Представляю объявление о продаже на местном автору:
Продаю мотоцикл Харли, состояние хорошее, расходники поменяны в начале сезона, двигатель только что после переборки, пробег 1 000 000 миль.
Т.е. сибирь уже не спорт?
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
Да не… Там просто показали, не Хонду, а просто отношение 2-го байкера. Типа весь задний диск в говнах, стаканчики за выхлоп засунул и едет довольный… Короче типа говнобайкер он :) Сомневаюсь, что тут покушались на Хонду
Мне очень понравилось. Есть сюжет, фильм снят хорошо. И вообще, я понял, что я чувствую почти всё то же самое) 30 лет назад, а ситуация на дороге такая же :) И, может, не только мне этот фильм по душе)
Эка сразу спорт и 600 кубов потянуло. Давай-ка либо спорт 400 кубов (или ваще 250) или дорожник 600 (а лучше 400).
Не сможешь ты им управлять! Не сможешь, потому что навыка нет. Ты на площадке то заглох, я не говорю о том, что ты даже не представляешь, что такое спортбайк… вернее, какой там спортбайк… Ты хоть ездил на японской четырёхсотке чтобы выбирать из новых шестисоток? Эти виртуальные характеристики типа веса, мощности, крутящего момента — они для тебя сейчас говорят ровным счётом ничего!
Открутить тебе в середине сезона точно захочется, а 600-ка спорт не прощает. Подумай, может быть лучше уронить старые 400сс а на следующий сезон уже взять новенький мот, тем более уже точно поймёшь, что хочешь.
Не однозначно. Просто выбор 600 кубов 1-ым мотом обуславливается очень чётким внутриголовным тормозом. Если на этот счёт есть какие-то сомнения, то конечно 400 надо брать.
Странный пикап. Я просто сам возил свой мот на осмотр в китайском грейтволле. Нормальный пикап. Туда 3 кросса влезает свободно. Видимо у вас какой-то другой был…
Ты не обижайся, просто ситуация реально глупая)
Точно Боря говорит, глушаки обматай термолентой или крась.
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
Я вот тоже не понял. Мастер подъехал на пикапе! Какого ж хрена вы решили буксировать мот, вместо того, чтобы в пикап закатить? Точно так же спокойно доехали бы пару кварталлов…
А как ты без экипа вообще решил катить? т.е. если мот не заведён — это не поездка что ли? короче непонятно где был твой моск в это время…
Ну да ладно.
Главное, что ты цел более-менее, и это хорошо :)
Продаю мотоцикл Харли, состояние хорошее, расходники поменяны в начале сезона, двигатель только что после переборки, пробег 1 000 000 миль.
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
Не сможешь ты им управлять! Не сможешь, потому что навыка нет. Ты на площадке то заглох, я не говорю о том, что ты даже не представляешь, что такое спортбайк… вернее, какой там спортбайк… Ты хоть ездил на японской четырёхсотке чтобы выбирать из новых шестисоток? Эти виртуальные характеристики типа веса, мощности, крутящего момента — они для тебя сейчас говорят ровным счётом ничего!
Открутить тебе в середине сезона точно захочется, а 600-ка спорт не прощает. Подумай, может быть лучше уронить старые 400сс а на следующий сезон уже взять новенький мот, тем более уже точно поймёшь, что хочешь.
Ты не обижайся, просто ситуация реально глупая)
Ну и смазка для цепи + бензин :)
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
А как ты без экипа вообще решил катить? т.е. если мот не заведён — это не поездка что ли? короче непонятно где был твой моск в это время…
Ну да ладно.
Главное, что ты цел более-менее, и это хорошо :)