столько, сколько нужно, чтобы не создать помех встречному транспорту — это в пдд так то прописано. обычно достаточно посмотреть в динамике как он движется, а не бросив короткий взгляд весело выкручивать руль тип «не трамвай, объедет». ну и контролировать постоянно — дорожная обстановка вещь непредсказуемая и встречный водитель может и внезапно ускориться.
эксперименты с ручками и прочим видимо теперь уже будет проводить водитель легковушки. права у него отберут и скорее всего условку впаяют. сломал жизнь себе, отобрал жизнь у другого. грустно…
мне и не нужно её определять. я должен убедиться, что не создам помехи транспорту на главной, а для этого нужно немного думать перед такими маневрами и смотреть. не нужно ничего предполагать.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
…
только если в этом случае — 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
но в данном случае у девушки на ситроене не могло быть желтого сигнала — там просто стрелка налево, которая погасла.
да откуда уж мне сиволапому ПДД то знать… темные мы… ))) Лень разбираться почему не вставляется джпег с радикала со стоп кадром, на котором хорошо видно как ситроен выезжает одновременно с горящим желтым для другого потока. А там зазор ещё секунда две должен быть, после красного. Впрочем, легко же найти эту новость на других ресурсах: «После того как гаснет стрелка, проходит еще три секунды, прежде чем на светофоре для транспорта на улице Кабушкина загорается желтый, а затем зеленый свет. На видео видно, что девушка на Citroen двигалась по перекрестку в течение двух секунд, за это время, согласно схеме ДТП, она проехала 30 метров. А инспектор утверждает, что она завершала маневр. Но не могло же быть ситуации, когда на обоих светофорах горел разрешающий сигнал, — считает мотоциклист. — Стрелка потухла, через три секунды у меня загорелся желтый, потом зеленый сигнал. В этот момент на перекрестке уже никого не должно было находиться. Девушка выезжала через паузу после того, как проехали автомобили, поворачивающие по сигналу дополнительной стрелки.»… и далее «Старший инспектор ГАИ Заводского района Анастасия Забавская подтвердила корреспонденту Onliner факт ДТП. Она отметила, что какие-либо выводы делать преждевременно, проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства аварии. Будет сделан запрос в СМЭП для уточнения режима работы светофоров на перекрестке.»
Как я понимаю, завершение маневра — это когда ты выехал на зеленый, а завершаешь на красный. А если ты выехал на красный, то это уже нарушение правил )) Вот куда они оба торопились… Ладно хоть живы все.
Нет никакой редкости как и всполохов зеленого. Удивляет вердикт ГИБДД. Там хороший такой красный для ситроена горел — он выезжает как раз когда загорается желтый для другого потока.По итогу один выезжает желтый, второй на красный и ничего не предпринимает, чтобы избежать ДТП. А вина только на одном…
а там все хороши… Ситроен похоже уже не совсем на зеленый выехал и не пытался избежать ДТП, а вторая машина вообще 100% на красный. Урод ещё и не остановился, просто объехал лежащего человека.
если б это был один источник… с полтычка в гугле находится масса других. Впрочем размер штрафов вопрос вторичный. Важно другое, в развитых странах в ПДД акцент смещен в сторону безопасности в первую очередь пешеходов.
читаю: «Момент первый. Максимальный штраф для пешехода за нарушение ПДД в Германии составляет 10 Евро (здесь не учитывается железная дорога, переход которой на переезде с запрещенным сигналом может штрафоваться вплоть до 400 Евро).» — «В Германии пешеход имеет право переходить проезжую часть везде, где нет пешеходных ограждений и допускает транспортная ситуация. Более того приоритет у пешехода не только на пешеходном переходе, но и на всех перекрестках даже без разметки.
Насколько я помню, наши законы, к сожалению, ещё очень мягкие по отношению к водителям. Если по узнавать как там в Германии например, то выяснится, что пешеходы там имеют приоритет не только на переходах, а вообще везде. В любом месте проезжей части могут перейти дорогу, есть там переход или нет.
Судя по описанию никаких вообще оправданий этому дятлу быть не может. Машины стояли, девочка с родителями шла далеко не первой. То ли этот идиот не смог затормозить и влетел в междурядье, то ли даже не пытался… Лучше бы размотался о задние бампера авто, пропускающих пешеходов.
Вот я тоже смотрю смотрю… и пока раздумываю менять ли свой интеграл. Тем более что это трансформер, хрен знает, что там с нижней челюстью при ударе будет.
когда разложился на предыдущем байке, реально очень тяжело было первое время садиться снова. Вроде бы и почти без последствий обошлось. Но… ты подходишь и напрягаешься. Напрягаешься потому, что у тебя трое детей. Потому, что в прошлый раз ты нихрена не успел сделать, чтобы избежать падения. Потому, что тебе повезло и сзади идущий авто смог затормозить. Но оказавшись на дороге, в движении, все куда то уходит и ты уже просто наслаждаешься поездкой, ветром, дождем и мошкарой в визор ))) И это ощущение я не могу и не хочу терять. Твой выбор другой, его можно только уважать. И не факт, что через какое то время ты не сядешь снова ))) Поправляйся.
загуглил — с гарнитурой есть в рознице, Sena Momentum INC Bluetooth-Integrated Helmet если не путаю, а вот с камерой похоже только описание на сайте производителя.Не наю… Мне как то сложно назвать шлем просто с блютус гарнитурой и даже с какими то функциями шумоподавления — «умным» :) Scully довели бы до производства — была бы революция фактически.
хоть один умный шлем из немалого числа проектов добрался до нормальной розничной продажи и законченного изделия? Мне почему то вспоминается Scully, создатели которого собранные средства вместо производства спустили на шлюх и поездки ) Столько времени уже прошло с первых анонсов таких девайсов и только одни проекты…
Решение выше — шестилетней давности. Тут, мне кажется, больше от упорства пострадавшей стороны зависит, все таки нужно судиться, а на это не все готовы…
эксперименты с ручками и прочим видимо теперь уже будет проводить водитель легковушки. права у него отберут и скорее всего условку впаяют. сломал жизнь себе, отобрал жизнь у другого. грустно…
…
только если в этом случае — 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
но в данном случае у девушки на ситроене не могло быть желтого сигнала — там просто стрелка налево, которая погасла.
Источник: Про пешеходов на улицах Германии transspot.ru/2015/05/12/pro-peshexodov-na-ulica-germanii/»