Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spayn
  • Spayn
  • 26 ноября 2015 в 11:06
на кроссачах у хонды тоже две трубы, у ktm freeride 350 тоже — хз зачем, не вдавался :)
+1
Spayn
  • Spayn
  • 24 ноября 2015 в 18:47
ну кило на 40-50 тяжелее. Да и диски на хонде 295мм, а на дюке 320 и суппорта конечно не одно и то же :)
0
Spayn
  • Spayn
  • 24 ноября 2015 в 16:39
хватает, поверь. Мотик лёгкий
0
Spayn
  • Spayn
  • 23 ноября 2015 в 14:56
Классный мопед, иногда скучаю…
+2
Spayn
  • Spayn
  • 23 ноября 2015 в 14:55
двухцилиндровый и поболе может выдать
0
Spayn
  • Spayn
  • 17 ноября 2015 в 11:56
Конечно субъективно, как и выбор мотоцикла, заправки и шампуня для волос. :) Я тоже надеюсь. И тебе не болеть.
0
Spayn
  • Spayn
  • 17 ноября 2015 в 11:36
Я и не говорю что надо что-то запрещать, я просто описал свой опыт и сказал, что лично я мотюль никогда больше не залью. Нахрена мне все эти тесты, вопросы, проблемы с передачей, когда я заливаю хорошее масло и у меня всё работает как надо? Я был бы рад, если б у меня на мотюле всё хорошо работало, потому что он стоит дешевле, но не сложилось.

И если ты прочтёшь то именно так я и писал, именно про свой опыт, нигде я себя экспертом не выставлял, разуй глаза.
0
Spayn
  • Spayn
  • 17 ноября 2015 в 9:57
Для особо упоротых — Вторая стала плохо втыкаться прям сразу после замены нормального масла на мотюль. И всё это исчезло после смены мотюля на нормальное. Я в такие совпадения не верю. И это мой личный опыт.
0
Spayn
  • Spayn
  • 16 ноября 2015 в 17:50
Тоже ехал в Эндуро. Перед 8 точкой, где трасса идёт через дачи — там вешки посрывали и я поехал не туда и нашёл вешки от прошлых соревнований, потерял где-то час в блуждании :) А так крутяк всё канеш :) Уже 3 раз был
0
Spayn
  • Spayn
  • 16 ноября 2015 в 14:50
Да, вторая иногда не довтыкалась и выпадала на нейтраль
0
Spayn
  • Spayn
  • 16 ноября 2015 в 14:40
Нет вязкость как нужно была. Вторая стала плохо втыкаться прям сразу после замены нормального масла на мотюль. И всё это исчезло после смены мотюля на нормальное. Я в такие совпадения не верю. Да и от других владельцев слышал похожие симптомы с гавномаслом…
0
Spayn
  • Spayn
  • 16 ноября 2015 в 14:15
Вот так. Я описал свой опыт, хочешь — верь, хочешь — нет.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 16 ноября 2015 в 11:28
Как-то залил в 1190 мотюль, стала вторая передача не втыкаться, появился жор масла. Слил, залил моторекс всё стало идеально. Мотюль после этого за масло не считаю.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 7 ноября 2015 в 23:12
Прокатись на 1290 SA на дороге и вне дороги и побежишь продавать своего Большого Гуся. :D
0
Spayn
  • Spayn
  • 6 ноября 2015 в 12:38
да, новую внедорожную технику сейчас себе могут позволить только реально богатые люди
+1
Spayn
  • Spayn
  • 29 октября 2015 в 20:32
катафоты это обязательное требование на рынке США, Австралии и т.д.
+2
Spayn
  • Spayn
  • 29 октября 2015 в 9:41
Смотря на каком КТМ :) На 1190 S и 1290 SA тоже электронные подвески :)

А так соглашусь, КТМ заставляет тебя чувствовать что тебе всё по силам
0
Spayn
  • Spayn
  • 28 октября 2015 в 15:13
толщина алюминиевой защиты 5мм где-то, считаю это достаточно для любых ударов.
0
Spayn
  • Spayn
  • 28 октября 2015 в 14:30
бортовой комп уж совсем эндурный. На 690 поинформативней
+2
Spayn
  • Spayn
  • 22 октября 2015 в 11:10
Да, они хитрюги ваще :) Сам глянул реально дешевле, просто SA продаётся уже со всеми ништяками, а в бмв надо добирать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна