1977
Это очень плохой мотик для новичка
Не только для новичка :) Я на TLR сел после лет 5 «опыта» и мне он показался дерганым, не тормозящим и слабым на передок
+1
Takeda1977
Думаю, по поводу подвески на мульте можно быть спокойным. Широкий диапазон настроек. Точно что под себя подберешь
0
Takeda1977
И? А при чем тут SAS???
При том, что топикстартер выбирал между САС и Мультистрадой. А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
0
Takeda1977
Разве? Вроде турэндурная :)
Рост у тебя какой?
-1
Takeda1977
Sas не оффроудный мотоцикл, а туристический. Кроссовер ;)
0
Takeda1977
А тема была — про то, что нет необходимости и смысла брать для поездок по Германии турэндуро (для бездорожья).
Конечно, и великий эксперт тут же перепрыгнул на 21 колесо на скрэмблере, хотя между 19 и 21 разница побольше по ощущениям, чем на 17 и 19
0
Takeda1977
Более менее :)
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
-1
Takeda1977
Только вот речь шла о мотоциклах с 17 и 19 колесами и совсем другими подвесками. Так что экспертный опус был не к месту
0
Takeda1977
И то что мягко это не от колеса тоже не интересует, понятненько :)
0
Takeda1977
И САС и гусь и тигры большие :)
19 е колесо — это не 21-е
0
Takeda1977
Дукати, кстати, вполне нормально себя на грунтовках чувствует.
0
Takeda1977
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Только это не про 1290, эксперт :)
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
0
Takeda1977
Та же фигня и у меня :) ездил 4 года на 1200 мульте, ктм на мой вкус живее
0
Takeda1977
Ну если кто-то пытается выжать из яблок апельсиновый сок — без такого сравнения и не получится.
0
Takeda1977
Ну немного о другом. Бывает сел на мот в неидеальном самочувствии и как то КТМ лично меня начинает напрягать. С другими такого не помню :)
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна