Вот именно, почему-то никто не думает, сколько кенгуру и коров положили свою жизнь, чтобы обуть/одеть байкера в его модный красивый комбез, перчатки и сапоги.
Смерть всегда близко, но это больше философский вопрос. С практической точки зрения никаких проблем.
Бред это всё. Главное, чтобы мот был в порядке. Все страхи только у тебя в голове, т.е. во что веришь — то и есть. Бывает, что после аварий такую рухлядь впаривает сам владелец, что мотоцикл, владелец которого погиб часто оказывается гораздо лучшим вариантом.
Такая тема на мотоциклетных баках не прокатавыет. Сталь бака в 2 раза толще, чем та, что используется на внешних деталях авто. + к тому бак не плоский.
CB400 2002. Было 2 вммятины: одна маленькая (с пол пачки сигарет) сбоку и одна средняя с левой стороны, где пассажир упирается в бак руками. Выравнялось всё очень хорошо.
Сначала возникает злость, и только потом мы пытаемся понять почему. Чисто психологически, мне кажется, что безответственные действия виновников дтп воспринимаются нами как отрицание факта нашего существования. И тут человек с нашей ментальностью естественно хочет во всеуслышание заявить «ВОТ ОН Я! У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА!». Вот и рождается агрессия и злость.
А на самом то деле все проще — проблема в хронической безответственности подовляющей части населения. Отсюда и возникают все проблемы, которые воспринимаются как персональные.
Мне бак вмятину выправляли изнутри. Споттер — это, конечно, круто, но не по-нашему, не по-русски. На самом деле берётся кусок арматуры, на конец арматуры наваривается шарик (например большой подшипник), арматурина загибается и засовывается в бак прямо через горловину. Дальше дело техники + шпаклёвка и покраска.
Отличный пост. Мне понравилось) Особенно про сбор мота на 8-м этаже в однушке) А куда же девок водить?)
Мне странной одна вещь показалась… Почему защитные щитки, которые были на К-750 и Урале не перекочевали на Стид?:) Мне кажется, это могло бы стать твоей визитной карточкой)
Да уж, видео оставляет желать. Баланс белого не натуральный, слабая освещённость даже в ясный день. Про качество звука на скорости я вообще молчу — никакой ветрозащиты.
Смерть всегда близко, но это больше философский вопрос. С практической точки зрения никаких проблем.
А на самом то деле все проще — проблема в хронической безответственности подовляющей части населения. Отсюда и возникают все проблемы, которые воспринимаются как персональные.
Мне странной одна вещь показалась… Почему защитные щитки, которые были на К-750 и Урале не перекочевали на Стид?:) Мне кажется, это могло бы стать твоей визитной карточкой)