Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sylar
  • Sylar
  • 25 октября 2013 в 21:39
у меня чувство, что изменили только руль, а подножки на том же месте остались, какой же он стритфайтер, когда пластика столько? или гордное звание стритфайтер зависит исключительно от прямого руля? моё мнение такое, что хотят впарить тот же литровый бмв с минимальными изминениями любителям городских мотоциклов, типа ну он же для города… хотя мне на ум приходят более подходящие мотоциклы, например хонда cb1000r, чисто городской байк с действительно дефорсированным мотором от спорта.
+2
Sylar
  • Sylar
  • 25 октября 2013 в 21:35
какой же он урбан с такими зеркалами?
0
Sylar
  • Sylar
  • 24 октября 2013 в 23:18
во ты моришь тут))))тебе же написали, что траекторию сужают, сбрасывая скорость))) контроль тяги ручкой газа осуществляется.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 24 октября 2013 в 23:15
судя по твоему рассказу неведомая силы приподняла заднее колесо твоего мотоцикла и начала уводить в сторону, другого объяснения у меня нет, ведь у тебя же АБС в лапку не била, это ведь железный аргумент)))))
0
Sylar
  • Sylar
  • 24 октября 2013 в 23:07
ты меня поражаешь, сходи в мотошколу, тебе там расскажут принцип работы мотоцикла, я удивлён, что ты ещё жив с такими понятиями) по поводу твоей проблемы — просто натяни цепь, когда начинаются рывки при открытии газа или передачи втыкаются с силой и со 2го, 3го раза, значит пора цепь натягивать, по моему мануалу это делается раз в 1000км, если цепь натянута но мотоцикл снова с рывком едет при открытии газа, значит смотри пункт первый — поход в мотошколу)))) чувствовать газ и точно его дозировать, это одно из первых вещей чему учат.
0
Sylar
  • Sylar
  • 24 октября 2013 в 22:57
я бы проголосовал, но как открыл этот сайт гос услуг, там такая сложная система регистрации, что ну его нах, наверно специально сделали, чтоб влом было проходить 9 кругов ада.
0
Sylar
  • Sylar
  • 24 октября 2013 в 22:52
купить мотоцикл с карданом и не париться)
-2
Sylar
  • Sylar
  • 24 октября 2013 в 22:40
без иллюзий, тебя твои вещи защищают именно на 17 т.р, если честно не понимаю людей экономячих на защите, часто говорят вот типа нет денег, ну так а чё раньше то думали, мотоцикл это дорогое удовольствие если всё по уму делать, а не я там катался на ижаке 15 лет назад, а щас взял мотокеды и литровый спорт 95г.в
0
Sylar
  • Sylar
  • 23 октября 2013 в 8:18
если ты дрифтанёшь при нажатии на лапку тормоза, значит твоё колесо заблокировано и жал ты слишком сильно, в зависимости от скользкости дорожного полотна это усилие и определяется.Вообще как ты представляешь себе чтоб твоё колесо ушло из под тебя при торможении, но при этом без блокировки?! я хотел бы это увидеть, это физическое явление у товарища mirock, когда он тормозит, зад уходит, а колесо при этом крутиться.У меня к тебе один вопрос, у тебя есть мотоцикл или ты теоретик, который взял на 10 мин у друга покататься?)))
0
Sylar
  • Sylar
  • 23 октября 2013 в 8:06
можешь мне не рассказывать, я прошёл продвинутый курс вождения, ещё когда учился в мотошколе и на практике объезжал с задним тормозом препятствие, до сих пор объезжаю в экстренных ситуациях, и ежу понятно что на 100км/ч это мало поможет, у парня скорость не более 50ти была, лично я бы на его месте оттормазился 1 — 2 сек по прямой с передним и задним тормозом вместе, потом бы отпустил передний и принял вправо и у меня такие ситуации были, байк не разложил… а то что ты говоришь поддать газку… и такие ситуации были, но это скорее когда тебе надо пролезть в щель которая закрывается и оттормозиться не успеваешь, я бы сказал, что это уже для скоростей 80+, но тоже опять же смотря, какая дистанция до препятствия.
0
Sylar
  • Sylar
  • 23 октября 2013 в 7:54
пост супер) ты видно фанат, покупать 250кубов за деньги 600та, но каждому своё, лично я очень ценю звук мотоцикла, пусть у этой 250ки динамика очень бодрая, но при этом он велосипед по весу.Кстати я думаю щас делают байки менее мощными, чтоб распределить крутящий момент и повысить ресурс, ведь это байк для трека, а на дороге всё таки надо что то попрактичнее, поэтому у той же ниндзи 300й руль более дорожный.
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 октября 2013 в 19:30
бери 600 кубов классику, не ошибёшься, но для начала сходи в хорошую мотошколу с курсом контраварийного вождения.
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 октября 2013 в 19:24
мдааа, я конечно представлял уровень подготовки большинства, но не думал, что всё так плохо, хотя чё говорить, вы ж привыкли жать всегда до блокировки, любой тормоз… жать так чтоб юзом и со свистом да? так вам не на мотоциклах ездить надо тогда, а на трамвае.
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 октября 2013 в 18:11
чё за беспредельщики? странно что в этой стране им ещё ласты не скрутили
+1
Sylar
  • Sylar
  • 22 октября 2013 в 16:23
жуткий бред, делать из спорта типа эндуро, и вообще какой смысл в верховом двигателе в лесу? я молчу про дорожный просвет и ход подвески
+1
Sylar
  • Sylar
  • 21 октября 2013 в 22:58
с натяжкой, я каждый день в метро лучше вижу
+1
Sylar
  • Sylar
  • 21 октября 2013 в 22:52
ну автор сам пишет — попал в ДТП первое и понял, что это всё серьёзно, я думаю, когда он литр выбирал, смутно понимал о чём вообще речь идёт, я думаю и сейчас не понимает, если собирается другой литр брать, 13тыс км не показатель если он их так же проехал, толком не понимая, как этой штукой управлять, первый сезон должен быть на бодрой, но спокойной технике, чтоб вникнуть в суть управления, отточить приёмы, ну уж никак не на литровом спортбайке это делается, ошибки будут обязательно, он их не простит.
0
Sylar
  • Sylar
  • 21 октября 2013 в 22:45
я имел ввиду, что если таких элементарных навыков нет, то вообще какой литр тогда? он ехал не быстро совсем, а задний тормоз при том, что его можно применять не сбрасывая газ даже и в сторону уходить, это называется объехать… хотя чего я тут рассказываю 90% байкпоста или положили бы мот или так же положили бы его но уже от блокировки колеса.
0
Sylar
  • Sylar
  • 21 октября 2013 в 21:30
тебе с такими навыками рано литр, такая тачка элементарно объезжается с задним тормозом, это основа, задний тормоз и уходишь в сторону, да и если там сплошная, то зачем ты через сплошную обгонять начал?
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 октября 2013 в 15:09
из серии, мотоцикл с прямотоком, а ездить так и не научился
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна