Отлично получилось. Поставьте еще 2 5" фары доминатор с ибэя, улучшит его вид. Чесоточный мотор — несерьезно) и давно поменять родной глушитель на 2 Брата, они стоят своих денег!
Авария 3-х машин на перекрёстке — нестандартная ситуация, согласен? Так какого хрена мотоциклист даже скорость не сбросил в этом месте? И прости, трактор размером не с оку, его кабину отлично было видно сверху машин. То что пилот откровенно провафлил момент выезда трактора видно сразу: не сбросил скорость, не увидел заранее трактор, пережал тормоза ибо испугался вместо контр-аварийного манёвра. Ты, я думаю, тоже там не был, и не с места ДТП замёрзшими пальцами пишешь. Важно не то, кто прав, важно то, как ситуация закончилась. А закончилась она хреново, и мотоциклист в этом не последнюю роль сыграл.
Сразу видно, что ты без знания вопроса пишешь. Во-первых у Броса ресурс двигателя раза в 2 а то и в 3 больше, чем у суперфуры. Без преувеличений. Моторы Броса по американским замерам проходили до 180к км без капитального ремонта.
Аналогичные моторы ставили на Хонду Стид и Трансальп. ТА 600 сняли с производства в 2000м, так что НОВЫЕ запчасти будут доступны со складов как минимум до 2020 года.
В Бросе почти нет частей подверженых корозии, соответственно его вид почти никак не страдает со временем. Единственное, что трудно достать на Брос — хвостовой пластик в хорошем состоянии, всё остальное доступно даже в магазинах Москвы, не говоря о всяких Вимото.
Покупая в салоне Брос без пробега по РФ я буду на 100% уверен, что с двиглом у него всё в порядке, если в нём просто есть масло. С суперфурой или же любой древней рядной четвёркой можно легко нарваться на масложорный движок, и дай бог, чтобы это были лишь маслосъёмные колпачки.
Во-первых, ни слова про BROS. Уже устал пиарить этот мот. Как 400-ка так и 650-ка отличные мотоциклы для новичка. Спокойные, надёжные, неубиваемые.
Во-вторых, ни слова про родовую болячку сибих — натяжитель ГРМ. Он со временем умирает (причём это происходит весьма спонтанно) и на холодную в двигателе появляется ужасный металлический лязг.
Аналогичные моторы ставили на Хонду Стид и Трансальп. ТА 600 сняли с производства в 2000м, так что НОВЫЕ запчасти будут доступны со складов как минимум до 2020 года.
В Бросе почти нет частей подверженых корозии, соответственно его вид почти никак не страдает со временем. Единственное, что трудно достать на Брос — хвостовой пластик в хорошем состоянии, всё остальное доступно даже в магазинах Москвы, не говоря о всяких Вимото.
Покупая в салоне Брос без пробега по РФ я буду на 100% уверен, что с двиглом у него всё в порядке, если в нём просто есть масло. С суперфурой или же любой древней рядной четвёркой можно легко нарваться на масложорный движок, и дай бог, чтобы это были лишь маслосъёмные колпачки.
Во-вторых, ни слова про родовую болячку сибих — натяжитель ГРМ. Он со временем умирает (причём это происходит весьма спонтанно) и на холодную в двигателе появляется ужасный металлический лязг.