В первый раз правое перо потекло на 12К. До этого проехал несколько сотен км. ну по очень плохому асфальту и грейдерам. Второй раз — через пару месяцев на 16К. Опять же — много ездил по грейдерам. Может, в яму какую попал и пробил. Но снова — то самое правое перо.
Это да, стритовых понтов поменьше, на заднее колесо не выдергивается просто так. Зато рулится вдруг! существенно лучше и, что совсем удивительно, лучше стоит на скорости.
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
Слушай, ну кроссовером он остался :) таки почти прямая посадка и резвый мотор. Тайком: по грунтовкам в Рейне ездит ничего так :) Но он стал сильно юзабельнее в реальной жизни, но потерял в режиме «откладываю кирпичи» :)
Только вроде нет такой :)
Как я помню, там усадьба Чернышевых и усадьба Гончаровых. На фотках — вроде, Гончаровых. И еще в Яропольце есть ГЭС 1921 года, построенная крестьянами в инициативном порядке, с остатками приусадебного парка.
Так Хер уже следующий :)
О мультистраде думал. Но… Совсем новый итальянский мотоцикл… Я бы года 2-3 подождал :) Я по ней попрыгал — показалась тяжелой и какой-то совсем большой. По рулю — половина полосы, не меньше :)
Думал еще о КТМ 1290 GT, но он не такой комфортный, как Хер.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Прямо расизм какой-то :)
Чо это дукати можно, а другим низзя?
Правда, боюсь, харлей поспешил. Щаз бы адепты к пан америке привыкли, поняли бы, что такое мотоциклы, а то опять пересядут на это… :)
В предыдущих видео обратите особое внимание на езду по встречке, тротуарам, как на пешеходном переходе девушек не переехали только потому, что одна случайно оглянулась и выдернула другую буквально из-под колёс. Разрешать ездить так? Или всё же как-то тормозить?
Так можно подумать логически. Опасные ситуации спровоцировали горячие и глупые головы, которых догоняют.
А зачем она — погоня, простите, нужна? Количество камер в Москве такое, что можно отследить до места остановки и уже там взять под белые ручки, без погонь, мигалок и прочих элементов боевиков
Кстати, о вобблинге: только что поставил новую резину, стоковый скорпион трейл, отбалансировал колеса и… Вобблинга нет вообще. При любом ветре, с центральным и боковыми кофрами, на любой настройке подвески. На любой скорости, вплоть до самой максимальной. До этого, на изношенной Мишке роад 5 бывал
Это уже на любителя.
Я вот так и не смог с ней примириться. Такое чувство, что отняли целое измерение управления и контакта с мотоциклом.
Это же кайф тормозить двигателем или выбирать обороты переключения
В первый раз правое перо потекло на 12К. До этого проехал несколько сотен км. ну по очень плохому асфальту и грейдерам. Второй раз — через пару месяцев на 16К. Опять же — много ездил по грейдерам. Может, в яму какую попал и пробил. Но снова — то самое правое перо.
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
Демонстративно сплюнул в голос и качнув головой? :)
Только вроде нет такой :)
Как я помню, там усадьба Чернышевых и усадьба Гончаровых. На фотках — вроде, Гончаровых. И еще в Яропольце есть ГЭС 1921 года, построенная крестьянами в инициативном порядке, с остатками приусадебного парка.
Так Хер уже следующий :)
О мультистраде думал. Но… Совсем новый итальянский мотоцикл… Я бы года 2-3 подождал :) Я по ней попрыгал — показалась тяжелой и какой-то совсем большой. По рулю — половина полосы, не меньше :)
Думал еще о КТМ 1290 GT, но он не такой комфортный, как Хер.
Чо это дукати можно, а другим низзя?
Правда, боюсь, харлей поспешил. Щаз бы адепты к пан америке привыкли, поняли бы, что такое мотоциклы, а то опять пересядут на это… :)
А зачем она — погоня, простите, нужна? Количество камер в Москве такое, что можно отследить до места остановки и уже там взять под белые ручки, без погонь, мигалок и прочих элементов боевиков
Я вот так и не смог с ней примириться. Такое чувство, что отняли целое измерение управления и контакта с мотоциклом.
Это же кайф тормозить двигателем или выбирать обороты переключения