На самом деле, пока я не прочитал все комментарии и статьи сразу после просмотра видео сложилось впечатление, что мотоцикл нырнул между машинами, когда мерседес уже начал перестраиваться или буквально за мгновение до этого, что в принципе одно и то же.
Там точно так же нужно переносить центр тяжести положением задницы относительно сиденья. Техника вождения близка к технике кроссового мотоцикла, ну и контролируемый занос вместо закладки.
Я конечно, извиняюсь, что пост без описания, но тут как бы понятно… Я лично такие вещи просматриваю, чтобы не переставать отрезвлять себя от призрачного чувства умения водить мотоцикл.
Возможно, если бы я не смотрел такие видео 1-2 раза в месяц, я бы уже оказался среди статистики ДТП…
Цель поста — отрезвить, предостеречь байкера лишний раз. Это тяжело, но это заставляет задуматься.
На таких — не ездил, ездил на Хондах и Бомбардье. Их перевернуть на дороге можно только резким поворотом руля на скорости, но это надо быть полным дебилом.
В остальном на них в разы проще ехать, чем на байке.
Сочный квадро! Вот бы на таком по городу… Почему до сих пор не делают нормальных моделей для дорог общего пользования? Неужели так трудно повесить свет на квадрик и с доками продавать? Это же почти все прелести байка без таких неприятных вещей, как падения…
в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
Учатся они на тех же 400-х сибихах, если по видео судить.
+ Все учебные мотоциклы задушены как минимум на 30%, имеют ограничения ещё более жёсткие ограничения по скорости, у них более простая (а значит более лёгкая) оснастка.
Как раз уверенные в себе и улетают в забор на литрах в 3-ю поездку. Потому что некорректно оценивают свои силы. Пока ездить не начнёшь, уверенным не станешь.
Если ты здоровый (под 100кг) — можешь максимум взять 600 кубов, для людей с обычной комплекцией 400сс на первый сезон более чем достаточно.
Возможно, если бы я не смотрел такие видео 1-2 раза в месяц, я бы уже оказался среди статистики ДТП…
Цель поста — отрезвить, предостеречь байкера лишний раз. Это тяжело, но это заставляет задуматься.
В остальном на них в разы проще ехать, чем на байке.
в японии, девки, учатся на 600ках ездить.Учатся они на тех же 400-х сибихах, если по видео судить.
+ Все учебные мотоциклы задушены как минимум на 30%, имеют ограничения ещё более жёсткие ограничения по скорости, у них более простая (а значит более лёгкая) оснастка.
Как раз уверенные в себе и улетают в забор на литрах в 3-ю поездку. Потому что некорректно оценивают свои силы. Пока ездить не начнёшь, уверенным не станешь.
Если ты здоровый (под 100кг) — можешь максимум взять 600 кубов, для людей с обычной комплекцией 400сс на первый сезон более чем достаточно.