УРААА! На нашей улице праздник! Огромное спасибо тебе, Ваня! Ещё несколько таких постов, и можно самоучитель по ралли-рейдам отдавать в печать за твоим авторством! Будем просвещаться! :)
Очень советую Shinko E-705! Держак хороший, в повороты входить не боишься, как на «шашечке». Прошла путь от Москвы до Алтая и обратно. Ездил по асфальту, песку, камням. Маршрут 70% — асфальт, 30% — бездорожье и грунтовки. Ехал на гружённом Suzuki DR800 BIG. Итого пройдено: 12500 км. Износ передней покрышки — 80%, задней — 90%. Я доволен.
Иван, в который раз поднимаешь тему ралли, спасибо тебе!
Просвети народ! Как правильно называется «паук» (по-русски и по-английски), на который вешается роудбук, др. приборы и головной свет? Вот бы где-нибудь чертёжики взять и сваять из 3 мм алюминия…
Можешь сделать пост с описанием всех приборов для ралли-рейда и изменений в твоём мотоцикле (какая конкретно фара стоит, что за приборка и т.п.). Хотелось бы деталей, чтобы можно было идти по твоим стопам :) У меня кажется тоже появилась идея поучаствовать в ралли-рейде :)
Хочу на своём DR 800 переделать кокпит, заменить свет на Hella и т.п.
По моим данным, на Дакаре запретили 600+ не потому, что вес мотоциклов избыточный, а из-за того, что травматизм среди гонщиков достиг небывалых высот. Кстати, ещё и максимальную скорость движения ограничили.
При должном умении райдера тяжёлый мотоцикл едет не хуже более лёгкого собрата. Особенно на открытой местности: по пустыни, степи и др. Курсовая устойчивость у такой «ракеты» великая.
80% маршрута проезжабельно для «легковушки». А путешествовать можно на чём угодно, а можно даже пешком :) У каждого вида туризма есть свои «плюсы» и «минусы». Но только мотоцикл позволил мне рассматривать страну и расстояния глобально. Когда проезжаешь за день не одну сотню километров, то пройденный путь не прерывается ничем. Имею ввиду различные переезды, перелёты и т.п., характерные для пешего, водного, горного туризма. На мотоцикле: ты выехал из гаража — и ты уже в путешествии. И путешествие будет длится до тех пор, не прерываясь, пока ты не заедешь в свой гараж. Ну, вот как-то так :)
Каждому — своё :) Мои цели находятся, иной раз, вдалеке от асфальта, поэтому приходится съезжать с него. А съехав, комфортнее, да и безопаснее двигаться на мотоцикле-эндуро или кроссаче :)
Как говорится на форумах, это «холиварный» вопрос :) Ответить однозначно нельзя. На асфальте, грейдере Трансальпу было комфортно, а вот в бездорожье, на камнях — тяжело, даже не столько мотоциклу, сколько райдеру. На тяжёлых мотоциклах в бездорожье и на сложные участки можно соваться, на мой взгляд, в двух случаях: 1.Аппарат пилотирует опытный райдер 2.Технику не так жалко (пластик и т.п. стоит дорого).
Если бы ты спросил, что бы я выбрал из трёх мотоциклов (Трансальп, Джебел 200, Хонды Дигри). Я бы назвал Трансальп. Почему? Потому, что 80% пути были асфальтовые дороги и грейдеры, 20% пришлись на бездорожье. Резерв мощности на дороге, а значит и безопасность считаю более важным фактором, нежели легкость в управлении на бездорожье.
Сейчас бы поехал в это путешествие на своём замечательном Suzuki DR 800 Big 1992 года. Как показал Алтай — мотоцикл универсален. На бездорожье, в стойке — вообще одно удовольствие ехать! Мотор позволяет влезать на склоны практически на холостых. В общем, я о Биге скоро пост начирикую:)
Да я и сам так раньше этим грешил :)))) Но поборол тем, что стал каждый день вести походный дневник. Это здорово помогает вспоминать детали, ощущения и эмоции, которые со временем обычно забываются.
Благодарю!
Природа, к счастью, не смотря на все человеческие издевательства, по-прежнему жива!
Согласен с Вами, богаты северные леса! С голоду не пропадёшь! :))))
Многие сегодня вообще только в силах окна на распашку открывать или пультом ТВ пользоваться :)))
А если серьёзно, то читать надо тоже в определённом настроении.
Кстати, с Новым годом! :)
Просвети народ! Как правильно называется «паук» (по-русски и по-английски), на который вешается роудбук, др. приборы и головной свет? Вот бы где-нибудь чертёжики взять и сваять из 3 мм алюминия…
Можешь сделать пост с описанием всех приборов для ралли-рейда и изменений в твоём мотоцикле (какая конкретно фара стоит, что за приборка и т.п.). Хотелось бы деталей, чтобы можно было идти по твоим стопам :) У меня кажется тоже появилась идея поучаствовать в ралли-рейде :)
Хочу на своём DR 800 переделать кокпит, заменить свет на Hella и т.п.
При должном умении райдера тяжёлый мотоцикл едет не хуже более лёгкого собрата. Особенно на открытой местности: по пустыни, степи и др. Курсовая устойчивость у такой «ракеты» великая.
Если бы ты спросил, что бы я выбрал из трёх мотоциклов (Трансальп, Джебел 200, Хонды Дигри). Я бы назвал Трансальп. Почему? Потому, что 80% пути были асфальтовые дороги и грейдеры, 20% пришлись на бездорожье. Резерв мощности на дороге, а значит и безопасность считаю более важным фактором, нежели легкость в управлении на бездорожье.
Сейчас бы поехал в это путешествие на своём замечательном Suzuki DR 800 Big 1992 года. Как показал Алтай — мотоцикл универсален. На бездорожье, в стойке — вообще одно удовольствие ехать! Мотор позволяет влезать на склоны практически на холостых. В общем, я о Биге скоро пост начирикую:)
Природа, к счастью, не смотря на все человеческие издевательства, по-прежнему жива!
Согласен с Вами, богаты северные леса! С голоду не пропадёшь! :))))
А если серьёзно, то читать надо тоже в определённом настроении.
Кстати, с Новым годом! :)