Я как раз про это выше писал. Тогда организаторы поняли, что чтобы сократить число смертельных исходов, нужно ввести жёсткие ограничения, так и тут можно ограничители принудительно вводить.
Каков бы ни был пилот, всегда есть факторы не зависящие от него.
Да и сами подумайте, когда у вас опасная ситуация на дороге происходит на скорости, первая мысль «Фухх, йоптваюмать», а вторая «может и не стоило так гнать?».
ШКМ я ещё могу понять, ралли — тоже, но гонять на спортбайках по неподготовленным трассам — это жесть. Скорости там под 300. Я считаю, что надо к в 80-х в ралли запретить большую кубатуру в соревнованиях вообще, чтобы скорости были вменяемые.
Вставлю свои 5 копеек.
У меня сибиха, тут кто-то писал, что на ней просто нееби**ская люстра стоит. Так вот эта люстра у меня настроена так, что ближний светит примерно на 20 метров, а дальний примерно на 50, иначе пучёк света получается очень рассеяным и она нихрена не высвечивает дорогу (лампа стоит Osram Cool Blue).
Я это к тому, что даже с дальним меня не так уж и далеко начнут замечать, если это и действительно так. Просто езжу в пробках небыстро, летунов, которые по 60 выжимают — пропускаю. Во всех остальных случаях разницы, кмк, нет. Вы гораздо быстрее обойдёте машину спереди, чем она вас заметит. Если водитель нормальный и вы двигаетесь не в мёртвой зоне — он вас обязательно заметит перед манёвром.
По внешнему виду — я бы сделал чёрный чехол на сиденье, а то белый как-то выбивается.
Звук прикольный. Кмк с закисью движок долго не протянет, всё же кроссовые движки не рассчитаны на большие обороты.
А так — зачёт! Был бы непрочь на таком прокатиться)
Штаны постирал?) Ехать, конечно, вчера нереально было. Визор в воде/грязи/запотел, противный мелкий дождь, всё стоит… Сам с аварийкой пробирался не больше 30 в стоячке.
Плюсанул.
Прочитал до конца.
Как пугаешь, тех кто руки высовывает?) У меня желание пожать возникает, но инстинкт самосохранения выше)
Т.к. сам первый сезон на моте, ещё не всё прочувствовал до конца, но почти всё разделяю. Мотоцикл — это просто круто. Во всех смыслах этого слова. Хотя эти смыслы не понять тем, кто никогда не садился за 2 колеса.
Из пожеланий: езди аккуратно, не пуляй по городским дорогам, думай о том, что где-то тебя ждут, и пусть подождут лишние 5 минут, чем не дождутся…
Каков бы ни был пилот, всегда есть факторы не зависящие от него.
Да и сами подумайте, когда у вас опасная ситуация на дороге происходит на скорости, первая мысль «Фухх, йоптваюмать», а вторая «может и не стоило так гнать?».
Можете минусовать сколько угодно, но я считаю, что это отчасти самоубийство.
У меня сибиха, тут кто-то писал, что на ней просто нееби**ская люстра стоит. Так вот эта люстра у меня настроена так, что ближний светит примерно на 20 метров, а дальний примерно на 50, иначе пучёк света получается очень рассеяным и она нихрена не высвечивает дорогу (лампа стоит Osram Cool Blue).
Я это к тому, что даже с дальним меня не так уж и далеко начнут замечать, если это и действительно так. Просто езжу в пробках небыстро, летунов, которые по 60 выжимают — пропускаю. Во всех остальных случаях разницы, кмк, нет. Вы гораздо быстрее обойдёте машину спереди, чем она вас заметит. Если водитель нормальный и вы двигаетесь не в мёртвой зоне — он вас обязательно заметит перед манёвром.
Звук прикольный. Кмк с закисью движок долго не протянет, всё же кроссовые движки не рассчитаны на большие обороты.
А так — зачёт! Был бы непрочь на таком прокатиться)
Прочитал до конца.
Как пугаешь, тех кто руки высовывает?) У меня желание пожать возникает, но инстинкт самосохранения выше)
Т.к. сам первый сезон на моте, ещё не всё прочувствовал до конца, но почти всё разделяю. Мотоцикл — это просто круто. Во всех смыслах этого слова. Хотя эти смыслы не понять тем, кто никогда не садился за 2 колеса.
Из пожеланий: езди аккуратно, не пуляй по городским дорогам, думай о том, что где-то тебя ждут, и пусть подождут лишние 5 минут, чем не дождутся…