Вот честно, были Ямахи, Кваки, КТМ, Дукати, БМВ.
Больше всего проблем и простоев было у Ямах :)
Дукати и КТМ глючили, но ничего, что мешало бы ехать.
По цене обслуживания — самые дорогие БМВ и Дукати.
Это с точки зрения юзера, на проблемы механиков мне все равно, пусть работают за свои деньги :)
Ну вот, кстати, не совсем правда.
У БМВ большой сток запчастей.
А на Ямаху я как-то гарантийный аморт 2 месяца ждал. А уж про КТМ вообще молчу, у них даже масла рекомендованного иногда не бывает
Ну не все :) Она просто требует большей плавности.
А вообще «чуть влажно» — это хуже, чем льет дождь. Чуть влажно — это вода смочила, но пока не смыла с дороги пыль и грязь. Это самое скользкое время
А что ты так о держаке волнуешься?
Антибукс есть? Он поможет. А в наклоне и пауэр и роад за счет мягких боковин держит лучше, чем надо. Ну, конечно, может на песок (тьфу-тьфу), но тут резина, скорее всего, не поможет.
Да, вроде никто не страдал :)
На Мишке видел трещины в протекторе на заднем колесе. Причем почти новом колеса, ну там то ли 2 то ли 3 К пробега
На Метце видел отслоившийся кусок на передней покрышке прощадью с пачку сигарет. Прямо так, что корд было видно
Это 260 кг? :)
Я бы поостерегся ставить пауэр на такого слоника. Сточится моментально.
Знакомый народ на кисах, помню, извращался ставя Роад 4 на зад и пилот пауэр на перед. И, в принципе, был доволен
Это смотря в какую погоду :)
При плюс 5-7, вроде бы надо, минут 5-10 движения.
А вот при летних температурах, кажется, змейку длиной метров 200 сделал и вперед
Но вы дальше набрасывайте :)
А брак бывает у всех. И у хонды в том числе (тут же в голову лезут знаменитые карданы)
Больше всего проблем и простоев было у Ямах :)
Дукати и КТМ глючили, но ничего, что мешало бы ехать.
По цене обслуживания — самые дорогие БМВ и Дукати.
Это с точки зрения юзера, на проблемы механиков мне все равно, пусть работают за свои деньги :)
И то геморрой из-за отсутствия инструментов, как правило.
У БМВ большой сток запчастей.
А на Ямаху я как-то гарантийный аморт 2 месяца ждал. А уж про КТМ вообще молчу, у них даже масла рекомендованного иногда не бывает
А вообще «чуть влажно» — это хуже, чем льет дождь. Чуть влажно — это вода смочила, но пока не смыла с дороги пыль и грязь. Это самое скользкое время
Антибукс есть? Он поможет. А в наклоне и пауэр и роад за счет мягких боковин держит лучше, чем надо. Ну, конечно, может на песок (тьфу-тьфу), но тут резина, скорее всего, не поможет.
На Мишке видел трещины в протекторе на заднем колесе. Причем почти новом колеса, ну там то ли 2 то ли 3 К пробега
На Метце видел отслоившийся кусок на передней покрышке прощадью с пачку сигарет. Прямо так, что корд было видно
Я бы поостерегся ставить пауэр на такого слоника. Сточится моментально.
Знакомый народ на кисах, помню, извращался ставя Роад 4 на зад и пилот пауэр на перед. И, в принципе, был доволен
При плюс 5-7, вроде бы надо, минут 5-10 движения.
А вот при летних температурах, кажется, змейку длиной метров 200 сделал и вперед