У меня тоже тдм и 280 резина. Очень и очень нормально, если не летать. Но вот на слегка влажном грунте она просто скользит, а не едет. Хотя и нечего ей там делать по большему счету =)
Пост читал от и до, так что респект за то, что сдал сам, но вот о проплате я свое мнение не изменю. Гораздо лучше сдавать раз за разом и учиться действовать в стрессовой ситуации, чем потом оказаться на дороге и не понимать что и куда.
Вот никогда не понимал тех, кто проплачивает экзамен. Если не можешь сдать его, то делать тебе нечего на дорогах, а если хочешь права и потом поучиться в полях, то почему не поучиться сразу, а потом сдать?
Экзамен в сущности халявный. Правда бывает такое, что техника изрядно убита, но никто не мешает накатать на ней побольше и привыкнуть. А если переволновался и не сдал, то перед вторым разом никто не мешает принять таблетку-две пустырника и аккуратно сдать.
Вместо курдюка(иногда сложно найти) можно использовать хлопковое масло.
А запивать его хорошо зеленым чаем =)
И да, лаваш или азербайджанский чурек маст хэв.
Там не только ортофосфорная кислота, но и ингибиторы коррозии и еще какая-то дрянь. А вообще, фосфатирование — достаточно надежная вещь, при соблюдении технологии.
Я три бака уже обработал цинкарем из местного супермаркета и все ок. Главное, чтобы внутри не было отваливающейся ржавчины и остатков старого покрытия.
Небезопасно ехать в ушатанной маршрутке или в пойманом на улице такси. А на том, что собрал сам(в случае отсутствия сильнейшего рукожопства) ехать можно.
Глянул еще раз и не очень понял, как реализована натяжка цепи между ведущей звездой и промежуточной?
Если только с одной стороны регулируется, то будет же перекос или большая нагрузка на подшипники. А если с двух сторон, то придется лезть в середину маятника, что не очень удобно. Да и грязи там будет много.
Экзамен в сущности халявный. Правда бывает такое, что техника изрядно убита, но никто не мешает накатать на ней побольше и привыкнуть. А если переволновался и не сдал, то перед вторым разом никто не мешает принять таблетку-две пустырника и аккуратно сдать.
А запивать его хорошо зеленым чаем =)
И да, лаваш или азербайджанский чурек маст хэв.
Я три бака уже обработал цинкарем из местного супермаркета и все ок. Главное, чтобы внутри не было отваливающейся ржавчины и остатков старого покрытия.
У меня на ТДМе от нексии установлен и звук очень даже неслабый получился.
Если только с одной стороны регулируется, то будет же перекос или большая нагрузка на подшипники. А если с двух сторон, то придется лезть в середину маятника, что не очень удобно. Да и грязи там будет много.