Твой пример имел бы смысл, если бы количество людей, машин и прочего осталось бы прежним, как в 2010. А это не так.
Мой пример показывает, что улучшений в плане трафика нет. А вот поборы — есть.
Вывод — цель не в обустройстве города, а в ином. В чем ином — очевидно.
И выделенки туда же — это банально нерациональное использование площади дорог, за редкими исключениями. А вот деньги — несут. Хотя бы за счет льгот таксистам, которые перепадают «градостроителям» :)
Я привёл тебе пример, для понимания уровня стоимости дорожной сети.
Экстраполируй.
А ты бы для начала посмотрел на стоимость программа «Моя улица», которая частично направлена на аннигиляцию дорожной сети и повышение доходов от штрафов. На перекладку коммуникаций по новому «сверхдорогому» асфальту и пр.
твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда
Ага, приписать оппоненту то, что он не говорил — это такой себе прием.
Я не так давно достаточно кратко рассказал в чем именно моя идея. И вы этот пост даже выборочно комментировали. Но, видно, уже позабыли.
Мне кажется чтоб ощутить отставание 21 колеса на асфальте нужны
просто поездки по асфальту :) Больше колесо, больше эффект гироскопа на скорости, хуже рулится, хуже чувство тормоза.
Разница чувствуется даже с 19 и 17. XR куда проще и быстрее рулится, чем КТМ. И чем больше скорость — тем больше это заметно
Тут часть людей поступок человека сообщившего о право нарушении сочли стукачеством, а в Вене и в любой развитой стране это норма.
А это и есть стукачество, причем поощряемое властью. Куча профита:
1. Деньги
2. Люди ищут врагов рядом, среди таких же как они
Я как то в этой самой Австрии запутался и поехал не туда и явно не по правилам. И что же? На меня начали стучать и сонм злобных полицаев оштрафовал по полной? Не, полицейская машина проводила и показала куда ехать, пожелав доброго пути.
Это и все, на что вы решили обратить внимание? Замечательно, двоемыслие прогрессирует
Плитка, вечные реновации, увеличение плотности населения, точечная застройка — это все не так важно? :)
Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20
И кто в этом виноват-то? :)
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.
Ну это ерунда. Ездить так же или хуже. Прогресса в центре — ноль
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.
И поэтому пока город не для машин, а скоро станет еще и не для людей :)
К вопросу «за чей счет банкет». Почему на нее деньги есть всегда? И на украшения к Новому году за безумную стоиомость?
можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть и увидишь вот это вот всё — закрытый въезд, платный въезд, парковок нет, парковки где есть платные и т.д.
Могу посмотреть на Вену. Где под парками парковки и проблем с местами нет.
Где есть нормальное регулирование плотности застройки и пр.
А у нас объективно одно — собирание денег с населения под любым предлогом и показушная активность, которая не меняет ничего, кроме как в части создания новых предлогов для поборов
Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
Конечно, понятно, что если очень надо — то можно сажать огромные офисы на Цветном или кучу элитного жилья на Остоженке. Кому же не понятно :)
Существующая застройка.
Опять же — если надо, то есть «реновация» (тм) и вместо пятиэтажки можно построить человейник. И пофиг на метро и дороги рядом
За чей счёт банкет, простите?
Ну конечно, лучше плитку два раза в год менять и цветы по 5-6, тут, конечно, вопросов «за чей счет» не возникает ни разу.
Браво, двоемыслие вы освоили :)
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре. Значит, надо пересаживать людей на ОТ. Кто бы что ни говорил, делается это достаточно мягко.
Или — значит пора город планировать, а не практиковать обычную точечную застройку наобум, сваливая на автомобили и прочее
Ну она, действительно, про сцепление с асфальтом. И про чувство колес. И это да, чувствуется.
На самом деле, может я и брюзжу. Ездить приходится везде, иногда много-много и страданий Вертера особенных нет.
Тут даже так: на мульте включаешь режим «туринг» и как на перине летишь над дорогой. А на ктм — все равно есть контакт с дорогой и мотоцикл пытается транслировать состояние дороги :)
240 начало веселья и 260 крейсер? А какие обороты у мотора в этот момент?
Ну да, это преувеличение :)
За 200 мотор уже около красной зоны.
Оптимально — 180 примерно, мотор где-то около 6.5 К оборотов, особенно не дрожит. Ну на мой вкус
Да нет на КТМ такого классического выраженного воблинга. Он просто начинает плавненько водить передним колесом.
А действия совершаются за долю секунды :)
Метро в Жулебино открыли в 2013 году. И ограничения на движения автотранспорта тут не причем.
Никогда в Москве такой проблемы не было. Вообще никогда :)
Вывод — цель не в обустройстве города, а в ином. В чем ином — очевидно.
И выделенки туда же — это банально нерациональное использование площади дорог, за редкими исключениями. А вот деньги — несут. Хотя бы за счет льгот таксистам, которые перепадают «градостроителям» :)
Хе-хе :)
А ты бы для начала посмотрел на стоимость программа «Моя улица», которая частично направлена на аннигиляцию дорожной сети и повышение доходов от штрафов. На перекладку коммуникаций по новому «сверхдорогому» асфальту и пр.
Ага, приписать оппоненту то, что он не говорил — это такой себе прием.
Я не так давно достаточно кратко рассказал в чем именно моя идея. И вы этот пост даже выборочно комментировали. Но, видно, уже позабыли.
Разница чувствуется даже с 19 и 17. XR куда проще и быстрее рулится, чем КТМ. И чем больше скорость — тем больше это заметно
1. Деньги
2. Люди ищут врагов рядом, среди таких же как они
Я как то в этой самой Австрии запутался и поехал не туда и явно не по правилам. И что же? На меня начали стучать и сонм злобных полицаев оштрафовал по полной? Не, полицейская машина проводила и показала куда ехать, пожелав доброго пути.
Плитка, вечные реновации, увеличение плотности населения, точечная застройка — это все не так важно? :)
И кто в этом виноват-то? :)
А это просто пустые слова, в духе оленевода :)
И поэтому пока город не для машин, а скоро станет еще и не для людей :)
Могу посмотреть на Вену. Где под парками парковки и проблем с местами нет.
Где есть нормальное регулирование плотности застройки и пр.
А у нас объективно одно — собирание денег с населения под любым предлогом и показушная активность, которая не меняет ничего, кроме как в части создания новых предлогов для поборов
Опять же — если надо, то есть «реновация» (тм) и вместо пятиэтажки можно построить человейник. И пофиг на метро и дороги рядом
Ну конечно, лучше плитку два раза в год менять и цветы по 5-6, тут, конечно, вопросов «за чей счет» не возникает ни разу.
Браво, двоемыслие вы освоили :)
На самом деле, может я и брюзжу. Ездить приходится везде, иногда много-много и страданий Вертера особенных нет.
Тут даже так: на мульте включаешь режим «туринг» и как на перине летишь над дорогой. А на ктм — все равно есть контакт с дорогой и мотоцикл пытается транслировать состояние дороги :)
За 200 мотор уже около красной зоны.
Оптимально — 180 примерно, мотор где-то около 6.5 К оборотов, особенно не дрожит. Ну на мой вкус
А действия совершаются за долю секунды :)
А вот подвеска — не скайхук, потряхивает. Причем если ехать активно, но трясет еще больше