ТМ как бы трековый малоресурсный мопед, который выпуливат реще чем иксер.
Иксерка 690 ктм превосходит по характеристикам двигателя значительно.
Подвеска вяловата разве что.
Корсу надо брать SC1, прочие «вариации», кмк, смысла не имеют.
На корсе сам катаю, в дождь ведет она себя точно так же, как и любая другая недождевая резина.
Вот как надо жарить!!!
Звук словно глушителя нет вовсе.
Мотодятел идиот!
Будет интересно посмотреть как он будет обгонять справа фуру с прицепом.
Посаны гоняют в майке и шлеме открытом — все по старой школе, стиль — наше все!
И цвет приятный.
СМ не едет, двигло слабое, колено клинит ежели крутить и жарить.
Иксерка 690 ктм превосходит по характеристикам двигателя значительно.
Подвеска вяловата разве что.
TM450, XR650R.
Е версия еще более менее.
На викингах оровало стакан.
Что дрз, что хт, что смц690 — дорожники с увеличенным ходом подвески и кой-каким потенциалом для трека и активной рулежки по городу.
Так-то мопед неплохой, но не едет.
SC2 — трековая средний компаунд, SC1- мягкая.
На корсе сам катаю, в дождь ведет она себя точно так же, как и любая другая недождевая резина.