Вечные если мот хорошо ездил, но если больше стоял как мой, — разобрал и опечалился: явные ямы под каждым роликом на обоих обоймах: Япония, оригинал, но очень старое и кислое. А так конечно если всё время подтягивать, то езди сколько хочешь. Но кстати на том V-Maxе подшипник стал хрустеть и клинить после лёгкого падения, из-за чего собственно и полезли. С дремелем учту на следующий раз) ну а тогда удобнее было со сваркой.
ПС кстати как ты выбиваешь колёсные подшипники?
Кстати я вот о чём подумал: ведь есть реальный крутой спосоп наддуть мот) смотри, сейчас в моде хипста-кафешники, у которых, как правило, всё выпилено из-под седла, что на мой взгляд уродски. Берём делаем хороший крепкий ресивер по месту. Ставим простенький компрессор, работающий вместо торможения двигателем=экономия. Когда хочеш бустануть асфальтом в гармошку, поворачиваеш крантик и тебе в карбюратор прёт порция воздуха) На тот случай припаси ещё пути бензину мимо жиклёров и выхлоп на откидных петлях — рвануть так рвануть)))
Вообще исходя из здравого смысла любое постороннее тело на пути любого потока в той или иной степени тормозит этот поток. Вот если бы у тебя там стоял вентилятор, который прессовал бы смесюгу в цилиндр, то конечно плюс, а так любая посторонняя шткуовина в тракте однозначно минус. Карбюраторная система чертовски чувствительная штука)
Люто, бешено плюсую за текст! Гораздо проще пробежать по диагонали хорошую статью и сделать для себя ключевые выводы, чем терять время, дожидаясь сути видео.
Я на своём мотоцикле тоже выбивал самодельной выколоткой. А вот запрессовывать лучше как сказано в инструкции шпилькой и шайбами. Пусть дольше, зато будешь уверен, что не деформируешь ударами и не перекосишь. А вот на V-Maxе моего друга мест под выколотки нет и проще всего оказалось выбить наружные обоймы, приварив к ним перемычки. Считаю, что даже если подшипник внешне и целёхонек, лучше поменять все обоймы в сборе и забыть об этом важном узле надолго. Внутреннюю обойму нижнего подшипника можно аккуратно спилить до тонкости зачистным кругом и расколоть молотком — тогда уцелеет пыльник, если работать аккуратно.
Для города да… я на нём реально за лясиками и скутерами лезу… тоже слушал, сейчас вот опять полмотоцикла раскидано. Японский урал))) так мне его рекомендовали предыдущие хозяева.
ПС кстати как ты выбиваешь колёсные подшипники?