Там от поворота одно название, его можно было как угодно проехать на этой скорости.
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
Просто база у макса, по моему, одна из самых больших. Просто тяжелый, подвески так себе. Не знаю, правда, что у этого с жесткостью остальной конструкции :)
Мульт просто широкий мотоцикл. Очень широкий. :)
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
На мой взгляд, переоценено раза в 1.5. А цена перезарядки — раза в три :)
400 евро — это цена нормальной куртки, штанов и перчаток в одном флаконе. А тут — жилет.
Новый хер не плюшевый — он удобный :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Да и дилеры туманного альбиона в Москве ну очень так себе. Это если о них любя и очень мягко :)
Рекомендую еще раз отбалансировать колеса :)
И да, с кофром быстрее 180 ездить нельзя (там, внутри коробки написано) ;)
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
Короткая база? Точно? :)
1700 мм — это короткая база?
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
400 евро — это цена нормальной куртки, штанов и перчаток в одном флаконе. А тут — жилет.
Скорее всего, товарищ на мульте открывался по чопперному, а не по мотоциклетному. :)
Обычный хайп на новизне
Вон даже ixon отличился с «подпиской» :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.