Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
Ну очевидно, что тифтонский гений лучше чем рукожопые поделки с туманного Альбиона.
Ну вот просто у туманного альбиона нет аналога ХеРу.
Да и дилеры туманного альбиона в Москве ну очень так себе. Это если о них любя и очень мягко :)
+1
Takeda1977
Вобблинг присутствует на скоростях более 180км/ч.

Рекомендую еще раз отбалансировать колеса :)
И да, с кофром быстрее 180 ездить нельзя (там, внутри коробки написано) ;)
0
Takeda1977
Там от поворота одно название, его можно было как угодно проехать на этой скорости.
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
+1
Takeda1977
Меня смущает зазор между челюстью и основной частью шапки на первой фотке. Просто каньон какой-то :)
+1
Takeda1977
Опять тизер? :) сколько его уже тизерят, года три? :)
0
Takeda1977
Просто база у макса, по моему, одна из самых больших. Просто тяжелый, подвески так себе. Не знаю, правда, что у этого с жесткостью остальной конструкции :)
0
Takeda1977
Не, самое веселое вот тут:
короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску
Короткая база? Точно? :)
1700 мм — это короткая база?
+3
Takeda1977
Блин, везде психи :)
0
Takeda1977
Да ничего страшного, не считая самого человека, конечно :)
0
Takeda1977
Мульт просто широкий мотоцикл. Очень широкий. :)
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
0
Takeda1977
400 евро — космические деньги?
На мой взгляд, переоценено раза в 1.5. А цена перезарядки — раза в три :)
400 евро — это цена нормальной куртки, штанов и перчаток в одном флаконе. А тут — жилет.
+1
Takeda1977
От трешки до Дмитрова он несколько нервничал, отрываться получалось в диапазоне 180+
Вот честно — ни разу не верю.
Скорее всего, товарищ на мульте открывался по чопперному, а не по мотоциклетному. :)
0
Takeda1977
Только не говорите, что этот блок стоит космических денег :)
Обычный хайп на новизне
+1
Takeda1977
Конечно, мамкин, когда даже в семье два папки без женщины дети не появляются :)
0
Takeda1977
Спасибо, буду знать
0
Takeda1977
Но вообще капитализм на дворе
Вот это ключевое. Новая технология, патентные войны с Дайнез требуют денег и окупаемости.
Вон даже ixon отличился с «подпиской» :)
0
Takeda1977
А вот вы, господа, уверены, что в правилах сертификации есть удары в челюсть?
0
Takeda1977
Нормальные производители сертифицируют свои флип апы по нормам модуляров и джетов
Записал в цитатник :)
+1
Takeda1977
На фотке в экипе круто смотрелись бы кроссовые сапоги и снегоходные перчатки :)
0
Takeda1977
Новый хер не плюшевый — он удобный :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна