Не такой простой поворот для новичка, как кажется, ИМХО. Если на карту посмотреть, то будет видно два радиуса. Первый — пологий, а второй — достаточно крутой.
Автор вошел в первый снижая скорость, отсюда вынос к левому краю полосы, а там второй радиус и мот оказывается на встречке.
ЗЫ. Если не прав, то буду рад указаниям на это от более опытных товарищей =)
Вот раз ты сам признаешь то, что лампы работают в форсированном режиме, то о какой корректности эксперимента можно говорить?
ЗЫ. Люксов, а не люменов. Люмен — единица потока, а люкс — освещенности поверхности. Люксметры измеряют именно люксы.
Не эффективность, а световой поток. Который можно получить из освещенности с помощью интегрирования(в данном случае просто умножением на отношение площади сферы(для ксенона и цилиндра для галогенки) радиусом в тот же метр на площадь фотоприемника) по телесному углу. Да, будет погрешность, но это единственный простой способ оценить световой поток в домашних условиях, что автор и пытался сделать.
А сравнивать эффективность источников света без родной оптики впринципе невозможно.
ЗЫ. Мои извинения, если чем задел.
Для измерения светового потока использовать люксометр не корректно, потому что оный вообще-то измеряет уровень освещенности.
Корректно, ИМХО. Освещенность — отношение потока к площади поверхности. Другой вопрос в том, что диаграмма направленности у галогенки неравномерная. Да и при низком напряжении часть потока в ИК идет и люксметр может врать.
Автор, ты сравнивал температуру реки Нил с численностью крокодилов на Северном полюсе.
Лампы подключены не к родному балласту — световой поток вырос, вот только режим нештатный и долго они не проработают. Напряжение на АКБ не контролируешь — у ламп накаливания от него сильно зависит спектр из-за чего люксометр мог подвирать.
Плюс ты не учитывал диаграмму направленности(не уверен, что тут этот термин уместен, но смысл передает верно) ламп:
ксенон — точечный источник света и световой поток в стороны идет практически равномерно.
галогенка — источник света с заданной с помощью отражателя диаграммой направленности.
ЗЫ. Без обид, но во всем посте только выводы верные.
Ага. Тогда все понятно) Неплохая конструкция может получится. А если добавить мелкий контроллер и модуляцию сигнала, то можно и цветомузыку организовать)))
Удачи в доводке до ума!
Пара вопросов:
1) Как предполагается монтировать на колесе, балансировать катушку?
2) Почему не резонансная схема? Потери сильно уменьшились бы(хотя тут лучше проверить).
Ну и неплохо было бы добавить в цепь питания микросхемы стабилитрон на 12-14 вольт и в общее питание поставить фильтр для того, чтобы не гадить в бортсеть 30-ю килогерцами и гармониками.
С тем, что по дороге лучше согласен целиком и полностью, но 200+ и 150 — две разные вещи. По крайней мере для моих мотоциклов. Китайченок 120 весит и катить его я могу долго, а ТДМ 240 +- чуть-чуть и через квартал я буду как из бани, а через два присяду на скамеечку и буду отдыхать, разыскивая ларьки с квасом =)
Кстати, не такой уж плохой результат на нижних фото. Чаще все намного хуже: ближний и дальний отличаются яркостью на стене, а границы у ближнего как таковой нет.
Не… задерживать они могут когда угодно. А запрещение эксплуатации идет до устранения причины. А если человек просто покатит его, то мото перестанет быть транспортным средством.
Автор вошел в первый снижая скорость, отсюда вынос к левому краю полосы, а там второй радиус и мот оказывается на встречке.
ЗЫ. Если не прав, то буду рад указаниям на это от более опытных товарищей =)
ЗЫ. Люксов, а не люменов. Люмен — единица потока, а люкс — освещенности поверхности. Люксметры измеряют именно люксы.
А сравнивать эффективность источников света без родной оптики впринципе невозможно.
ЗЫ. Мои извинения, если чем задел.
Корректно, ИМХО. Освещенность — отношение потока к площади поверхности. Другой вопрос в том, что диаграмма направленности у галогенки неравномерная. Да и при низком напряжении часть потока в ИК идет и люксметр может врать.
Лампы подключены не к родному балласту — световой поток вырос, вот только режим нештатный и долго они не проработают. Напряжение на АКБ не контролируешь — у ламп накаливания от него сильно зависит спектр из-за чего люксометр мог подвирать.
Плюс ты не учитывал диаграмму направленности(не уверен, что тут этот термин уместен, но смысл передает верно) ламп:
ксенон — точечный источник света и световой поток в стороны идет практически равномерно.
галогенка — источник света с заданной с помощью отражателя диаграммой направленности.
ЗЫ. Без обид, но во всем посте только выводы верные.
ЗЫ. А шестой скорости тыгыдымке явно нехватает =(
38: Упс…
Пусть чистый синус кормит его, а волшебный дым остается в элементах вечно =)
Удачи в доводке до ума!
1) Как предполагается монтировать на колесе, балансировать катушку?
2) Почему не резонансная схема? Потери сильно уменьшились бы(хотя тут лучше проверить).
Ну и неплохо было бы добавить в цепь питания микросхемы стабилитрон на 12-14 вольт и в общее питание поставить фильтр для того, чтобы не гадить в бортсеть 30-ю килогерцами и гармониками.
ЗЫ. Одно есть в БЖ.