Наверное потому что меньшая скорость ГАРАНТИРОВАННО позволит вам вовремя остановится и не допустить наезда. Логично?
Нет. Я уже как-то писал в другой теме, что даже двигаясь по правилам всегда есть шанс задавить кого-то неожиданно выскочившего на дорогу. По теории вероятности у тебя будет больше шансов проконтролировать ситуацию на меньшей скорости, но в реальности это не совсем так. Многое остаётся вне внимания общественности, но могу поспорить, что менее ужасных ДТП типа «ехал 80, наехал на пешехода, выскочившего на дорогу, пешеход в больнице» гораздо больше, чем ужасных типа «гнал 150, пилот и пешеход трупы».
А вам, Михаил, стоило бы поднабраться реального опыта управления двухколёсной техникой, прежде чем создавать провокационные посты.
Вброс не защитан. Если ты не понял: людям, которые раньше ездили без прав и прочих документов, будет и дальше срать на права, их подкатегории и прочие документы.
Если бы тебя изначально ограничивали жёсткие ПДД, могу поспорить, что ты бы сейчас активно рассуждал, что лучше взять: Бургман, Т-Макс или Сильвер Винг.
Аналогично Феде «систематически нарушаю ПДД». Я проводил свой собственный эксперимент, ехал с работы до дома только по правилам. 30км через Садовое, Проспект Мира и Ярославку. Так на Ярославке и Проспекте Мира раза 3 чуть не раскатали. У нас, к сожалению, систематически нарушать ПДД более безопасно, чем ехать всё время соблюдая правила.
Федь, я с тобой соглашусь. На мой взгляд основная проблема в подготовке водителей и качестве дорог. Просто если взять для сравнения Германию и Австрию, где мы арендовали машину, то там всё намного проще: есть автобаны без ограничения, есть дороги с ограничением. На дорогах, где есть ограничение скорости, оно обычно выставлено так, что больше даже не хочется ехать, если ты едешь в среднем темпе.
А у нас в стране есть ПДД, по которым просто идёт привязка к типу дороги, но реально допустимую скорость на данном участке дороги не замеряет. Вот и получается, что нарушают все. Или например ездили мы в Питер в выходные, стоят знаки «Внимание, ремонт дороги», а дальше (80), (60), (40). Так знаки просто не убрали после ремонта, а дорога идеально ровная. Вот и думай, как правильнее поступать…
Да нет, судя по всему его отец. Ранее читал, что у него с отцом были не самые лучшие отношения, а после смерти он стал просто основной фигурой во всех делах связанных с Марко. Ну, это так, моё личное мнение.
Не осилил всех комментов, совет мой будет такой: сезон уходит, не терпи! Бери любой мотоцикл, пусть ебр, пусть китаец (стелс флейм, кстати, реально поинтереснее йобра будет, сам убедился) и катайся! Ведь не так важно, какой у тебя мотоцикл, важно — что ты сможешь ощутить себя в седле!
Действуй.
А вам, Михаил, стоило бы поднабраться реального опыта управления двухколёсной техникой, прежде чем создавать провокационные посты.
А у нас в стране есть ПДД, по которым просто идёт привязка к типу дороги, но реально допустимую скорость на данном участке дороги не замеряет. Вот и получается, что нарушают все. Или например ездили мы в Питер в выходные, стоят знаки «Внимание, ремонт дороги», а дальше (80), (60), (40). Так знаки просто не убрали после ремонта, а дорога идеально ровная. Вот и думай, как правильнее поступать…
Но это не остановит тех, кто ездит без номеров, страховки и прав вообще.
PS: Фотка №3 должна была быть заглавной для этого поста ^_^
Действуй.