Насчет «японца с коляской» — настолько редкие варианты, что Урал при всех накрутках цены кажется бюджетным. Опять таки, как правильно отметили — «Урал это харизма». Это действительно так. Сразу говорю, мысли «купить урал» даже не возникало, т.к. доводилось видеть сколько под уралом лежат, дабы он ездил. Но… большинство харлеистов лежат под своими железными конями не сильно меньше. В общем, то, что этот мотоцикл определенно не для меня, не делает его «дерьмом» и не лишает его определенного «статуса». Опять таки нормальный «военный» урал с приводом на 2 колеса потрясающе проходим, эдакий мини-джип, что тоже добавляет ему плюсов. Не агитирую «покупать уралы», т.к. техника далеко не для всех. Но призываю не хаять то, что лично вам не по вкусу или не подходит по каким-то причинам.
Да большинство это знает. Дело не в том, что опасно и вредно утилизация или производство. Дело в том, что конкретно в городе, не будет выделяться куча всякой гадости. Ну и электротранспорт, банально проще технически, меньше движущихся деталей.
Ну так речь то и есть про преодоление недостатков. По хорошему, ёмкость у батарей вполне достаточна даже на сегодняшний день. 200-300 км хода для электробайка вполне достижимо. Но вот зарядка за адекватное время «на покурить» — увы нет. Про беспроводную зарядку под дорожным полотном — опыты были, вполне рабочая система, у пилота яичница не пригорает. Другое дело, сколько это возни с перекладкой большинства дорог и предотвращением воровства электроэнергии.
Ну, вроде как удобнее тормозить до полной остановки, потом вставать сразу на обе. Если география неровная — там да, можно встать на левую, чтоб тормоз был под ногой. С другой стороны, паркуя байк, мы все-таки встаем на правую, ибо слева — подножка которую надо разложить. Сцепления/и коробки передач под ногой у меня нет — роботизированная трансмиссия на руле. Но в целом, в видео про остановку на «правильную» ногу совсем немного. Остальное интереснее.
Опреснитель требует энергии, обслуживания, выхлоп дает не такой, чтоб ими можно было снабжать, скажем город-миллионник. Если приспичит — то да, конечно. Но пока есть более доступная вода — будут за нее бороться. Байкал вон упорно пытаются «международным достоянием» пропихнуть. Ну совсем случайно, ага. Ладно это политика, нафиг ее.
Вас размер термоядерного реактора не смущает? А он практически минимальный, к слову сказать. Про то, что ни с одного термоядерного реактора пока не добились положительного выхлопа энергии, я не упоминаю — добьются рано или поздно. Причем, подозреваю, что не во Франции. Но вот мобильным он не будет еще лет 300 наверное. Мне столько не прожить. А вот какие-нибудь быстрозаряжающиеся батареи или «суперконденсаторы» в принципе вполне возможны. Или индукционная «беспроводная» зарядка прямо под дорожным полотном. В общем, варианты есть.
Ну, если ямаховцы доведут это до «конвершн китов» под конкретные свои модели мото + будут нормальные батареи к тому времени… Это вполне себе солидная заявка на победу, как по мне.
Ну по факту так и есть. Хорошо что без особых потерь. Кстати вот по этой же причине, ввиду не особо «прокачанных навыков» предпочитаю такие повороты по внешке проходить когда в первый раз в них еду. По крайней мере никого не напрягает что еду неторопливо и «если что» то максимум уйду на обочину/в отбойник а не под колеса.
Нет, похоже просто не удержалась в полосе — заложить сильнее не хватило скорости/навыка/храбрости и выкатилась в полосу где уже ехал водитель. Может поверхность дороги показалась слишком подозрительной. По крайней мере у меня такое впечатление создалось.
Хренли его оправдывать? Классический представитель повертунов через полосу. Штрафы за это дело слишком малы похоже — раз такое повальное увлечение «рулю как хочу и пусть весь ряд подождет!». Ну а в целом вся подборка делится на 2 категории «Коробочники в край охренели!» и «Сам себе злобный буратина!».
Тоже вполне вариант. Причем, действительно, зачастую работающий. Но иногда тебя не видят. Т.е. не специально блокируют, а просто не привыкли оставлять полосу для мотоциклистов и не видят. Подать сигналом знак «мужик, сдвинься на пару сантиметров пжалста!» как по мне, более адекватный вариант, чем реветь на всю улицу.
Ну вот просьба подвинуться при продвижении между рядами (с чего начинается обычно обоснование прямотоков, да и эта статья) — как раз примерно такая ситуация. Короткое бибиканье, не слишком бьет по нервам, но в целом как по мне, заметнее громкого но равномерного рева мотора. Но, повторюсь, это лишь мое мнение — не навязываю.
Ну почему. Не скажу, что прям так соблюдаю ПДД, но стараюсь не нарушать без необходимости. Комфортную скорость для себя нашел где-то в районе сотни. Выше конечно можно, иногда даже нужно (иначе объезжают как стоячего) но удовольствия особого нет. Насчет бибикания — тоже крайне редко, именно по тем же причинам, когда оно крайне нужно — времени хватает разве что обматерить причину. И то ввиду интеграла, никто ничего не услышит. А применяется в основном так же, для разгона совсем дурных пешеходов в неположенных местах, или в тех редких случаях, когда видишь что водитель совершает дурость, но прямо сейчас тебе она не грозит.
З.Ы. И не советуйте сесть на круйзер :) Фыжик мне удобен в этом его главная ценность.
З.Ы. И не советуйте сесть на круйзер :) Фыжик мне удобен в этом его главная ценность.