Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Steel_Lynx
откуда это пошло «нет контакта — нет ДТП»?!

«Автомобиль «Toyota Avensis» под управлением Сысолятиной Н.А. двигался со стороны ОАО КГРЭС-2 в сторону г.Зеленогорска. Навстречу ему со стороны г. Зеленогорска в направлении подстанции «Камала», расположенной в районе <адрес> (ОАО «ЭХЗ») двигался автомобиль «Toyota Ipsum» под управлением ответчика Мартыненко В.А., который стал совершать левый поворот в сторону подстанции «Камала». При совершении маневра левого поворота водитель Мартыненко В.А. выехал на полосу встречного движения, увидел двигающийся ему навстречу автомобиль под управлением Сысолятиной Н.А. и во избежание столкновения транспортных средств, принял вправо к полосе своего движения.

В свою очередь Сысолятина Н.А., увидев автомобиль, перегородивший ей движение, приняла вправо по ходу своего движения, и объехала по обочине автомобиль «Toyota Ipsum». Однако в результате резкого непредвиденного съезда на обочину автомобиль «Toyota Avensis» потерял управление, его развернуло и отбросило на левую обочину, с наездом на препятствие (пень).

Истец считает, что водителем Мартыненко В.А. были нарушены требования п. 8.1. и п. 1.5 Правил дорожного движения. Ответчик выехал на полосу встречного движения, что повлекло создание опасности для других участников движения, перешедшее в дорожно-транспортное происшествие с причинением вреда здоровью водителю Сысолятиной Н.А. и механических повреждений автомобилю Босяк А.Е.


Таким образом, суд приходит к выводу, что в действиях Мартыненко В.А. усматривается нарушение п. 1.3, 1.5, 8.1, 13.4 ПДД, что послужило причиной дорожно-транспортного происшествия с участием автомобилем под управлением Сысолятиной Н.А.


Неосторожные действия собственника автомобиля и непосредственного водителя Мартыненко В.А., нарушившего ПДД, находятся в прямой причинно-следственной связи с ДТП и наступившими от ДТП вредными последствиями, то есть с причиненным автомобилю истца имущественного вреда, что прямо указывает на наступление страхового случая и на обязанность страховой компании возместить вред в пределах страховой суммы.

Таким образом, с ОАО «Страховая группа МСК» следует взыскать в пользу истца 120000 рублей.»

Плюс там ещё и с виновника, перегородившего полосу сняли. Да геморройней, чем при обычном ДТП, с поломаным железом с двух сторон. Но практика такова, что и срок дать могут, если кто то погибнет от действий мастера «бесконтактного» ДТП.
+1
Steel_Lynx
Ну во-первых своя шкура дороже прав — пусть на месте мне кажется скорая смотрит. Во-вторых вина то в ДТП совсем не твоя, если я правильно понял описание. Машина поворачивала налево и обязана была пропустить всех со встречного направления. Тем более и записи с регистраторов были. Пободаться мне кажется стоило бы. Даже если бы по итогу впаяли тебе — думаю до лишения не дошло. Впрочем, я тут диванной аналитикой занимаюсь, главное чтобы ты впорядке был ) Просто дико как-то: машина не пропускает тебя, фактически скрывается с места ДТП, ты получаешь травму, а сотрудник ещё и скорую заворачивает обратно. Сюрр какой-то )
0
Steel_Lynx
Странно… Инспектор ДПС отправляет назад скорую при ДТП с пострадавшим? А если у тебя серьезная травма и ты просто этого не осознаешь?! А лишение прав чем он обосновал?
0
Steel_Lynx
точно, про птф забыл. А вот сигнал мне кажется почти бесполезен…
+1
Steel_Lynx
Безумно жаль…. Как автор задаюсь вопросом «а что можно сделать...». В Москве ездил мало, но понимаю, что МКАДе хер успеешь понять и затормозить — проще объехать, учитывая скорости. Может стоило сдаться назад на аварийке и за ней перестроиться, прикрыть жопой авто. Хотя тоже наверное не вариант, хрен знает какую аварию ты спровоцируешь такими телодвижениями. Да и банально времени не хватило бы в этом случае. Нет мыслей, просто боль. Боль от того, что хороший человек так страшно погиб…
+2
Steel_Lynx
Как минимум к этому моменту деньги должны быть у продавца.
+10
Steel_Lynx
с угонщиком то все понятно — сам себя наказал, но владелец то как в здравом уме дал ключи от коня? Покупай и катайся сколько хочешь.Как можно доверить свой байк кому то до покупки ?!
+1
Steel_Lynx
ммм… три сезона отъездил на Флейме, ни разу не пожалел, что взял первым именно его. Столько глупых, нелепых ошибок простил мне этот байк и подарил прекрасные впечатления. В городе его вполне достаточно, если нет цели «уделывать» всех со светофора и летать под 150. Автор, проблема тут наверное не в байке, а в твоих немного завышенных для городской езды ожиданиях ) тут нет романтики — каждый выезд как в бой, особенно первый месяц )
0
Steel_Lynx
пока был флейм — пользовался в основном задним. Даже если в юз шел — поправимо. А вот когда в поворачивая на парковке жамкнул передний, то… уже ничего не исправить было )))
Пересел на стида, приоритете теперь переднему, так как задний просто никакой…

Автар, резину проверь ещё — если стоковая осталась на каком нить колесе, то меняй сразу. Это не резина.
0
Steel_Lynx
А колени чем защищать планируешь? Перчатки и боты просто ни о чем. Не экономь на экипировке — это твоя тушка, это самое ценное )
+3
Steel_Lynx
отправлял ссылку видео с регистратора через госуслуги в областное ГИБДД. Водитель автобуса местной автоколонны чуть морду моей машине не снес, «успевая» проехать перекресток на красный. Его нашли и выписали штраф за проезд на запрещающий сигнал. Но придется приходить в отделение для подписания бумажек.
0
Steel_Lynx
"«Маркус всё понимает, поэтому не подписал, рассчитывая на большую сумму», — говорит анонимный источник. — «Я предполагаю, ему предлагали 5 миллионов долларов, и этого оказалось недостаточно. Что касается текущей ситуации, то Skully всё, конец. Работники собрали вещи, попрощались. И если бы Маркус не был таким жадным, то компания успешно бы работала». " — bikepost.ru/blog/moto_news/66576/Kompanija-SKULLY-mozhet-objavit-o-bankrotstve.html
0
Steel_Lynx
там вся проблема была по сути в одном человеке. А сам проект вполне успешный.
0
Steel_Lynx
а что вообще можно сделать при болтанке руля? не хвататься за руль — помню. Вроде ещё советовали привстать на подножках, но может путаю.
0
Steel_Lynx
газ сбрасывал на самом переходе скорее всего. Вроде нигде головой не приложился, а все что было до падения помниться не очень хорошо )))
0
Steel_Lynx
не было бы черепахи, боюсь представить что было бы с локтем. огромный синяк на бедре как бы намекает… ) А дуги мега-полезная вещь действительно.
+2
Steel_Lynx
Главное сам цел и невредим. А все остальное починится )
0
Steel_Lynx
форсфилдовские колени у меня. Впринципе нравятся, тогда я думал, что обойдусь без шорт ))
0
Steel_Lynx
уже задумался над этим…
0
Steel_Lynx
на куртке честно решил сэкономить, так как сразу планировал использовать совместно с черепахой. Порвался внешний слой, внутренний остался цел, поэтому и на черепахе мало следов. Но и скорость была невысокая и такие последствия немного напрягают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна