Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SquallTemnov
Не автор, но как владелец сходного пепелаца отвечу — соко — МОПЕД а не мотоцикл. Резина у него весьма дубовая, сноситься с его использованием (даже в хвост и в гриву) просто не успеет.
0
SquallTemnov
Вспоминаются кадры из первого «терминатора», где одноименного киборга переехал дальнобойщик на фуре. Кто бы озвучку соответствующую этому моменту запилил.
+1
SquallTemnov
Напоминание лишним не будет. Пусть даже кому-то это и не нравится. У меня площадки нет, но есть «круг» из полупустых улиц с ограничением в 40-50 км/ч. Так что привыкаю в обстановке приближенной к боевой. Пяток-другой по кругу прокатишься, с поворотами, лежачими полицейскими и светофорами — все вспоминается.
0
SquallTemnov
Ну, просто были уже попытки сделать вездеход мотоциклетного типа с моно-гусеницей. Вроде к самым успешным вариантам Hyanide относился. Там все серьезно и поворачивать оно умело, и комфорт наличествовал и двухместный… А хомяка, только как хобби себе представить и могу. Может я не прав, не знаю.
+2
SquallTemnov
Поднять и повернуть. Кроме шуток, именно так. В общем, странная хреновина.
0
SquallTemnov
*Дэу*
+1
SquallTemnov
А самый страшный зверь, это блин, Дэй Матиз. Аналог «бешеной табуретки» от четырехколесных. Всегда побитые, обшарпаные, но упорно лезущие во все щели невзирая на правила и участников движения. Такая хрень скрепя и дребезжа на всю улицу, «гонялась» со мной на МКАДе. Успокоилась только когда подвывая от натуги «обошла» на скорости аж 120 км/ч. Причем у этого пепелаца по моему вся обшивка держалась исключительно на наклейках «ВДВ» и «Никто кроме нас!». Ничего не имею против ВДВшников, но блин, такой ад и содомию на колесах, мне видеть не доводилось.
0
SquallTemnov
Хм… Видимо рефлексы у меня чуть другие. Когда понимаешь, что удержать не выходит, отставляешь ногу (напоминаю, я полной стопой сидя в седле встаю, мне проще), седло упирается во внутреннюю сторону бедра, и таким образом снимается бОльшая часть нагрузки с рук. В принципе, в таком положении его можно держать довольно долго, но если никого рядом нет чтоб помочь выпрямить — руками дозируешь усилие за «нижнюю» рукоятку руля, в идеале, правой рукой, за левую рукоятку, а левой за хвост (фыжик у меня всегда ложился на левый борт, рассматриваю именно эту ситуацию) и аккуратненько его кладешь на землю. Поза по сути та же, в которой ты его потом будешь поднимать, но с упором на одну ногу. После того как мот уперся в бедро и в общем-то перестал падать — остается время подумать что именно делать и как. Бывают конечно варианты типа «колесо соскользнуло в грязи, пипец — мот уже лежит» но это чуток другая ситуация.
0
SquallTemnov
Надо просто вникнуть в проблему и почитать. Наверняка такое делалось и отзывы есть.
+1
SquallTemnov
Светофор на веревочке над дорогой висит. Во второй половине видео видно, что едущим машинам — зеленый. Одновременно двум частям перекрестка зеленый гореть не может.
0
SquallTemnov
Вот тоже хотел сказать насчет того, что может подвеску немного занизить? Но тут хз, как оно на мотоцикле скажется (хотя какой там вес, чтоб подвеска далеко ходила… разве что с пассажиром и баулами)
0
SquallTemnov
Так стоп. Вот тут интересно. Как можно сорвать спину пытаясь удержать падающий мот? Если ты на нем сидишь — упор на ноги и пардон, задницу. Руками придерживаешь, максимум, спина прямая практически. Или имеется в виду, если ведешь его рядом и он падать начал?
0
SquallTemnov
Причем, мне понравилось, что резанули именно «губошлепы», а не все остальное. Мы действительно, приличные люди :D Впрочем насчет губошлепов, всеж таки согласен с автором, может резко, зато правда.
+15
SquallTemnov
«От дебила не увернешься» — народная мудрость ©
Ну а если серьезно, то мотоциклисту сочувствую, но реально, легко отделался. И шлем, что характерно, был НА МЕСТЕ И ЗАСТЕГНУТ. И, еще интересно, набегут ли в тему «защитники четырехколесных», что будут оправдывать водятельницу и обвинять мотоциклиста что «не смотрел, не тормозил, контррулением не пользовался»?
+1
SquallTemnov
Хм, ну у меня как раз обратная ситуация, вообще не понимаю, как можно попасть ногой под мот- ты же если не удерживаешь его — отставляешь ногу в сторону, чтоб его не ронять, а аккуратно положить. Т.е. нога уже явно под мот не попадает. Видимо действительно дело привычки. Надо пробовать и так и эдак.
+4
SquallTemnov
Ну, идея как раз в том, что сидя на моте, тебе его проще удерживать ровно (это в конце концов, твое нормальное положение при поездке). Другое дело, у девушки ноги на землю не встают полностью, так что ей сложнее чем мне будет. А когда рядом веду — мне тяжеловато одновременно его и ровно удерживать и вперед (или назад) толкать. Когда на ровной площадке — в принципе без особых проблем. А по щебню или грунту — уже экстрим с гаданием — куда он начнет валиться в следующую секунду.
+2
SquallTemnov
Высокий центр тяжести. Отклонил градусов на 30-35 от вертикали — хрен удержишь. Особенно если от себя. А стоя, удерживать его ровно у меня получается явно хуже. Хоть те же мастера без проблем катали его именно рядом. Видимо вопрос привычки.
0
SquallTemnov
Там главное упереться задницей, и ровно держать спину. Поднимать должны только ноги, а не спина или руки.
+4
SquallTemnov
Прошу прощения, что влезаю, но вот персонально мне, легче перемещать 300-килограммовый фыжик таки ногами, сидя на нем. Куда проще держать равновесие. Так что если надо куда-то катить, то либо едет он сам на первой потихоньку, либо выкатывание ногами. В гараж закатываю задом, чтоб выехать соответственно, своим ходом и передом. Когда катал идя рядом, как раз и повалял его — единственный раз на стоянке.
+1
SquallTemnov
Отличный рассказ, красивые места. Улыбнуло про комбини. Прям так наяву и слышу вопли «и сюда добрался проклятый совок!!!». В смысле «универсам, универмаг»… Но это так, в качестве прикола.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна