Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 15:44
Ты суеверный атеист. К тому же мысли материальны, и все проблемы в твоей голове в большинстве случаев.
+4
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 12:24
Вот именно, почему-то никто не думает, сколько кенгуру и коров положили свою жизнь, чтобы обуть/одеть байкера в его модный красивый комбез, перчатки и сапоги.
Смерть всегда близко, но это больше философский вопрос. С практической точки зрения никаких проблем.
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 12:21
Бред это всё. Главное, чтобы мот был в порядке. Все страхи только у тебя в голове, т.е. во что веришь — то и есть. Бывает, что после аварий такую рухлядь впаривает сам владелец, что мотоцикл, владелец которого погиб часто оказывается гораздо лучшим вариантом.
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 12:17
Наталья Владимировна, а вы даже на документах очень даже ничего :)
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 11:08
Это не спортивно :)
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 10:48
Простите, а где тёлок катать?
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 10:29
Такая тема на мотоциклетных баках не прокатавыет. Сталь бака в 2 раза толще, чем та, что используется на внешних деталях авто. + к тому бак не плоский.
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 10:26
CB400 2002. Было 2 вммятины: одна маленькая (с пол пачки сигарет) сбоку и одна средняя с левой стороны, где пассажир упирается в бак руками. Выравнялось всё очень хорошо.
+1
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 1:14
Сначала возникает злость, и только потом мы пытаемся понять почему. Чисто психологически, мне кажется, что безответственные действия виновников дтп воспринимаются нами как отрицание факта нашего существования. И тут человек с нашей ментальностью естественно хочет во всеуслышание заявить «ВОТ ОН Я! У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА!». Вот и рождается агрессия и злость.
А на самом то деле все проще — проблема в хронической безответственности подовляющей части населения. Отсюда и возникают все проблемы, которые воспринимаются как персональные.
0
Spike
  • Spike
  • 19 июля 2012 в 0:57
Ну, не мотоцикл, так хоть с правами поздравляю) все еще впереди)
+2
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 15:46
Звезда пока что во вполне пристойном состоянии. Я бы не парился, пока зубья не станет видимо загибать.
0
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 15:33
Ещё не продан? То есть уже глаз нацелен на что-то более японистое и кубатористое?
+4
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 14:01
Мне бак вмятину выправляли изнутри. Споттер — это, конечно, круто, но не по-нашему, не по-русски. На самом деле берётся кусок арматуры, на конец арматуры наваривается шарик (например большой подшипник), арматурина загибается и засовывается в бак прямо через горловину. Дальше дело техники + шпаклёвка и покраска.
0
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 13:43
У тебя наверно биксенон линзованный стоит?)
+1
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 13:41
Отличный пост. Мне понравилось) Особенно про сбор мота на 8-м этаже в однушке) А куда же девок водить?)
Мне странной одна вещь показалась… Почему защитные щитки, которые были на К-750 и Урале не перекочевали на Стид?:) Мне кажется, это могло бы стать твоей визитной карточкой)
0
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 13:28
Девайс уже продаётся в штатах за нескромных 230$,
2-ая ГоуПро стоит 250, а 1-ая 180.
0
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 11:00
Это вам не Москва… This is INDIAAA!!!
0
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 10:55
Ясно)
+1
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 10:45
Да уж, видео оставляет желать. Баланс белого не натуральный, слабая освещённость даже в ясный день. Про качество звука на скорости я вообще молчу — никакой ветрозащиты.
+1
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 10:41
Простите, а что на Вираге движок от мотарда, что масло после 1.5к заменено?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна