На М2-М4-М10 выезжаешь после сытного завтрака в 10 утра и 6 вечера через 600-800 км в расслабленном темпе с часовым обедом и парой разминок минут на 15 готов тусить :))
Когда долго едешь — есть хинт. Каждые 2 часа по 20-30 приседаний. Очень помогает от грустной жопы и спины :)))
С двойкой медленно ездить :))
Ее жалко, сидит там себе сзади мокрая, часто останавливаешься, чтобы согреть, напоить, дать кофе. Больше 300-350 ни разу не получилось :))
А еще пипл, то есть мотоциклисты, стареет.
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
Я боюсь, Индиан просто делает более спокойные и традиционные байки :)))
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
Но это не топовый байк в линейке дукати, а вполне себе входной :)
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
Ты показываешь рамы разных классов :)
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Кажется, у вас несколько система ценностей сбита. Вопрос не в том, чтобы «легче», а том, чтобы достичь заданных параметров. И речь не только о весе, но и о жесткости, кручении и прочем и прочем. :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
Если я не ошибаюсь, то Дукати переходит потихоньку на литые рамы.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
А что не так с введением? Если отбросить чуть максимализма новичка типа «мой выбор самый тот», то вполне нормально.
Главное то что: чтобы без срача, написано было адекватно и читаемо и без графомании. В принципе, пост вполне себе с точки зрения этих параметров.
А то тут некоторые пишут про мотокатарсис без деления на абзацы :)
Когда долго едешь — есть хинт. Каждые 2 часа по 20-30 приседаний. Очень помогает от грустной жопы и спины :)))
Ее жалко, сидит там себе сзади мокрая, часто останавливаешься, чтобы согреть, напоить, дать кофе. Больше 300-350 ни разу не получилось :))
О да :)
Особенно на Ямахе WR 450 :)
www.ultimatespecs.com/motorcycles-specs/yamaha/yamaha-fz6n-2011
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
ЗЗР 1200, емнип, был вагоном на рельсах, несмотря на суперраму :)))
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
Катался в Nexx долго, первом правда, а сейчас ценю комфорт модуляра. А если душно — можно стекло приоткрыть
Тут, конечно, вопрос соотношения между асфальтом и грунтом
Главное то что: чтобы без срача, написано было адекватно и читаемо и без графомании. В принципе, пост вполне себе с точки зрения этих параметров.
А то тут некоторые пишут про мотокатарсис без деления на абзацы :)