Странно, значит у меня с ними что-то пошло не так.
Речь не про зимовку, просто утром приехал на работу, забыл выключить, вечером не завёлся.
Теперь подключаю всегда в разрыв ключа зажигания — нет зажигания, ручки не работают.
Чтобы на выключенном моте их никто не мог включить.
Хм, китайские китайским рознь. Заказал пару разных, за копейки, сравнил, в итоге выбрал те, что с переключателем прям на грипсе — два режима (греть и жарить) и лампочка. Нормально работают!
Отключаются, только аккумулятор всё равно высаживают до состояния «Чёт мот не заводится!».
Там отключение по низкому току, чтобы акум не убить вконец переразрядом.
А по мне, так отличный ход! Я бы хотел ездить на классическом, даже немного ретро-мотоцикле, в плане дизайна/внешнего вида, но не хочу ездить на устаревших технологиях, хочется всё же прогресса, больше мощности, всякие светодиоды и прочие трэкшн-контроли. Думаю, этот мотоцикл как раз для таких, как я)
Слить всё масло полностью не получится никогда, без разбора двигателя, а заливать на зиму новое, чтобы оно вперемешку со старым стояло 5-6 месяцев… Ну не знаю, я б не стал.
Двигателю, посути, всё равно, в каком масле зимовать, если вы его не заводите конечно каждую неделю.
Весной прогрел — слил-залил и катайся.
У меня были два F800R, новый и старый, на нём обновили вилку на перевёртыш и тормоза на радиальные.
Разница очень сильно ощущалась, как в торможении, так и в управляемости.
Дорога, к сожалению, не всегда шершавая и цепкая, как асфальт на треке.
Бывают моменты, когда устал/не выспался/зазевался и на разгоне пропустил мокрую разметку/люк/резину под колесо и опа — привет, асфальт.
Так что лишним не будет, на стоимость почти не влияет, а на безопасность очень даже.
Ну, я чувствую разницу. Так же, как и от вилки. Перевёртыш лучше, как по мне.
Вот в Kawasaki Z900RS всё сделали правильно, молодцы!
И светодиодную оптику, и горизонтальный моно-амортизатор, не испортив при этом стилистики.
Речь не про зимовку, просто утром приехал на работу, забыл выключить, вечером не завёлся.
Теперь подключаю всегда в разрыв ключа зажигания — нет зажигания, ручки не работают.
Чтобы на выключенном моте их никто не мог включить.
Там отключение по низкому току, чтобы акум не убить вконец переразрядом.
Двигателю, посути, всё равно, в каком масле зимовать, если вы его не заводите конечно каждую неделю.
Весной прогрел — слил-залил и катайся.
Сам бы с удовольствием
пощщупалпосмотрел!Тут, скорее всего, переводчик ошибся в единицах — 72,53 фунт силы на фут и есть искомые 98.5 Ньютон-метров.
А то от выкидышей современных дизайнеров реально тошнит.
Думаю, резьба там стандартная М10.
Разница очень сильно ощущалась, как в торможении, так и в управляемости.
Бывают моменты, когда устал/не выспался/зазевался и на разгоне пропустил мокрую разметку/люк/резину под колесо и опа — привет, асфальт.
Так что лишним не будет, на стоимость почти не влияет, а на безопасность очень даже.
Вот в Kawasaki Z900RS всё сделали правильно, молодцы!
И светодиодную оптику, и горизонтальный моно-амортизатор, не испортив при этом стилистики.