* Слева припарковался автобус. Но не суть. А по поводу оттормаживания — у меня левый борт ободран как раз из за подобной пешки. Вылетел с дороги(!) на тротуар во дворе (!!) «йуный велосипедист» — прямо под колеса выезжавшему из гаражного закутка мне. То что мот едет на него, он не видит, то что он движком свистит как танк — не слышит. Хорошо, скорость была пешеходная, встал. Но гравийка сделала свое дело — не удержал заваливающийся мот. Этот же чудик еще и ступор словил, увидев как я в полутора метрах от него оттормаживаюсь. Встал ровно там, куда бы мот приехал, не затормози я. Ну, выматерил, выпрямил зеркало поехал на работу. Куда деваться то?
По моей прикидке, мотоциклист едва ли 50 ехал. Т.е. даже в разрешенную без превышения укладывался. Полоса пустая перед ним, пешеходки нет, с чего бы он должен ползти? Это как бы уже задним числом понимаешь — что машин много, где-то далеко-далеко справа припарковался автобус и наверняка найдется мудак, которому лень идти до пешеходки. Но, именно задним числом. В правилах этого нет и быть не может, потому что правила пишутся для того, чтоб их соблюдать, а не для того, чтоб выгораживать их грубо нарушающих.
Ща набегут требующие покарать мотоциклиста, который а) «ну точно превышал! Я а глаз вижу! На левый!», б) Не предвидел придурка переходящего дорогу не по тротуару и будто специально прячущегося за всеми машинами, в) «Не умеет тормозить! Вот я на площадке!!!111расрас».
Это был сарказм, если кто не понял. Минусов на аккаунт я сейчас в очередной раз выхвачу, ну да и пофиг. Если серьезно, то пешик дебил, за что и выхватил. Накажут наверняка все равно мотоциклиста, который ничего не нарушал и шанса избежать ДТП просто не имел. Потому что мотоциклист виноват всегда. Априори. Ну и просто потому что кого-то наказать надо, а пешика по закону не привлечешь.
Ну и главное, не забывайте, это МОТО ресурс. Поддерживать своих, если это не мудаки на двух колесах (в семье не без урода) — это нормально. Ненормально — топить своих в продуктах жизнедеятельности.
Товарищ! У вас позднее зажигание! Эту тему обсосали со всех сторон аж три раза, примерно неделю тому. Там же есть и ответ адекватного (насколько это возможно) человека при власти на этот маразм.
Именно. Но выглядело, конечно как будто мотоциклисты намеренно старались поставить коробочника на как можно бОльшие бабки. Второй уверенно так подправил курс и попал в цель с абсолютной точностью.
У меня проблемы с шеей были до начала езды на мотоциклах. Отложения солей. Как начал ездить — пара сезонов ежедневного кручения бошкой во все стороны решила проблему лучше массажистов. Хотя тут сильно от болячки зависит. Вообще странно, по идее посадка посередине дает почти прямую позу, наклон вперед очень незначителен. И в каком положении шея не устает? При более прямом или наоборот при большем наклоне? Т.к. если при более прямом, то без проставок вряд ли обойдется. Про сидение — не знал. Ну, если с шеей и кистями рук определитесь — можно как вариант поискать решение проблемы сиденья (если оно низковато).
То есть стираешь об сиденье за счет трения, так и запишем :D Ну а если серьезно, если сидишь примерно посередине сиденья пилота, ноги стоят нормально? Руки до руля достают без сильного наклона вперед? Наклон должен быть, но очень небольшой. Рост у тебя от моего 186 на тот же центнер отличается крайне незначительно, скорее всего и длина рук должна быть более-менее такой же. А, еще может иметь смысл поэкспериментировать с высотой сиденья. У меня оно четко заняло «верхнее» положение, на нижнем приходится усаживаться ближе к сиденью пассажира и сильнее гнуться вперед.
Бак — да, греется. А еще от нагрева изменяются показания по запасу топлива :) На самом деле не критично, но когда остается одно деление — немного напрягает :D
Не могу говорить за всех. У меня ситуация специфическая — пересел с «троллейбуса», т.е. электрического мопеда, на котором ни сцепления, ни коробки передач, сразу на роботизированную коробку. Промежуток в виде механической ямахи на которой сдавал на категорию А можно не учитывать. Мне — очень удобно. Т.к. поднимать мот на заднее колесо цели не ставилось, ситуация, когда вместо руки и ноги, задействована только рука, да еще и с куда более простой схемой управления, сильно упрощает процесс передвижения и позволяет больше сосредоточиваться на дороге. Была бы у него еще, как на поздних сериях способность самостоятельно перещелкивать скорости вниз при торможении — вообще был бы огонь. Но и так более чем приятно. Из странностей, к которым стоит привыкнуть — как раз взаимоотношения робота со сцеплением. Он МОЖЕТ ехать накатом. Т.е. электронные мозги фыжика в определенных ситуациях соображают что ты пытаешься не просто бросить газ, а прокатиться по инерции и действительно «выжимают сцепление». Но, там довольно хитрая система, которую я уразумел не сразу. У него под каждую передачу, судя по всему, есть диапазон скоростей, который он считает доступным для «поездки накатом». Если ты бросаешь газ, положим на 30-40 км/ч и у тебя воткнута вторая передача, то мот будет тормозить двигателем (чего при такой разнице скоростей явно лучше не делать), если же ты бросишь ручку на 10-20 км/ч, то робот выжмет сцепление и мот покатится накатом, пока ты не тормознешь или не открутишь ручку. Таких мелких нюансов довольно много, к ним, в принципе, быстро привыкаешь. Но, кто пересаживается с механики, как я посмотрю, чувствует себя очень не комфортно без ручки сцепления и контроля за этим аспектом управления.
Как вердикт — надо садиться и пробовать. Причем, не один раз. Потому что первый раз будет как минимум, странным. И словами объяснить всю разницу будет не слишком просто. Когда привыкнешь и «если зашло» — будет удобно. Все-таки щелкать скорости вверх-вниз маленьким рычажком на руле, куда проще физически чем комбинацией ручки сцепления и педальки. Кстати, педалька есть, но на самом деле механически не соединена с коробкой передач. Это просто выключатель «вверх-вниз» как и тот что на руле.
Сцепления у меня нет — роботизированная коробка передач. «Нервная» ручка газа, потому что очень маленький ее сектор отвечает за момент плавного трогания с места на минимальных оборотах. Если чуть-чуть перекрутить — получается изрядный рывок. «Throttle tamer» решает этот вопрос эксцентриком вместо круглого барабана на который наматывается тросик что идет к дроссельной заслонке от ручки. В результате, на низах сектор ручки увеличивается, на верхах сужается. Но, при этом настает кирдык родному подогреву ручек. В общем, я приноровился в конечном итоге, просто аккуратно очень дозировать надо поворот рукоятки на низах. Средне-верхний диапазон вполне достаточен для спокойного и ненапряжного регулирования. Да там и реже столь аккуратные маневры скоростью требуются.
Есть предположение, что дребезжит зеркало у тебя потому что на этот борт мот уже роняли. У меня так где-то на 120 дребезжит зеркало с левого борта. Правое стоит как влитое. Как на зиму его поставлю, надо будет покопаться, посмотреть как это исправить. Завинчивать наглухо винт — так себе вариант.
Что до посадки и голды — ну что поделать, не всем он подходит. Как уже выше писал — бывает, куда деваться. Так что пробуй, экспериментируй.
У фыжика эта функция встроенная :) Сам считает средний расход, правда в варианте «километров на литр», но пересчитать не слишком трудно. Спидометр врет пренебрежительно мало (с мобильником была разница 1-3 км/ч в большую сторону), колеса стоят штатные, как и резина стандартная, так что есть надежда что и одометр не врет слишком уж сильно. Больше у меня выходит скорее всего именно из за толкотни в пробках. Много приходится барахтаться на 1-3 передаче.
У меня 6й год, это 2е поколение. Так что еще некоторые его болячки не исправлены, включая «нервную» ручку газа. Что до седла — с двойкой обычно сижу как раз у бака — нет, даже намеков на натирание нет. Возможно либо форма сиденья чуток изменилась с поколением, либо качество/материалы из которых оно изготовлено. Единственное что раз затекало — это ступня. Но там не столько от позы, сколько от офигения, когда меня на 120 подрезал и обошел как стоящего играющий в «шашечки» Камаз… В день наматывали и около 300, но не за один заход. Собственно там бака как раз где-то на 300 хватает.
Зеркала с выпирающей стекляшкой, честно говоря, наверное не лучшая идея. При укладывании на бок (почему то у меня уже 3 раза на левый бок. У предыдущего владельца, судя по царапинам, он лег на него же), фыжик ложится на крышку генератора и, через пластик борта, перекатывается на зеркало. Зеркало конечно складывается и, в случае чрезмерных нагрузок, складывается дальше стандартного (но не ломается!). При этом на краю «оправы» все изрядно царапается. Выступала бы стекляшка за оправу — думаю была бы разбита в дребезги. А так, поднял мот, распрямил зеркало — можешь ехать.
Что до максимальной дистанции в день — будем пробовать, там видно будет.
Стоп сигналы и вызов помощи уже есть в гарнитурах от midland и uclear соответственно, освещение тоже неоднократно делалось своими ручками, даже на байкпосте недавно был пример. Все в одном пакете, для не желающих возиться и «крафтить» самостоятельно? А почему бы и нет?
А с этим никто и не спорит. Просто некоторые пустогаражные личности упорно доказывают, что для пешеходов нормально, ненаказуемо и вообще «ментально цивилизованно» переходить на красный, в наушниках и залипнув в смартфоне.
Так что кандидаты на премию Дарвина тут с обоих сторон.
Иии? Прочитать то, что сам скопипастил в состоянии?
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Т.е. Если ваши действия не укладываются в описанные в пункте 6.14, вам запрещено движение. Во всех случаях, желтый ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о смене сигналов. Смотрим пункт 6.14
«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений»
Т.е. Если водитель движется и не может остановиться без экстенного торможения, он должен завершить маневр. Пешеходы же должны покинуть переход или стоять на разделительной. Соответственно выводы: а) Желтый запрещает движение ТОЛЬКО если вы трогаетесь или можете штатно затормозить. б) Во всех остальных случаях он лишь предупреждает о смене сигналов. Пешеходов на желтый, на переходе быть категорически не должно. в) Вы упорно занимаетесь демагогией. По ходу второй уже гарантированный тролль-аккаунт уже на байк посте. Скучно.
Даже специально для alenov цитирую, чтоб он закончил перевирать ПДД:
«Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение и стартовать на желтый цвет светофора нельзя.
Согласно пункту 6.14 ПДД, в случае, если автомобиль не успевает плавно замедлиться и экстренное торможение представляет опасность, то можно продолжать движение.»
Конец цитаты. Вывод. Желтый запрещает СТАРТОВАТЬ, но требует завершить маневр, если вы не можете остановиться без экстренного торможения.
Это был сарказм, если кто не понял. Минусов на аккаунт я сейчас в очередной раз выхвачу, ну да и пофиг. Если серьезно, то пешик дебил, за что и выхватил. Накажут наверняка все равно мотоциклиста, который ничего не нарушал и шанса избежать ДТП просто не имел. Потому что мотоциклист виноват всегда. Априори. Ну и просто потому что кого-то наказать надо, а пешика по закону не привлечешь.
Ну и главное, не забывайте, это МОТО ресурс. Поддерживать своих, если это не мудаки на двух колесах (в семье не без урода) — это нормально. Ненормально — топить своих в продуктах жизнедеятельности.
Как вердикт — надо садиться и пробовать. Причем, не один раз. Потому что первый раз будет как минимум, странным. И словами объяснить всю разницу будет не слишком просто. Когда привыкнешь и «если зашло» — будет удобно. Все-таки щелкать скорости вверх-вниз маленьким рычажком на руле, куда проще физически чем комбинацией ручки сцепления и педальки. Кстати, педалька есть, но на самом деле механически не соединена с коробкой передач. Это просто выключатель «вверх-вниз» как и тот что на руле.
Что до посадки и голды — ну что поделать, не всем он подходит. Как уже выше писал — бывает, куда деваться. Так что пробуй, экспериментируй.
Зеркала с выпирающей стекляшкой, честно говоря, наверное не лучшая идея. При укладывании на бок (почему то у меня уже 3 раза на левый бок. У предыдущего владельца, судя по царапинам, он лег на него же), фыжик ложится на крышку генератора и, через пластик борта, перекатывается на зеркало. Зеркало конечно складывается и, в случае чрезмерных нагрузок, складывается дальше стандартного (но не ломается!). При этом на краю «оправы» все изрядно царапается. Выступала бы стекляшка за оправу — думаю была бы разбита в дребезги. А так, поднял мот, распрямил зеркало — можешь ехать.
Что до максимальной дистанции в день — будем пробовать, там видно будет.
Так что кандидаты на премию Дарвина тут с обоих сторон.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Т.е. Если ваши действия не укладываются в описанные в пункте 6.14, вам запрещено движение. Во всех случаях, желтый ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о смене сигналов. Смотрим пункт 6.14
«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений»
Т.е. Если водитель движется и не может остановиться без экстенного торможения, он должен завершить маневр. Пешеходы же должны покинуть переход или стоять на разделительной. Соответственно выводы: а) Желтый запрещает движение ТОЛЬКО если вы трогаетесь или можете штатно затормозить. б) Во всех остальных случаях он лишь предупреждает о смене сигналов. Пешеходов на желтый, на переходе быть категорически не должно. в) Вы упорно занимаетесь демагогией. По ходу второй уже гарантированный тролль-аккаунт уже на байк посте. Скучно.
«Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение и стартовать на желтый цвет светофора нельзя.
Согласно пункту 6.14 ПДД, в случае, если автомобиль не успевает плавно замедлиться и экстренное торможение представляет опасность, то можно продолжать движение.»
Конец цитаты. Вывод. Желтый запрещает СТАРТОВАТЬ, но требует завершить маневр, если вы не можете остановиться без экстренного торможения.