Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Думаю, если ехать 90-110, то расход тоже будет меньше 5 литров :) Но мотор же, наверное, несколько мощнее, чем на форде? А лошадкам надо кушать.
0
Takeda1977
Только не понял про быстро текущие вилки на Ктм…

В первый раз правое перо потекло на 12К. До этого проехал несколько сотен км. ну по очень плохому асфальту и грейдерам. Второй раз — через пару месяцев на 16К. Опять же — много ездил по грейдерам. Может, в яму какую попал и пробил. Но снова — то самое правое перо.
0
Takeda1977
Это да, стритовых понтов поменьше, на заднее колесо не выдергивается просто так. Зато рулится вдруг! существенно лучше и, что совсем удивительно, лучше стоит на скорости.
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
0
Takeda1977
Слушай, ну кроссовером он остался :) таки почти прямая посадка и резвый мотор. Тайком: по грунтовкам в Рейне ездит ничего так :) Но он стал сильно юзабельнее в реальной жизни, но потерял в режиме «откладываю кирпичи» :)
0
Takeda1977
) И такой же косноязычный.

Демонстративно сплюнул в голос и качнув головой? :)
0
Takeda1977
Усадьба Ярополец.

Только вроде нет такой :)
Как я помню, там усадьба Чернышевых и усадьба Гончаровых. На фотках — вроде, Гончаровых. И еще в Яропольце есть ГЭС 1921 года, построенная крестьянами в инициативном порядке, с остатками приусадебного парка.
0
Takeda1977
О следующим моте не думал? Мб мультистрадания V4?

Так Хер уже следующий :)
О мультистраде думал. Но… Совсем новый итальянский мотоцикл… Я бы года 2-3 подождал :) Я по ней попрыгал — показалась тяжелой и какой-то совсем большой. По рулю — половина полосы, не меньше :)
Думал еще о КТМ 1290 GT, но он не такой комфортный, как Хер.
+3
Takeda1977
Ждем сравнение Хаябусы и Альфы? :)
0
Takeda1977
Чорт, БМВ выпускала мотоциклы в России? А Хонда? Ну уж тройка БМВ — Хонда — Урал — доставляет сама по себе :)
+1
Takeda1977
Ничего топорного или аляповатого.
И 4000 оборотов красной зоны — это тоже нормально? Можно быть и 10000 красной зоны сделать, чтобы весь спидометр красный? :)
0
Takeda1977
HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д.
А теперь выветривает. А этот чоппер — для легкой ремиссии, перед стритфайтером :)
0
Takeda1977
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Прямо расизм какой-то :)
Чо это дукати можно, а другим низзя?
Правда, боюсь, харлей поспешил. Щаз бы адепты к пан америке привыкли, поняли бы, что такое мотоциклы, а то опять пересядут на это… :)
0
Takeda1977
Продолжайте верить в то, что «когда надо», нажатием на кнопочку Вам камеры всё покажут.
Продолжайте верить, что камеры для вашей безопасности :)
0
Takeda1977
Вот прямо так в 2000х обычно и было. Иногда инспекторы выскакивали под колеса и первым делом бросались к ключу в замке.
0
Takeda1977
Интересное решение искать по камерам ТС без опознавательных знаков с ездоком в глухом шлеме.
Когда надо — ищут запросто.
0
Takeda1977
Или Вы считаете, что Вы такой ехали себе спокойно, соблюдая ПДД, а Вам наперерез внезапно кинется машина ДПС с целью закатать в асфальт?
Сейчас ДПС поспокойнее. А вот некоторое время назад -кидались под колеса, как камикадзе и норовили ключи выдергивать из замка.
0
Takeda1977
В предыдущих видео обратите особое внимание на езду по встречке, тротуарам, как на пешеходном переходе девушек не переехали только потому, что одна случайно оглянулась и выдернула другую буквально из-под колёс. Разрешать ездить так? Или всё же как-то тормозить?
Так можно подумать логически. Опасные ситуации спровоцировали горячие и глупые головы, которых догоняют.
А зачем она — погоня, простите, нужна? Количество камер в Москве такое, что можно отследить до места остановки и уже там взять под белые ручки, без погонь, мигалок и прочих элементов боевиков
0
Takeda1977
Мне ее хватает больше пилота :)
0
Takeda1977
Кстати, о вобблинге: только что поставил новую резину, стоковый скорпион трейл, отбалансировал колеса и… Вобблинга нет вообще. При любом ветре, с центральным и боковыми кофрами, на любой настройке подвески. На любой скорости, вплоть до самой максимальной. До этого, на изношенной Мишке роад 5 бывал
+3
Takeda1977
Единственное чего нет — это DCT.
Это уже на любителя.
Я вот так и не смог с ней примириться. Такое чувство, что отняли целое измерение управления и контакта с мотоциклом.
Это же кайф тормозить двигателем или выбирать обороты переключения
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна