выфер хорош, но ох как же неудобно на нем плановые работы делать))))) даже замена тормозухи та еще история.
Автору — ставь быстрее хотя бы слайдеры… а лучше дуги! Правда нормальных дуг нету на него.
не пользовался подогревом никогда, но думаю что греют они изнутри, а снаружи то холодно…
имхо надо ветрозащиту ставить, тогда будет совсем хорошо. вот что-то типа такого
для тормозной жидкости есть еще полезный приборчик, показывающий содержание воды в тормозухе(она гигроскопичная очень). При очередных работах желательно проверять состояние тормозухи.
Вот на Фазере, только приехавшем из штатов
сначала она горела красным, а когда почти всю жидкость откачал — стала желтая.
По антифризу — у Вас весь указанный в мануале объем влез? Я вот менял на своем хорнете два раза антифриз и стабильно вместо 3.2 литров по мануалу влезало от силы 2.5(я даже компрессором внутрь дул — больше не слилось), потом у друга на таком же моте то же самое выявилось. Менял на CBR 600 f4 и VTR 1000 f — тоже с мануалом не сошлось((((
у меня бюджет не 500р, где-то под тысячу вышло, но хотя бы похоже на нормальный синхронизатор))))
а чтобы не мучиться с вытачиванием штуцеров — заказал 3 штуцера, который вкручивается в коллектор первого цилиндра для вакуумного краника (16214-MB0-000)
я эту идею присмотрел у друга. Он поставил себе такой вольтметр на мот и через недельку-месяц ехал по делам и увидел что напряжение стало падать… вовремя повернул в гараж. Когда полез смотреть — увидел что одна клемма на разъеме РР отвалилась
мотоцикл, как мне кажется, модернизировали на месте с помощью пары труб))))
Автору — ставь быстрее хотя бы слайдеры… а лучше дуги! Правда нормальных дуг нету на него.
имхо надо ветрозащиту ставить, тогда будет совсем хорошо. вот что-то типа такого
Вот на Фазере, только приехавшем из штатов
сначала она горела красным, а когда почти всю жидкость откачал — стала желтая.
По антифризу — у Вас весь указанный в мануале объем влез? Я вот менял на своем хорнете два раза антифриз и стабильно вместо 3.2 литров по мануалу влезало от силы 2.5(я даже компрессором внутрь дул — больше не слилось), потом у друга на таком же моте то же самое выявилось. Менял на CBR 600 f4 и VTR 1000 f — тоже с мануалом не сошлось((((
а чтобы не мучиться с вытачиванием штуцеров — заказал 3 штуцера, который вкручивается в коллектор первого цилиндра для вакуумного краника (16214-MB0-000)