А я таки спрошу.
Меня тоже иногда стало тянуть в леса и поля. Захотелось универсальности.
Но как-то к эндуре отношусь очень осторожно. Главное, что меня в них пугает — это надежность.
Сколько не читал — эндуро это всегда ремонт, че-нить разобрать, перебрать, почистить поменять. Как-то у дорожников с этим по проще, раз в Н километров есть ТО, и если мот не ушатан — то он будет спокойно ходить от ТО до ТО.
Но как в тусовке, не встречу эндуро, так сразу рассказы о том, что сломалось и как чинить.
Мотарды? Мб, но иногда хочется в дальняк
Тур-эндуро, паркатник (типа версиса)? Хорош, но дорого блин( Да и честно сказать, после 72 кобыл ерша, 64 у версиса, как-то не то чтоли) Тогда нужен литр — еще дороже(
Мне одному кажется, что все пилоты в этих промо-роликах просто адово боятся завалить этот байк и в итоге, либо просто газуют на нейтралке на публику, или отжигают но исключительно по прямой(
Тут уж каждый выбирает сам)
Меня тоже иногда стало тянуть в леса и поля. Захотелось универсальности.
Но как-то к эндуре отношусь очень осторожно. Главное, что меня в них пугает — это надежность.
Сколько не читал — эндуро это всегда ремонт, че-нить разобрать, перебрать, почистить поменять. Как-то у дорожников с этим по проще, раз в Н километров есть ТО, и если мот не ушатан — то он будет спокойно ходить от ТО до ТО.
Но как в тусовке, не встречу эндуро, так сразу рассказы о том, что сломалось и как чинить.
Мотарды? Мб, но иногда хочется в дальняк
Тур-эндуро, паркатник (типа версиса)? Хорош, но дорого блин( Да и честно сказать, после 72 кобыл ерша, 64 у версиса, как-то не то чтоли) Тогда нужен литр — еще дороже(
Что за зеркала у парня на ерше? Офигенные, если честно, хотел бы себе такие
А так бывает оО?
Все что то новое делают, когда уже сузуки чем-нить из спортов порадуют?