Не автор, но как владелец сходного пепелаца отвечу — соко — МОПЕД а не мотоцикл. Резина у него весьма дубовая, сноситься с его использованием (даже в хвост и в гриву) просто не успеет.
Вспоминаются кадры из первого «терминатора», где одноименного киборга переехал дальнобойщик на фуре. Кто бы озвучку соответствующую этому моменту запилил.
Напоминание лишним не будет. Пусть даже кому-то это и не нравится. У меня площадки нет, но есть «круг» из полупустых улиц с ограничением в 40-50 км/ч. Так что привыкаю в обстановке приближенной к боевой. Пяток-другой по кругу прокатишься, с поворотами, лежачими полицейскими и светофорами — все вспоминается.
Ну, просто были уже попытки сделать вездеход мотоциклетного типа с моно-гусеницей. Вроде к самым успешным вариантам Hyanide относился. Там все серьезно и поворачивать оно умело, и комфорт наличествовал и двухместный… А хомяка, только как хобби себе представить и могу. Может я не прав, не знаю.
А самый страшный зверь, это блин, Дэй Матиз. Аналог «бешеной табуретки» от четырехколесных. Всегда побитые, обшарпаные, но упорно лезущие во все щели невзирая на правила и участников движения. Такая хрень скрепя и дребезжа на всю улицу, «гонялась» со мной на МКАДе. Успокоилась только когда подвывая от натуги «обошла» на скорости аж 120 км/ч. Причем у этого пепелаца по моему вся обшивка держалась исключительно на наклейках «ВДВ» и «Никто кроме нас!». Ничего не имею против ВДВшников, но блин, такой ад и содомию на колесах, мне видеть не доводилось.
Хм… Видимо рефлексы у меня чуть другие. Когда понимаешь, что удержать не выходит, отставляешь ногу (напоминаю, я полной стопой сидя в седле встаю, мне проще), седло упирается во внутреннюю сторону бедра, и таким образом снимается бОльшая часть нагрузки с рук. В принципе, в таком положении его можно держать довольно долго, но если никого рядом нет чтоб помочь выпрямить — руками дозируешь усилие за «нижнюю» рукоятку руля, в идеале, правой рукой, за левую рукоятку, а левой за хвост (фыжик у меня всегда ложился на левый борт, рассматриваю именно эту ситуацию) и аккуратненько его кладешь на землю. Поза по сути та же, в которой ты его потом будешь поднимать, но с упором на одну ногу. После того как мот уперся в бедро и в общем-то перестал падать — остается время подумать что именно делать и как. Бывают конечно варианты типа «колесо соскользнуло в грязи, пипец — мот уже лежит» но это чуток другая ситуация.
Светофор на веревочке над дорогой висит. Во второй половине видео видно, что едущим машинам — зеленый. Одновременно двум частям перекрестка зеленый гореть не может.
Вот тоже хотел сказать насчет того, что может подвеску немного занизить? Но тут хз, как оно на мотоцикле скажется (хотя какой там вес, чтоб подвеска далеко ходила… разве что с пассажиром и баулами)
Так стоп. Вот тут интересно. Как можно сорвать спину пытаясь удержать падающий мот? Если ты на нем сидишь — упор на ноги и пардон, задницу. Руками придерживаешь, максимум, спина прямая практически. Или имеется в виду, если ведешь его рядом и он падать начал?
Причем, мне понравилось, что резанули именно «губошлепы», а не все остальное. Мы действительно, приличные люди :D Впрочем насчет губошлепов, всеж таки согласен с автором, может резко, зато правда.
Хм, ну у меня как раз обратная ситуация, вообще не понимаю, как можно попасть ногой под мот- ты же если не удерживаешь его — отставляешь ногу в сторону, чтоб его не ронять, а аккуратно положить. Т.е. нога уже явно под мот не попадает. Видимо действительно дело привычки. Надо пробовать и так и эдак.
Ну, идея как раз в том, что сидя на моте, тебе его проще удерживать ровно (это в конце концов, твое нормальное положение при поездке). Другое дело, у девушки ноги на землю не встают полностью, так что ей сложнее чем мне будет. А когда рядом веду — мне тяжеловато одновременно его и ровно удерживать и вперед (или назад) толкать. Когда на ровной площадке — в принципе без особых проблем. А по щебню или грунту — уже экстрим с гаданием — куда он начнет валиться в следующую секунду.
Высокий центр тяжести. Отклонил градусов на 30-35 от вертикали — хрен удержишь. Особенно если от себя. А стоя, удерживать его ровно у меня получается явно хуже. Хоть те же мастера без проблем катали его именно рядом. Видимо вопрос привычки.
Прошу прощения, что влезаю, но вот персонально мне, легче перемещать 300-килограммовый фыжик таки ногами, сидя на нем. Куда проще держать равновесие. Так что если надо куда-то катить, то либо едет он сам на первой потихоньку, либо выкатывание ногами. В гараж закатываю задом, чтоб выехать соответственно, своим ходом и передом. Когда катал идя рядом, как раз и повалял его — единственный раз на стоянке.
Отличный рассказ, красивые места. Улыбнуло про комбини. Прям так наяву и слышу вопли «и сюда добрался проклятый совок!!!». В смысле «универсам, универмаг»… Но это так, в качестве прикола.
Ну а если серьезно, то мотоциклисту сочувствую, но реально, легко отделался. И шлем, что характерно, был НА МЕСТЕ И ЗАСТЕГНУТ. И, еще интересно, набегут ли в тему «защитники четырехколесных», что будут оправдывать водятельницу и обвинять мотоциклиста что «не смотрел, не тормозил, контррулением не пользовался»?