Мне сложно представить большую подлость. Потому что реакция нормального человека на такое — побыстрее проехать, чтобы освободить дорогу для поворачивающего.
Себя ловлю на том, что подсознательно начинаю добавлять газ. Причем довольно часто ловлю.
При том, что топикстартер выбирал между САС и Мультистрадой. А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
Более менее :)
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Только это не про 1290, эксперт :)
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
Ну немного о другом. Бывает сел на мот в неидеальном самочувствии и как то КТМ лично меня начинает напрягать. С другими такого не помню :)
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи
Себя ловлю на том, что подсознательно начинаю добавлять газ. Причем довольно часто ловлю.
Именно… Всего 14 лет. Какой тут опыт? На такие случаи и придумали пдд…
Рост у тебя какой?
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
19 е колесо — это не 21-е
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
А так, 500 км — это ж только раскататься :) У меня «не так» начинается после первой тысячи