Мне вот интересно, есть ли у бригады БП номер телефона? А то попадёшь в аварию или свидетелем станешь, а звонить кому — ХЗ… У меня мотоциклистов знакомых 1.5 человека =(
Ерунда. Это вы легко отделались, и ничего делать особо не пришлось.
Как-нибудь сделаю пост про своё оформление — свой опыт вам сладкой сказкой покажется.
Да, кстати, печально конечно, что байк угнали, но у вас в описании ошибка.
Version S выпускали в 97-98гг, раму NC31 перестали производить в 98-ом, в 99-ом вышла первая версия VTEC с рамой NC39.
Так что год выпуска никак 2001 быть не может.
Сибихи по заказку не угоняют, не смешите тапки :)
Угнала гопота местная, а сейчас он уже у кого-нибудь на дачке в сарае стоит, будут по деревне кататься или перекрасят и продадут.
В общем, печально, конечно… Но если знакомых каких-нибудь хороших нет, не сыщешь уже коня.
Как я понял, Бэха совершила какой-то непонятный манёвр, и байкер положил мот на бок. Мот прокатился по асфальту, бак протёрся и загорелся, сам же райдер в это время прокатился по асфальту рядом и угодил под БМВ. Коленки во время подлёта к машине были согнуты, видимо поэтому сломал обе ноги и оказался по инерции аккаурат под машиной.
Ну это так — догадки)
Ты меня, конечно, извини. Я понимаю, какая это щенячья радость — покупка первого байка. Как ты начинаешь его холить и лилеять, тюнинговать (иногда даже просто по мелочи) и как всё доставляет удовольствие.
НО! Если байк неделю не ездит, а ты по разборкам ищещь головку блока, причём покупаешь мотоцикл заведомо зная эти проблемы… Ну это как минимум странно.
Единственная причина по которой люди покупают зизер, на мой взгляд — его цена. В совокупности с мягким диваном и спортивным видом это сильно подкупает.
Всё, предлагаю закончить эту дискуссию, тут всё равно все при своих мнениях останутся.
Дохлый номер. Пошерсти ещё по району, покатай по местам тусовок местной шпаны — это единственное, что может помочь. Если возможности или желания нет, то увы и ах, уповать на нашу ПОХлицию вообще не стоит.
У моего товарища из МО в гараже стоит 400-й с сожёной головой. Пытается уже 3-ий сезон продать, что-то как-то не берут. Я себе такой мотоцикл не хочу, спасибо.
Я, конечно, извиняюсь, но я мотоцикл купил, чтобы ездить, а не чтобы по 40 часов на переборку двигателя в гараже тратить. Мне тоже иногда нравится покрутить гайки, но я не механик, чтобы тратить своё личное время на углублённое ковыряние в железе. Да, если вам это по нраву — берите зизер, будете и капризные карбюраторы кавы синхронить дважды в сезон, следить за перегревом пристально, чтоб головка блока не прогорела, трахаться с коробкой передач… список можно долго продолжать. На Бросе, например, надо 2 свечи поменять и масло с фильтром перед сезоном, а чтобы синхронить карбы даже снимать ничего не надо. И всё! Наслаждаешься весь сезон!
Мотоцикл изначально придуман как средство передвижения в первую очередь, а во-вторую — как средство получения удовольствия. У вас же мотоцикл для извращённого секса судя по всему.
Жаль, что камера не передаёт реального ощущения от дождя, мокрый экип, мокрый визор… а так кажется — пара капель налипло. Прикольный у тебя «гараж», кстати :)
Не знаю, как в Мадриде, а в Барселоне утром на Гран Виа вполне себе пробка, а скутеристы спокойно проезжаю между машин и никто не жалуется и не сигналит, как кто-то писал. Так что и то и другое там есть, но гораздо в меньшем объёме, чем в Москве.
Я заметил, что в Европе вообще не принято громко ездить. Даже литровый Джиксер с 2-мя прямотоками тихо шебуршал на на 2-ой передаче через центр Барсы, а не так как у нас… Ну это особенности раисси.
Ага. Я когда выбирал себе первый мот случайно встретил паренька на 250 зизере. Диалог был такой:
— Дай посидеть, скока жрёт, скока прёт
— На, нормально, нормально
— Удобно, блин! А проблемы со 2-ой были? Как поршневая?
— Да всё ок! У 250-х таких проблем нет!
— Круто! Может себе такой же мот возьму!
— Не, ты лучше такой не бери…
— Почему?
— Да упал на 3-ей неделе, ремонт пластика 8к стоил…
Когда следующая встреча?
Как-нибудь сделаю пост про своё оформление — свой опыт вам сладкой сказкой покажется.
Version S выпускали в 97-98гг, раму NC31 перестали производить в 98-ом, в 99-ом вышла первая версия VTEC с рамой NC39.
Так что год выпуска никак 2001 быть не может.
Угнала гопота местная, а сейчас он уже у кого-нибудь на дачке в сарае стоит, будут по деревне кататься или перекрасят и продадут.
В общем, печально, конечно… Но если знакомых каких-нибудь хороших нет, не сыщешь уже коня.
Ну это так — догадки)
НО! Если байк неделю не ездит, а ты по разборкам ищещь головку блока, причём покупаешь мотоцикл заведомо зная эти проблемы… Ну это как минимум странно.
Единственная причина по которой люди покупают зизер, на мой взгляд — его цена. В совокупности с мягким диваном и спортивным видом это сильно подкупает.
Всё, предлагаю закончить эту дискуссию, тут всё равно все при своих мнениях останутся.
Мотоцикл изначально придуман как средство передвижения в первую очередь, а во-вторую — как средство получения удовольствия. У вас же мотоцикл для извращённого секса судя по всему.
— Дай посидеть, скока жрёт, скока прёт
— На, нормально, нормально
— Удобно, блин! А проблемы со 2-ой были? Как поршневая?
— Да всё ок! У 250-х таких проблем нет!
— Круто! Может себе такой же мот возьму!
— Не, ты лучше такой не бери…
— Почему?
— Да упал на 3-ей неделе, ремонт пластика 8к стоил…