Немножко не так. ВОЗМОЖНО, будет. Пока никаких бумажек правительством, президентом и таможней не подписано. И там проблема в том, как они администрировать это все будут. Насколько я знаю, системы отслеживания кому-чего-на какую сумму пришло нет. А значит если и будет ограничение на стоимость посылки (150 евро) но количество их особо проверить будет нельзя.
Не наркоманьте. ТА сторона отправляет как правило обычной почтой (UPS, Royal Mail), которая как раз передает их «Почте России». В курьерской доставке (DHL, FedEx, СПСР, ктоугдно) «Почта России» не участвует никак. Вообще. Совсем.
1. Я исключая последние полтора года из-за рождения ребенка постоянно мотался по недалекой загранице (до 3-4 часов полета) на выходные. В пятницу туда, в воскресенье обратно. Многие мои друзья продолжают эту порочную практику. Так что летает кто хочет :)
2. Перегруз обойдется примерно в стоимость доставки.
3. Тут мы вступаем на скользкую тропу — недоказуемо ни с вашей, ни с моей стороны.
У меня есть давняя мечта: чтобы налоговым агентом выступал сам гражданин, а не его работодатели. И чтобы каждый лично с полной суммы выплат заносил бабло в налоговую, ПФР, систему ОМС. Чтобы видел, сколько денег он отдает государству и что получает взамен. «Сделано в России», май эсс…
Громим по пунктам:
1. Нафиг лететь на выходные? Ну как минимум пивка в Германии попить или пасту в Италии сожрать. Отличный отдых, совмещенный с шоппингом за те же деньги.
2. На таможне могут интересоваться чем угодно — ограничение на беспошлинный ввоз авиарейсами 10000 евро физлицами для собственных нужд. Естественно, если будет 10 шлемов разных цветов, придется доказывать, что не на продажу.
3. Ворлдвайд гарантия распространяется на большую часть брендов.
Умиляют меня комментаторы. «Епт, это ж гаечный ключ, чо за него платить».
Парни, это тема для людей с деньгами, которые для себя такое берут, не напоказ. Ну типа как волк в овечьей шкуре. Рэтбайк со стотретьим SS-движком, вот это все.
И ради бога, ну не надо про «это бешеные деньги». Мне вспоминается разговор на тему, который как-то в очень разнородной тусе произошел по поводу аналогичной штуки:
— Да ну нафиг, такие деньжищи за такую бню!
— Жаль, что для тебя это «ДЕНЬЖИЩИ».
Не демонизируйте майонез — промышленный майонез да, сомнительная штука. Руками сделанный из хороший продуктов — отличный холодный соус. Вот только нагревать его не надо — распадается.
Вышел поднос отходов, извините за прямоту.
Майонез, напомню — холодный соус. И не предназначен по сути своей для термообработки.
Хотите сделать заливку нормальную — сделайте банальный бешамель, его делать быстрее, чем в магазин за майонезом сгонять. Но умоляю, не портите ни майонез, ни мясо вот таким вот подходом.
Ну и в целом непонятно, зачем так портить продукты — полтора часа в духовке для таких отбивных — мясо будет уже и еще резиновое. Хотите пожарить отбивные — жарьте. Хотите типа рагу сделать — делайте рагу.
У вас же технологически получилось следующее — внизу полувареная свинина с разлезшимся на хлопья майонезом, потому что необжаренные грибы и лук дают адово количество жидкости, а майонез при высокой температуре распадается на фракции, а сверху дубовая корка из сыра, потому что сыр при полутора часах в духовке превращается в камень.
Да ну прямо скажем, из большой четверки джапов что-то интересное делают пожалуй только зеленые. А так Европа с точки зрения свежих идей и решений ускакала вперед. И слава богу, надо сказать ;)
Только давайте разделять две вещи относительно официалов: хреновое обслуживание и запредельные относительно остального «неофициального» рынка цены. Если первое вещь необязательная — могут делать хреново, могут хорошо (причем часто в одном и том же салоне-сервисе), то второе практически константа российского рынка. Дилер = дорого от слова очень. Я не бедствую по жизни, но хоть убейте меня, я не понимаю, почему я должен платить за запчасти и работу вдвое дороже чем по рынку с теми же вероятностями напороться на косяки.
Поэтому если есть руки и желание делать в гараже — надо делать.
2. Перегруз обойдется примерно в стоимость доставки.
3. Тут мы вступаем на скользкую тропу — недоказуемо ни с вашей, ни с моей стороны.
1. Нафиг лететь на выходные? Ну как минимум пивка в Германии попить или пасту в Италии сожрать. Отличный отдых, совмещенный с шоппингом за те же деньги.
2. На таможне могут интересоваться чем угодно — ограничение на беспошлинный ввоз авиарейсами 10000 евро физлицами для собственных нужд. Естественно, если будет 10 шлемов разных цветов, придется доказывать, что не на продажу.
3. Ворлдвайд гарантия распространяется на большую часть брендов.
Парни, это тема для людей с деньгами, которые для себя такое берут, не напоказ. Ну типа как волк в овечьей шкуре. Рэтбайк со стотретьим SS-движком, вот это все.
И ради бога, ну не надо про «это бешеные деньги». Мне вспоминается разговор на тему, который как-то в очень разнородной тусе произошел по поводу аналогичной штуки:
— Да ну нафиг, такие деньжищи за такую бню!
— Жаль, что для тебя это «ДЕНЬЖИЩИ».
Майонез, напомню — холодный соус. И не предназначен по сути своей для термообработки.
Хотите сделать заливку нормальную — сделайте банальный бешамель, его делать быстрее, чем в магазин за майонезом сгонять. Но умоляю, не портите ни майонез, ни мясо вот таким вот подходом.
Ну и в целом непонятно, зачем так портить продукты — полтора часа в духовке для таких отбивных — мясо будет уже и еще резиновое. Хотите пожарить отбивные — жарьте. Хотите типа рагу сделать — делайте рагу.
У вас же технологически получилось следующее — внизу полувареная свинина с разлезшимся на хлопья майонезом, потому что необжаренные грибы и лук дают адово количество жидкости, а майонез при высокой температуре распадается на фракции, а сверху дубовая корка из сыра, потому что сыр при полутора часах в духовке превращается в камень.
Поэтому если есть руки и желание делать в гараже — надо делать.