Как я вас понимаю, я тоже в эту весну выкатывался, когда еще +3 только было, а один раз возвращался домой когда уже минус был, и дорога подмерзала. Одевать 3 свитера под куртку было обычным делом)
Та же беда, только недавно оторвало мне номер встречным ветром. Стояло хлипкое пластмассовое крепление, с 2мя болтами в верхней части, а нижняя не крепилась ничем. Итог — на скорости низ подняло и от этого сломалось само крепление — номер улетел в неизвестном направлении.
Пришлось модифицировать — колхозинг еще тот, замотал проволкой все что только можно было. Зато теперь если отвалится, то только вместе со стальным держателем.
Зато так с абс едешь на моте, опа ЧП на дороге, надо тормозить, по привычке давишь лапку до упора, а электроника взяла и отказала…
Не в обиду системе, но к ней привыкаешь. А без нее, ты всегда держишь себя в этом плане в форме, ибо знаешь — что если ошибешься сам — тебя ничто не подстрахует.
Не совсем понимаю, а почему все так размыто? То ли вимео все качество пожрал, то ли камера была слабая.
Видос хороший, видно что работали с движением камеры, с монтажом, но размытие все портит.
По поводу бака, я честно сказать хз почему, но у меня почему-то стали маленькие сколы сверху появляться. Хз от чего, вроде камешек сверху не прилетало, ничем смертельно опасным, кроме мото перчаток бак не трогал. Уже думаю, не обклеить ли его пленкой целиком(
Где-то читал, что отлично работает обычная петарда. Поджигаешь, кидаешь куда-нибудь, и собаки тут же рассасываются. Лично, честно сказать, не проверял, но по опыту своих собак, могу сказать что петард и салютов они страшно боятся.
Я думал это прикол какой-то, и что под буквой П что-то мотоциклетное зашифровано (никак сообразить не мог)
А похоже, что имелся в виду реальный витамин XD
Согласен. Нет светофора у правой обочины, вернее он есть, но т.к. там есть еще и сверток направо, может сложится впечатление что этот светофор для него. По хорошему, разметку, отделяющую дорогу направо и прямо переделать бы в клумбу, и в нее влепить светофор.
Ну и конечно же фактор невнимательности. Обратите внимание, на обоих ДТП мотоциклист ехал в своем направлении один. Зачастую водители (как авто, так и мото) оценивают свет на светофоре по косвенным признакам: «Все едут — значит зеленый», «Все тормозят — значит красный». Я давно приметил эту особенность водителей, и поэтому когда такой рассеяный человек едет в потоке один, он сначала не смотрит на светофор, а ищет машины вокруг него, и не находя — округляет ситуацию до «Все спокойно — зеленый». Я более чем уверен, если бы до мотоциклиста ехала машина, которая остановилась бы на красный, мотоциклист бы тоже остановился, т.к. увидел бы для себя «ориентир».
ИМХО
Пришлось модифицировать — колхозинг еще тот, замотал проволкой все что только можно было. Зато теперь если отвалится, то только вместе со стальным держателем.
Не в обиду системе, но к ней привыкаешь. А без нее, ты всегда держишь себя в этом плане в форме, ибо знаешь — что если ошибешься сам — тебя ничто не подстрахует.
Видос хороший, видно что работали с движением камеры, с монтажом, но размытие все портит.
А похоже, что имелся в виду реальный витамин XD
Ну и конечно же фактор невнимательности. Обратите внимание, на обоих ДТП мотоциклист ехал в своем направлении один. Зачастую водители (как авто, так и мото) оценивают свет на светофоре по косвенным признакам: «Все едут — значит зеленый», «Все тормозят — значит красный». Я давно приметил эту особенность водителей, и поэтому когда такой рассеяный человек едет в потоке один, он сначала не смотрит на светофор, а ищет машины вокруг него, и не находя — округляет ситуацию до «Все спокойно — зеленый». Я более чем уверен, если бы до мотоциклиста ехала машина, которая остановилась бы на красный, мотоциклист бы тоже остановился, т.к. увидел бы для себя «ориентир».