Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2011 в 9:44
Берегите себя и своих близких… Не забывайте, вас тоже где-то ждут… Спорт-байк — опасная штука :(
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2011 в 9:19
Етицкая сила… У него покрышки по диску не прокручиваются?
+5
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 17:55
Вот это паровоз О__О По крайней мере внешне — это точно электричка, ага, ЭР2Р, только не зелёная.
+17
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 17:35
Представляю объявление о продаже на местном автору:
Продаю мотоцикл Харли, состояние хорошее, расходники поменяны в начале сезона, двигатель только что после переборки, пробег 1 000 000 миль.
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 15:59
Ну в принципе учитывая то, что в кадре раз 15 показали Нортон, вполне может быть)
+1
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 15:41
Т.е. сибирь уже не спорт?
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
+2
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 15:29
Да не… Там просто показали, не Хонду, а просто отношение 2-го байкера. Типа весь задний диск в говнах, стаканчики за выхлоп засунул и едет довольный… Короче типа говнобайкер он :) Сомневаюсь, что тут покушались на Хонду
+1
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 15:27
Мне очень понравилось. Есть сюжет, фильм снят хорошо. И вообще, я понял, что я чувствую почти всё то же самое) 30 лет назад, а ситуация на дороге такая же :) И, может, не только мне этот фильм по душе)
+10
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 15:06
Эка сразу спорт и 600 кубов потянуло. Давай-ка либо спорт 400 кубов (или ваще 250) или дорожник 600 (а лучше 400).
Не сможешь ты им управлять! Не сможешь, потому что навыка нет. Ты на площадке то заглох, я не говорю о том, что ты даже не представляешь, что такое спортбайк… вернее, какой там спортбайк… Ты хоть ездил на японской четырёхсотке чтобы выбирать из новых шестисоток? Эти виртуальные характеристики типа веса, мощности, крутящего момента — они для тебя сейчас говорят ровным счётом ничего!
Открутить тебе в середине сезона точно захочется, а 600-ка спорт не прощает. Подумай, может быть лучше уронить старые 400сс а на следующий сезон уже взять новенький мот, тем более уже точно поймёшь, что хочешь.
+2
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 14:58
Не однозначно. Просто выбор 600 кубов 1-ым мотом обуславливается очень чётким внутриголовным тормозом. Если на этот счёт есть какие-то сомнения, то конечно 400 надо брать.
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 14:53
Трешачок!) Ещё один «шедевральный» фильм в список просмотра)
+1
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 14:48
Больше интересно, сколько эта по времени потянет по сравнению с 1-ой гопрой)
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 14:41
О, и фару обновил. Короче 50к всяко получается :)
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 14:11
Странный пикап. Я просто сам возил свой мот на осмотр в китайском грейтволле. Нормальный пикап. Туда 3 кросса влезает свободно. Видимо у вас какой-то другой был…
Ты не обижайся, просто ситуация реально глупая)
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 14:00
А, да, забыл ещё, что сам собрал синхронизатор из вакуумметров.
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 13:59
Резина, колодки, цепь/звёзды, 2 комплекта свечей (1-ый залил), масло, фильтры, дуги, ветровик, задний пластик и зеркала (их не было), грипсы, сальники, пыльники, направляшки + работа по замене.
Ну и смазка для цепи + бензин :)
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 13:07
Точно Боря говорит, глушаки обматай термолентой или крась.
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 12:13
Эх, красота! Хорватия, Черногория… Надо бы сгонять летом :) Кто со мной?)
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 12:02
Я вот тоже не понял. Мастер подъехал на пикапе! Какого ж хрена вы решили буксировать мот, вместо того, чтобы в пикап закатить? Точно так же спокойно доехали бы пару кварталлов…
А как ты без экипа вообще решил катить? т.е. если мот не заведён — это не поездка что ли? короче непонятно где был твой моск в это время…
Ну да ладно.
Главное, что ты цел более-менее, и это хорошо :)
0
Spike
  • Spike
  • 28 октября 2011 в 11:46
Главное — привлечь, остальное уже вторично :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна