Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SquallTemnov
Ответ скорее предыдущему оратору. Не в стране дело. В человеках как виде. Потому что «не так» только в тех редких странах где за любое ДТП сношают настолько жестоко, что просто боятся их допускать. До усрачки боятся. В остальных — все то же самое. Где-то больше, где-то меньше, но в среднем то же.
0
SquallTemnov
Тоже осенью сдавал на «А». У нас как раз по моему только ГАИ нормально и работает :) Порадовали они меня что экзаменом (вернее, четкостью процесса), что выдачей номеров, что переоформлением прав. Увы, все остальное — тьма, адЪ и содомия.
0
SquallTemnov
Ну я в будний делал в 6 вечера. Народу было прилично, но как говорил, у нас сделали отдельное окошко где таймер не нарушали. Несмотря на. А страхование — у меня была проблема «застраховать можем, но не старше 10 лет», а у меня 2006 года мот. Практически идеальное состояние и околонулевой пробег к делу не пришьешь. В конечном итоге Ресо страхование согласились. Не в качестве рекламы сообщаю, скорее как последний шанс, если других не найдете.
0
SquallTemnov
А, да, про десятидневный срок никто даже не вспомнил, штрафа не было, хоть в документах там регистрация через 2 месяца после покупки.
+1
SquallTemnov
Вот может я чего-то не понимаю… Или что-то изменилось. Ставил в начале 20го, мот куплен в конце 19, не конце сезона, а реально зимой. Ессно зимой ставить его на учет не собирался, потому мот перезимовал в теплом гараже. За зиму нашел страховую компанию, согласившуюся сделать ОСАГО на мот 2006 года выпуска. С более новыми проблем особых нет, а вот тут пришлось побегать. Нашел. Сделал ОСАГО. Зашел на госуслуги, заказал услугу «регистрация нового транспорта» или как-то так. Указал близлежащий участок и удобное мне время. В положенный срок, скрепя сердце на передних тормозах (задние не работали на тот момент) прикатился в участок, приткнулся на стоянку. Зашел в общий зал. У тех кто через госуслуги — отдельное окошко. Всех кто туда пытается сделать «живую очередь» вежливо посылают в другие окна. В нужное время (минута в минуту) суюсь в окошко, сдаю документы, меня просят подождать. Жду 15 минут, просят отксерить нужное и катить на проверочную площадку к инспектору. Ксерю, качу, стандартные вопросы «сколько жрет, сколько прет, сколько падал, прямоток будешь ставить?», стандартные ответы. Сверка номеров на раме. Искать «номер мотора» даже не пытался. Потом еще разговор за жизнь (вернее за автоматическую коробку на моте) пока он заполняет бумаги. Отгоняю мот обратно на стоянку, с документами суюсь вновь без очереди в то же окошко. Еще минут 15 ожидания и получаю новенький номер типа «лопата» и пожелание ездить аккуратно. Собственно все. Дело было в МО город Щёлково, если кому интересно. Должен признать с профессиональностью бюрократического аппарата гаишников у меня в этом городе никогда проблем не было. С другими структурами запросто, а вот ГИБДД (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) всегда работало как часы.
0
SquallTemnov
Кстати, а почему оно трицикл, а не трехколесный (макси)скуттер? Посадка то не мотоциклетная, а эдакая веспа-переросток. Хоть в целом этот пепелац мне нравится. Стильный, как минимум.
0
SquallTemnov
Ну вот я пересел с мопеда, весом 75 кг, и ускорением, пусть как у тепловоза ровным, но весьма скромным. 7 часов на площадке на легкой «ямахе» можно не считать. Первое время не вцепляться в руль и держать 300-килограммовый мот ногами, ровно как поверить, что он «сам едет, ты ему не мешай» — было сложно :D
0
SquallTemnov
Я скорее не про лошадей, а про габариты. Хотя, тут тоже от самого человека зависит. По городу и соло, мне вполне хватало электромопеда на полтора ишака :)
+1
SquallTemnov
Красиво описал. В принципе, все те же проблемы через которые я проходил и прохожу и те же причины выбора конкретного мотоцикла. Мне, правда эта хонда была бы маловата по линейным размерам, да и покупать следующий мотоцикл через сезон — возможностей бы не было скорее всего. Потому выбор можно в гараже глянуть :)
По поводу ручек с подогревом — у них еще один бонус есть. Когда поперву вцепляешься в руль мертвой хваткой — руки быстро затекают. Вот подогрев рукояток позволяет это затекание достаточно неплохо предотвращать. Мне помогало, по крайней мере. Потом приучил себя держать рукоятки правильно.
+2
SquallTemnov
Вот есть у меня подозрение, что мембранный слой будет таки одноразовым. По крайней мере на вид, это не слишком то толстая «тряпочка». Сам проездил 7 лет в мембране армейской — на 4й год начала промокать помаленьку, на 7й — по сути ветровка, дождь уже держит минут 10 не больше. Мембраны очень не любят стирку и химчистку. ЛЮБУЮ, даже самую бережную. Так что мембрана по любому, товар с весьма ограниченным сроком службы.
+2
SquallTemnov
Ну, собственно они взяли на вооружение технологии военных десятилетней давности. Те же самые софт-шеллы, хард-шеллы и принцип «лука». В целом, принцип имеет право на жизнь. Насколько он будет удобен в гражданской сфере — посмотрим. У военных он удобен именно тем, что есть общий универсальный комплект одежды на все погодные условия, которые могут случиться во время службы солдата. Избавляет от головной боли логистов. Специализированная форма была бы конечно удобнее и надежнее, но так дешевле и практичнее. А вот к примеру охотники, кто всерьез занимается этим делом, от «многослойной» одежки ушли быстро. Слишком шумит, слишком неудобна. Посмотрим, как этот подход в мото-экипе сработает. В принципе, мотоциклисты и так зачастую используют весьма похожий подход (черепаха-тёплая подкладка-куртка-дождевик), так что может и выгореть. Но, в данном случае, мотоциклист «обязуется» покупать все элементы комплекта у одного производителя — а это явный профит для того же Спиди.
0
SquallTemnov
По шарпу, ни N44 ни N70 не сертифицировались. Не то, чтоб это был приговор, но учитывая что многие ноланы сертифицированы, вызывает некоторое подозрение.
sharp.dft.gov.uk/helmets/?manufacturer=Nolan&model=All&type=1
0
SquallTemnov
Но вообще, мы что-то залезли в лютый оффтоп, думаю стоит завершить беседу, пока не всю тему автора зафлудили. Все равно переспорить Вас цели не имею — главное чтоб человеку нравилось, остальное вторично.
0
SquallTemnov
Рассуждение красивое… но с реальностью не слишком стыкуется. Если так судить, паркетные «жипы», то есть «кроссоверы» должны были бы вытеснить все авто… но поди ж ты, не происходит такого. Более чем достаточно и седанов и пикапов и малолитражек. Потому что ниш хватает и «кроссовер», на самом деле, вовсе не «универсал на все руки», а просто еще один нишевой продукт. Причем, весьма ограниченный по нише — на бездорожьи он хуже чем чистый «гряземесный» джип, на дороге — неповоротливее чем нормальная (даже не псевдо-спортивная) легковушка, жрет топлива куда больше малолитражки. Универсальность — она такая. Если хочешь всего, будь готов, что ничего не сможешь получить на пиковых характеристиках. Собственно спорт-турист, как компромисс между «спортом» и «туристом» страдает от тех же проблем, но в меньшей степени. Потому, рассуждение красивое, а как оно там будет — время покажет. Пока фыжик помирать не собирается, под Евро-5 выпускается с этого года.
0
SquallTemnov
Насчет «другой группы потребителей» — ну да, одни больше ценят комфорт, другим несколько важнее «мотоциклетность», ну или «спортивность», хоть со вторым термином я бы поспорил. Но основная задача — быстро и с удобством доехать по приличной дороге до цели. Так что не такие уж разные категории на самом деле. Собственно я в свое время выбирал между голдой и фыжиком. Выбор пал на фыжик ввиду его удобства именно для меня. Голда хоть и удобнее гуся, но все-таки чуток не то. Слишком тяжелая слишком широкая. В общем, ощущалась скорее как половинка автомобиля, нежели как мотоцикл. И да, я видел, что вытворяют голдоводы со стажем на джимхане. Осознаю что первое ощущение обманчиво. Но понравится тебе мот или нет, определяет в основном именно оно. Что до гуся — да, вполне возможно, он комфортен. Наверное, на нем можно с удовольствием ездить по пробкам и городу, хоть как по мне, это сомнительно. Но, не катавшись на нем хотя бы месяц, спорить не буду. Но вот сев в это высоченное седло, понял что «не то». Возможно, планируй я поездки на природу — думал бы иначе. Но что есть то есть. И не думаю, что спорттуры вымерли. Просто ужались до потребностей своей группы покупателей. Всегда останутся любители тяжеленных и мощных «как бы спортов», которые позволяют посадить позади подругу, навесить багаж и укатить на юга, просто потому что могут. И получать от этого удовольствие, а не превозмогать. Кстати, даже если предположить что гусь удобен для пилота (допускаю, хоть повторюсь, мне не подошел), а как там себя чувствует пассажир? Т.к. у того же фыжика, это одна из коронных фишек. Пассажир сидит крайне удобно. Не «трон» голды, конечно, но никаких «коленки уши закрывают».
0
SquallTemnov
Вес фыжика обнаруживается, когда закатывая его задом ты перекручиваешь руль и наклоняешь его слишком сильно. Вот тогда внезапно, все эти 300 кг и вылезают. Ну и при последующем его поднимании. В поездке не чувствуются абсолютно. Наоборот приходится себя одергивать, напоминая, что пол тонны (включая пилота, пассажира и багаж) как мопед мгновенно остановиться не смогут просто физически.
0
SquallTemnov
Кстати, вот интересно, а Голда и все ей подобные тоже вымерли? Они ведь занимают ту же экологическую нишу — доставка райдера по хорошей дороге, быстро и с комфортом, в классической посадке. Вся разница, что Фыжик и Буська несколько больше «спорт», по крайней мере по виду, а голда несколько больше «лимузин». Впрочем, это так, досужие рассуждения.
0
SquallTemnov
Идеальный мот для города — это вообще электрический мопед. Чтоб заряжался на работе от розетки и в лифт пассажирский входил. НО это «только для города». Если душа жаждет чего-то еще — тут уже надо смотреть в бензиновых мотоциклах с приличным баком. Что автор и делает.
+1
SquallTemnov
Ну, предыдущий оратор выступал за то, что класс вымер во всем мире, продажи на нуле, страх, крах и ужас, разработчики вешаются на своих собственных галстуках от безнадеги… ну Вы поняли идею. Насчет того, что «далеко и с бездорожьем» лучше турэндуро, даже не думаю спорить. Но, и дорог в целом хватает, и хватит надолго. То есть, смотреть надо от того, что конкретно человеку надо. Если ездить по городу + прохватить километров на 500 в день без напряга на свою пятую точку по нормальной дороге — Фыжик как и спорттуры (спорт он по названию разве что) более чем удовлетворяет условиям. Если залезть в какую-нибудь тьмутаракань и посмотреть как закат солнца отражается скажем в Байкале- турында, скорее всего будет более удачным выбором (хотя хватает смельчаков залезавших в такие дебри на фыжах и, что характерно, вылезавших оттуда своим ходом).
0
SquallTemnov
А конкретную модель, интереса ради не вспомните? Если действительно пошли модуляры достаточно прочные чтоб сертифицироваться как фулфейс, это радует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна