Когда я оставлял комментарий видео не было. Не знаю, добавлено ли оно позже или проблема была в моем компе или голове, но без него статья смахивала на вброс говна в вентилятор.
Вот цены магазина в Туле:
конденсатор 1000*25В — 10р
конденсатор 10*100В — 4р * 2 8р
4 резистор ~ 4р. в зависимости от наглости
диод 1N4005(что есть в наличии) — 2р
bc547 — 3р.
74hc14 — 5-10р(аналоги)
Итого 37р без силового ключа, который явно взят с избытком. Тут и irfz44n подойдет. а он 23рубля стоит.
Итого: 60 рублей.
Макетку в расчет не беру, т.к. тут и огрызка текстолита хватит. Или монтажа на проводах и заливки чем-нибудь, что как раз и решит проблему вибраций.
ЗЫ. Розничные цены в ЧиД можно смело делить на 2, а иногда и на 3. Уж очень они много накручивают по сравнению с мелкими магазинами.
Хоть я не автор, но отвечу. Зачем — потому что есть прямые руки, паяльник и горсть деталей, которые стоят рублей 50 от силы. Да и надежность этой схемы будет выше чем у китайского реле с микросхемой-каплей.
ИМХО.
Это да. Но лечится относительно просто(рецепт с какого-то польского форума):
Подбираются клапана с меньшим диаметром штока и под них вытачиваются новые втулки из бронзы. Ну и замена колпачков и колец до кучи.
У меня единственный вопрос — зачем?
Рельсы и под 90 градусов опасно пересекать, а тут вообще жесть: отсутствие сцепления с рельсом, канавка-колея, разница уровней рельса и асфальта.
ЗЫ. А видео было на момент опубликования статьи?
конденсатор 1000*25В — 10р
конденсатор 10*100В — 4р * 2 8р
4 резистор ~ 4р. в зависимости от наглости
диод 1N4005(что есть в наличии) — 2р
bc547 — 3р.
74hc14 — 5-10р(аналоги)
Итого 37р без силового ключа, который явно взят с избытком. Тут и irfz44n подойдет. а он 23рубля стоит.
Итого: 60 рублей.
Макетку в расчет не беру, т.к. тут и огрызка текстолита хватит. Или монтажа на проводах и заливки чем-нибудь, что как раз и решит проблему вибраций.
ЗЫ. Розничные цены в ЧиД можно смело делить на 2, а иногда и на 3. Уж очень они много накручивают по сравнению с мелкими магазинами.
ИМХО.
Подбираются клапана с меньшим диаметром штока и под них вытачиваются новые втулки из бронзы. Ну и замена колпачков и колец до кучи.
Рельсы и под 90 градусов опасно пересекать, а тут вообще жесть: отсутствие сцепления с рельсом, канавка-колея, разница уровней рельса и асфальта.